Открыть меню
Открыть персональное меню
Вы не представились системе
Your IP address will be publicly visible if you make any edits.

Organs Eris

Материал из Celadon | Wiki Eris

Работа в процессе

Эта статья находится в стадии разработки. Она может содержать фактические ошибки. Содержание может быть изменено.


Требуется улучшить или добавить перевод

Причина: не указано.
Хотите помочь? Посетите наш Discord.

Органы - это основной поставщик телесных функций для типичного жителя CEV Эрис. Те, кто готов приложить усилия (или кредиты), могут усовершенствовать свои органы, сделав их более эффективными, более долговечными или даже способными автоматически вырабатывать химические вещества под воздействием внешних раздражителей.

Чтобы увидеть, чем занимается тот или иной орган, проверяющему нужны показатели как минимум 35 биологии (Biology) и 10 познания (Cognition).

Органы

Стандартные функции органа определяются его эффективностью. По умолчанию каждый орган имеет только одну эффективность, но моддинг органа может это изменить.

Изображение Орган Функция
Глаза (Eyes) Контролирует качество зрения.
  • Слепота возникает при эффективности ниже 50, а размытость - при эффективности ниже 80.
Сердце (Heart)

Контролирует эффективный объем крови.

  • Effective blood volume = volume * (heart efficiency / 100) + 0.4 * oxygenation + 0.2 * blood clotting
    • Насыщение кислородом и свертываемость крови - это показатели силы химического воздействия.

Влияет на скорость метаболизма.

  • Additive blood metabolism multiplier = heart efficiency / 150
  • Additive ingested metabolism multiplier = heart efficiency / 300
Легкие (Lungs)

Регулирует давление вдыхаемого воздуха.

  • Если 80 или выше, то 16 кПа. Если ниже 80, то 20 кПа. Если ниже 50, то 24 кПа.

Влияет на эффективное насыщение крови кислородом.

  • Effective oxygenation = 100 * (lung efficiency / 100) - oxy loss
Печень (Liver)

Уменьшает урон от токсинов. Печеночная недостаточность применяет силу токсинов как повреждение случайных органов.

  • Liver damage = toxin damage - (liver efficiency / 100) - liver damage
  • Toxin damage = 0.75 * toxin + alcohol poisoning
    • Токсин и алкогольное отравление - это значения силы химического воздействия.

Влияет на скорость метаболизма.

  • Additive metabolism modifier = liver efficiency / 300
Почки (Kidneys)

Уменьшает урон от токсинов. Почечная недостаточность применяет силу токсинов как урон случайным органам.

  • Kidney damage = toxin damage - (kidney efficiency / 100) - kidney damage
  • Toxin damage = 0.25 * toxin + antitoxin + blood clotting + agility augment
    • Токсин, антитоксин, свертывание крови и увеличение ловкости - это значения силы химического эффекта.
Апендицит (Appendix) При воспалении вызывает боль, рвоту и ослабляет владельца.
Желудок (Stomach)

Обеспечивает максимальное питание.

  • Max nutrition = 400 * (stomach efficiency / 100)

Контролирует базовый уровень голода.

  • Hunger rate = -total nutriment requirement * (stomach efficiency / 100)
    • Общая потребность в питательных веществах - это сумма потребностей в питании всех органов тела.

Влияет на скорость метаболизма.

  • Additive ingested metabolism multiplier = stomach efficiency / 300
Кость (Bone)

Влияет на порог разрушения.

  • Limb brute damage threshold = base fracture threshold * (bone efficiency / 100)
    • Пороги переломов основания по конечностям:

Необходим для того, чтобы конечности оставались на теле.

Мышца (Muscle)

Влияет на эффективность работы конечностей.

  • Base limb efficiency = bone efficiency + muscle efficiency + (blood vessel efficiency / 3)

Влияет на задержку движений в ногах.

  • Movement delay reduction = (muscle efficiency / 100) + (muscle efficiency / nerve efficiency)
    • Кэп (Cap) составляет -0,5.
Нерв (Nerve)

Контролирует боль.

  • Pain multiplier = nerve efficiency / 100

Влияет на эффективность работы конечностей.

  • Base limb efficiency = bone efficiency + muscle efficiency + (blood vessel efficiency / 3)

Влияет на задержку движений в ногах.

  • Movement delay reduction = (muscle efficiency / 100) + (muscle efficiency / nerve efficiency)
    • Кэп (Cap) составляет -0,5.
Кровеносный сосуд (Blood vessel)

Влияет на эффективность работы конечностей.

  • Base limb efficiency = bone efficiency + muscle efficiency + (blood vessel efficiency / 3)

Когда человек истекает кровью, кровь берется из некровеносных сосудов раньше, чем из кровеносных. Когда в органе и кровеносных сосудах конечности нет крови, органы страдают от ран, вызванных кровопотерей.

Мозг (Brain) Позволяет пользователю управлять телом. При правильном подходе его можно перемещать.

Модификации органов

На CEV "Эрис" пассажиры могут найти или приобрести модификации для внутренних органов. Эти модификации можно распечатать из фабрикатора органов за счет биотического субстрата. Некоторые органы или модификации органов могут быть извлечены из форм жизни на самом корабле. Одновременно к органу может быть прикреплено только по одной модификации каждого типа.

Модификации органов
Модификация Тип Эффект
Улучшение состояния капилляров (Improved Capillaries) Снижает потребность органа в крови, кислороде и питательных веществах на 10%
Прочная мембрана (Durable Membrane) Увеличивает пороги "Ушиб", "Разрушение" и "Максимальное количество HP" органа на 20%, а также увеличивает размер органа на 0,25 ед.
Применение стволовых клеток (Stem Cell Application) Увеличивает эффективность органа на 10%. Не может быть удален
Висцеральный симбионт (Visceral Symbiont) Повышает эффективность работы органа на 20%, но увеличивает потребность органа в крови, кислороде и питательных веществах на 20%
Обводные трубки (Bypass Tubules) Уменьшает потребность органа в крови, кислороде и питательных веществах на 20%, но снижает эффективность работы органа на 20%
Биоструктурный гель (Biostructure Gel) Добавляет органу еще 2 слота для модификаций, но увеличивает размер органа на 0,25 единицы
Маскированная мембрана (Masked Membrane) Скрывает орган от сканеров, но снижает эффективность органа на 10%
Паренхиматозная мембрана (Parenchymal Membrane) Добавляет другие эффективные органы или улучшает существующие

Машины органов

Дисгоргер (Disgorger)

Создает биотический субстрат
Создает биотический субстрат

Разгонщик превращает химические вещества и предметы в кубики плоти, которые используются для пополнения запасов биотического субстрата фабриканта органов. В число принимаемых предметов входит не только еда, но и различные органы, встречающиеся у людей и обезьян. Будьте осторожны с тем, что вы помещаете в дисгоргер - после того, как предмет был помещен, его нельзя извлечь!

Принимаемые материалы

Вещество Выходной биотический субстрат
Milk 0.13
Animal Protein 1.00
Diploterum 0.25
Seligitillin 0.75
Starkellin 0.75
Gewaltine 0.75
Blattedin 0.5
Fuhrerole 1.00
Kaiseraurum 10.00
Blood 0.10
Pararein 1.00
Aranecolmin 2.00

Сборка и разборка

Дисгоргер - необычная машина, поскольку в ней не используются обычные детали или инструменты для сборки или разборки. Несмотря на то что в основе дисгордера лежит стандартный каркас машины с печатной платой, в нем используются органы, а не детали, как в других машинах. Эти органы могут быть кибернетическими, вспомогательными или модифицированными, а не чисто органическими. Более качественные или эффективные органы улучшают возможности дисгоргера и расширяют диапазон принимаемых материалов.

Для того чтобы разобрать регургитатор, необходимо применить инструмент с качеством втягивания, чтобы сначала открыть панель регургитатора. После того как регургитатор будет открыт, для его разборки следует применить инструмент с зажимным свойством.

Изготовитель органов

Печатные органы из биотического субстрата
Печатные органы из биотического субстрата

Фабрикатор органов - это машина, которая печатает органы, модификации органов и тератомы. Фабрикатор органов использует биотический субстрат, созданный дисгоргером. Примечание: биоматерия и биотический субстрат НЕ взаимозаменяемы для фабрикатора органов, однако кубики плоти, произведенные дисгоргером, могут быть переработаны в биоматерию в биопринтере "Неотеология" или в биореакторе.

Rip OMG! Designs

У фабриканта органов есть возможность сохранять проекты органов с дисков с данными на самом фабриканте. Диски с дизайном органов можно найти в кучах хлама или купить у взломанных продавцов Oh My Guts! в глубоких ремонтных туннелях.

Аберрантные органы и органоиды

Пример аберрантного органа
Этот орган занимает 0,6 единицы пространства в теле хозяина, требует от него 1u крови, 0,28u кислорода и 1u питательных веществ, выполняя при этом функции 4% печени и 8% легких. Орган перерабатывает пиво из желудка хозяина каждые 10 секунд и вырабатывает гормоны, обладающие антитоксическим действием.
Input Organoids Type Input Type Input Methods
Metabolic Reagent Injection, Ingestion, Touch
Nociceptive Damage BRUTE, BURN, TOX, OXYLOSS, Pain, Genetic, Brain, Sanity
Bioelectric Power Powercell, Material Sheet
Process Organoids Type Process Effect
Enzymal Increases the strength of the result
Sphincter Maps all inputs to the first possible output
Tubular Maps inputs to outputs in a customized fashion
Output Organoids Type Output Type Output
Hepatic Reagent Injects output into the host's bloodstream
Gastric Reagent Injects output into the host's stomach
Endocrinal Hormonal Injects output into the host's bloodstream.
Intracrinal Statistic Increases one of the host's stats
Enigmatic Statistic Grants the host insight
Dependent Functional Acts as another organ for the host

Аберрантные органы - это органы, которые реагируют на внешние раздражители и вызывают эффект. Стимулы могут варьироваться от приема химических веществ, удара, удержания энергетического элемента в руке до всего остального.

Органоиды (Organoids)

Органоиды - это составные части аберрантных органов. Для того чтобы органоид функционировал, к нему должны быть присоединены входной, технологический и выходной каркасы. Функцию органоида можно изменить, применив к нему инструмент с качеством лазерной резки. Дополнительные функциональные модификации существуют в виде мембран и, иногда, особого типа органоидов. Мембраны, обеспечивающие вторичную функцию, требуют присоединения входной, технологической и выходной функций.

Тератомы (Teratomas)

Тератомы - это маленькие, в основном бесфункциональные органы, которые содержат органоиды, не являясь при этом настоящим органом. Как и другие органы, органоиды можно удалить из тератом с помощью лазерного скальпеля.

Гормоны (Hormones)

Эндокринные органоиды отличаются от печеночных тем, что производят гормоны, а не реагенты. Гормоны - это особые химические вещества, предназначенные только для органов, и они не видны на медицинских сканерах. Возможные эффекты:

  • Свертываемость крови (Blood-clotting)
  • Восстановление крови (Blood restoration)
  • Антитоксин (Anti-toxin)
  • Насыщение кислородом (Oxygenation)
  • Обезболивающее (Painkiller)
  • Увеличение скорости передвижения (Movement speed boost)

Создание органов из органоидов

При создании аберрантных органов из органоидов пользователю понадобится по одному органоиду для ввода, вывода и обработки, а также каркас для их размещения. Все эти предметы можно распечатать из конструктора органов или получить, разобрав существующие органы.

Чтобы собрать аберрантный орган, поместите каждый из входных, выходных и процессинговых органоидов в подставку для органов.

Чтобы разобрать собранный аберрантный орган, приложите к нему лазерный скальпель.

Другие источники аберрантных органов

Глубоко в тоннелях технического обслуживания CEV 'Eris' вы можете наткнуться на необычный на вид холодильник. В магазине Oh My Guts! Продавец продает набор предварительно сгенерированных тематических органов. Эти органы могут быть установлены, как и другие пользовательские органы, или разобраны на органоиды. Этого продавца можно взломать, чтобы получить доступ к дополнительным опциям.