Открыть меню
Открыть персональное меню
Вы не представились системе
Your IP address will be publicly visible if you make any edits.

Enforcement Guide Eris

Материал из Celadon | Wiki Eris
Версия от 20:18, 12 августа 2024; MrCat (обсуждение | вклад) (→‎Инструменты)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)

Работа в процессе

Эта статья находится в стадии разработки. Она может содержать фактические ошибки. Содержание может быть изменено.


Требуется улучшить или добавить перевод

Причина: не указано.
Хотите помочь? Посетите наш Discord.

Реклама Железного Молота

Компания Железного Молота (Ironhammer Security) нанята капитаном корабля CEV "Эрис" для обеспечения безопасности и защиты экспедиции. Их задача - защищать корабль и его экипаж от внешних врагов, а также поддерживать мир между различными фракциями на корабле.

Эта страница служит пособием для тех, кто хочет играть в качестве Оператор службы безопасности Железный Молот и В первую очередь, речь идет о том, что делает IHS, когда нет явной угрозы для корабля.

ДАННОЕ РУКОВОДСТВО НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ДЕЙСТВИЙ

Преподавать боевые действия или их механику на CEV Eris

Демонстрировать методы игры с ролями IHS

Создание предлога для начала гражданской войны на корабле

Быть сводом жестких правил, которым нужно неукоснительно следовать

Соглашение

Любой человек, работающий на Железный Молот Ironhammer Security (IHS) должен понимать Соглашение, что это значит и как это обеспечить. Соглашение это объединенный документ и устав, который должна соблюдать каждая организация на борту CEV "Eris" чтобы предотвратить враждебность каждой фракции по отношению друг к другу. Бродяги - единственные члены корабля, которые могут иметь представление о Соглашении, а могут и не иметь.

IHS Операторы отвечают перед IHS Командир в дополнение к капитану "Эриса". IHS Оперативники должны выполнять приказы капитана, если это не противоречит указаниям IHS Командир.

Хотя IHS на которую возложена обязанность обеспечивать соблюдение законов, предусмотренных Соглашением, ситуация на местах может потребовать творческой интерпретации и инициативы со стороны отвечающего Оператора(ов). Поэтому наказания, предусмотренные Соглашением, не должны восприниматься как абсолют, а законы не должны толковаться буквально. Это не означает, что Оперативник должен быть чрезмерно строг при вынесении наказания, просто у него есть право быть более суровым или более мягким по своему усмотрению.

Что делать, если соглашение изменено?

Соглашение в механических терминах имеет силу только в том случае, если это возможно при взаимодействии с человеком. Капитан может сделать заявление об изменении Соглашения или полностью заменить его. В случаях, когда Соглашение существенно изменяется, обсудите это с коллегами из IHS, прежде чем предпринимать решительные действия. По своему характеру такие изменения могут привести к тому, что командование потребует от вас лучшего вознаграждения или других уступок. Захват корабля или иное свержение командного состава следует рассматривать как крайний вариант.

Начало переворота в роли IHS часто приводит к завершению раунда. Даже в том случае, если переворот не удался и раунд продолжается, поздно присоединившиеся игроки IHS будут страдать от последствий ваших действий.

Использование брига

Виновные преступники часто получают тюремный срок в качестве наказания за свои преступления. Этот срок отбывается на гауптвахте IHS в штаб-квартире IHS. Чтобы поместить заключенного на гауптвахту, выполните следующие действия.

  1. Установите таймер дверной ячейки, взаимодействуя с дисплеем консоли ячейки.
  2. Поместите раздетых и скованных заключенных в камеру.
    1. Особо опасным заключенным могут быть имплантированы устройства слежения и/или химические инъекторы, чтобы помочь в будущем задержании. Их можно найти у оружейного токарного станка.
  3. Пусть все сотрудники IHS выйдут из камеры, затем закройте двери, активировав таймер на пульте управления камерой.
  4. В случае, если заключенный ведет себя неуправляемо, сотрудники IHS могут подавить его с помощью перцового баллончика, настенной вспышки или душа с переменной температурой.
  5. Как только заключенный отбудет свой срок, выведите его из штаба IH и верните его снаряжение за вычетом контрабанды.

Синий параграф

В "Синем параграфе" представлены эффективные проступки и мелкие преступления, включая, но не ограничиваясь ими:

  • Кража
  • Казнокрадство
  • Вандализм
  • Нападение и/или побои

Ввиду незначительности этих преступлений не рекомендуется строго применять к членам командного состава корабля наказания, перечисленные в синем параграфе. (Captain, First Officer, Biolab Officer, Expedition Overseer, NeoTheology Preacher, и Merchant). Оперативник(и) на месте преступления может рассмотреть альтернативные формы возмещения ущерба за эти нарушения.

Синий параграф

Преступление Описание Наказание
Кража Незаконное владение или захват собственности любого члена экипажа или организации на борту Эриса. 7 минут

1000 кредитов За каждый украденный предмет, независимо от времени заключения, накладывается отдельный штраф, а вся украденная собственность должна быть возвращена владельцу.

Нападение Нападение на члена экипажа или оскорбление действием, не являющееся самообороной, вне зависимости от нанесённого вреда здоровью. 10 минут

1000 кредитов

Нападение с отягчающими обстоятельствами Нападение с применением летального оружия, нападение на сотрудника Ironhammer Security при исполнении, а также нанесение травм, потребовавших длительного медицинского вмешательства. 20 минут

1900 кредитов

Вандализм Повреждение чужой собственности, будь то окна или важное оборудование. 7 минут

500 кредитов

Проникновение Проникновение в отсеки без нужного доступа или разрешения, с помощью взлома или иным способом. 5 минут

650 кредитов

Преступная халатность Уклонение от обязанностей, невыполнение приказа, совершение преступления против организации-нанимателя. Может быть применено только по запросу главы организации-нанимателя. 7 минут

650 кредитов

При увольнении необходимо произвести конфискацию имущества, принадлежащего организации-нанимателю.

Красный параграф

Красным пунктом обозначены основные преступные действия, такие как:

  • Убийство
  • Саботаж
  • Принудительное обращение
  • Мятежи и/или сотрудничество с запрещенными сторонами
  • Несанкционированные мутанты

IHS оставляет за собой право наказывать ЛЮБОГО члена фракции за нарушение Красного Параграфа вне зависимости от должности. Когда речь идет о капитане корабля, оперативник должен использовать свое усмотрение или предоставить решение Inspector, Gunnery Sergeant, или IHS Commander.

Красный параграф

Преступление Описание Наказание
Убийство Доведение до клинической смерти, вне зависимости от того, была после этого жертва возвращена к жизни или нет. Заключение в карцер.

Смертная казнь по решению капитана и/или главы организации обвиняемого.

Принудительное обращение Принудительное обращение в НеоТеологию без явного согласия обращённого. 20 минут

5000 кредитов

Саботаж Широкомасштабное нарушение структурной целостности судна, порча критически важного оборудования. 25 минут

50-60000 кредитов в зависимости от ущерба.

Смертная казнь по решению капитана и/или главы организации обвиняемого, если ущерб обширен.

Сотрудничество с запрещенными организациями, мятеж Сотрудничество с любой запрещённой организацией, включая Эксельсиор и другие террористические организации, а равно не санкционированное командным составом использование запрещённого оборудования. Заключение в карцер.

Смертная казнь по решению капитана и/или главы организации обвиняемого.

Несанкционированные организмы Создание мутанта, а равно существование на борту мутантов, падали и подобных, создание нелицензированных бортовых ИИ или противозаконных синтетиков. Обратимый генетический ущерб не считается мутацией в контексте этого закона. Бескомпромиссное уничтожение организма.

Смертная казнь создателя по решению капитана, в ином случае - постоянное заключение.


Основы Железного Молота

IHS на удивление больше, чем просто кликать на подозреваемого, пока он не перейдет в горизонтальное положение. Не менее важным (или более важным, в зависимости от точки зрения) является умение работать с другими членами персонала IHS и преодолевать общее недоверие к IHS, укоренившееся в команде. Ожидается, что из-за связанного с сервером ярлыка MRP члены IHS в наименее приложить минимум усилий для создания и соблюдения процедуры расследования при реагировании на преступление.

Пример базовой процедуры №1
  1. Человек А застрелил человека Б, убив его. Оперативники IHS реагируют на преступление.
  2. Оперативники IHS охраняют место преступления и собирают свидетелей. Человек А выполняет просьбу оперативников остаться на месте преступления до окончания расследования.
  3. Оперативники IHS получают показания от всех свидетелей.
  4. Согласно показаниям свидетелей, человек Б ударил ножом человека А, а человек А разрядил в человека Б свой Slaught-o-matic, убив его.
  5. Человека А освобождают, так как он действовал в целях самозащиты, а его записи обновляют, чтобы показать, что он убил человека Б в целях самозащиты.
  6. Вещи человека Б изымаются в качестве улики, а украденное оборудование возвращается владельцам.
  7. Удостоверение личности человека Б находится под охраной члена командного состава для прекращения работы. Оставшееся оборудование изымается как улика.
  8. (Необязательно) Улики распределяются между оперативниками, проводившими расследование.

Как показало это дело, человек А действовал в порядке самообороны и является свободным человеком. При менее тщательном расследовании человек А был бы арестован. Это может привести к перестрелке, так как свидетели увидят, что невиновного человека арестовали ленивые офицеры. Поскольку процедура была соблюдена, все идут дальше, а оперативники получают награду в виде добычи убитого.

Пример базовой процедуры № 2
  1. Человек С убит неизвестным нападавшим. Оперативники IH реагируют.
  2. Оперативники оцепляют место происшествия и пытаются собрать свидетелей. На место происшествия прибывает инспектор IHS.
  3. Свидетели не найдены. Инспектор IHS берет мазок ДНК и находит второй образец ДНК, связанный с человеком D.
  4. МГБ объявляет ордер на розыск человека D. Вещи человека C охраняются. Все фракции уведомлены о статусе разыскиваемого.
  5. Человек Д явился в медицинское учреждение Моэбиуса для лечения. Оперативники IHS отвечают, прося медперсонал потянуть время.
  6. Человек D сопротивляется аресту, в дело вступают оперативники IHS.
  7. Человек D умирает в медицинском отделе. Оперативники IHS охраняют тело и вещи в качестве улик.
  8. Удостоверение личности человека D находится в распоряжении командного состава на случай увольнения.

В данном случае нападавший был неизвестен до тех пор, пока инспектор не опознал ДНК человека Д на месте преступления. Однако человек Д не сразу был доступен для ареста. Выписав ордер на арест и тихо уведомив команду, IHS удалось найти преступника. Поскольку человек Д сопротивлялся аресту, его смерть была прискорбной, но необходимой. Все стороны должны быть удовлетворены при минимальном риске для сотрудников IHS.

Парадокс Железного Молота

Когда речь заходит о работе с коллегами-операторами IHS, следует придерживаться двух парадигм:

  1. Вы всегда должны полагаться на своих товарищей по команде: самая большая сила оперативника - это его товарищ..
  2. Никогда не полагайтесь на своих товарищей по команде: средний оперативник глупее камня и будет мешать вам.

На простом английском это означает, что Возьмите с собой запасной вариант, но не ждите, что он спасет положение.. Будь то арест, налет на подозреваемую ячейку "Эксельсиора" или просто патрулирование коридоров корабля, постарайтесь взять с собой приятеля. Несмотря на это, не успокаивайтесь на своем резерве - один мертвый оперативник может легко превратиться в двух или более, если иметь дело с хитрым антагонистом и/или его приятелями. Поэтому старайтесь не создавать ситуаций, когда несколько оперативников могут быть убиты одновременно, например, продвигаясь по коридору шириной в 1 ширину или находясь непосредственно рядом с союзным оперативником.

(Не)здравый смысл

Для многих ничего не подозревающих оперативников первый и единственный совет, который они получают, звучит так: "Сначала стреляй, потом оправдывайся". Хотя это может быть правильным советом, учитывая характер экипажа судна, ситуация обычно сложнее. Одним из лучших индикаторов того, что менталитет "стреляй первым" оправдан, является корабельная система оповещения. К теме оповещения мы вернемся позже.

Сержант, я думаю, что уровень тревоги неправильный.

На Эрисе, конечно, экипаж зачастую не слишком профессионален. Как и во всех других случаях, если вы считаете, что сигнал тревоги неправильный или ситуация может быть опасной, используйте свой мозг. При необходимости достаньте оружие во время "зеленой тревоги" и примените смертоносную силу для защиты себя и корабля. Следующая цитата хорошо подытоживает эти случаи.

"Они больше похожи на рекомендации, чем на то, что мы называем правилами."

На противоположном конце спектра от "стреляй первым" находится, к сожалению, недоиспользуемое социальное взаимодействие - вежливая, но твердая просьба. Вежливое обращение не только помогает заставить людей выполнять разумные просьбы, но и укрепляет вашу репутацию офицера, у которого все в порядке с головой. Если вы будете действовать рационально, обращаться с разумными просьбами и идти на обострение только в случае необходимости, остальные, как ни странно, скорее всего, прислушаются к вам. Ворваться на территорию фракции с оружием наперевес - быстрый способ получить смертельную пулю, независимо от того, были ли у вас на то веские причины или нет.

Говоря о причинах, важно четко и эффективно объяснить, почему IHS здесь. Объявление причины задержания человека и предоставление ему возможности мирно сдаться (или, по крайней мере, согласиться надеть наручники в случае крайней паранойи) считается "законным и профессиональным", что повышает ваш статус "разумного полицейского". Это также не позволит (законным) членам отдела подозреваемого вести себя неадекватно, когда вы их забираете. Приведите их, сделайте свое дело, отпустите их, не обращаясь с ними как с мудаками, и я могу гарантировать, что они не набросятся на вас со смертоносными патронами, пока вы делаете перерыв в клубе.

Так когда же оперативник должен снять перчатки и применить летальный исход? Как правило, когда корабль находится в состоянии Red Alert, когда преступник начинает отстреливаться или когда преступник пытается убежать. Конечно, все эти ситуации невероятно очевидны, но стоит понимать, что это самые основные причины. Есть еще сотни других, которые не задокументированы, так что пользуйтесь лучшими суждениями. У оперативников IHS есть несколько способов оглушить или вывести из строя большинство целей - от скромного Мартина до гранат-вспышек и простого захвата. Используйте инструменты, которые лучше всего подходят для конкретной ситуации и целей.

ME APE TLDR
  • Жесткая расправа без веских причин настраивает команду против IH, а затем весь отдел становится объектом нападения.
  • Не используйте летальные исходы без веской причины; у вас есть доступные средства оглушения, и люди ценят, когда их не вынимают из раунда за мелкие преступления.
  • Разделяй и властвуй, сообщая о причинах ареста или применения смертоносной силы; если у вас есть веские основания для ареста/убийства, большинство людей будут рады хотя бы не мешать.
  • Пользуйся своими мозгами, отступник. Слепое следование советам без учета контекста делает вас абсолютным инструментом.

Codespeak

Все официальные, первоочередные подрядчики IHS (т.е. не наемные работники среднего звена и не субподрядчики) имеют доступ к специальной вкладке команд, известной как Codespeak. Нажав на глагол, оперативник может сообщить несколько бит точной информации без необходимости набирать ее на клавиатуре или обращаться к своему КПК. Кроме того, эта информация закодирована таким образом, что подслушивающие на канале не смогут понять, о чем идет речь. Однако важно отметить, что доступные фразы не очень сложны и не могут быть использованы для составления планов в их базовом состоянии.

Ниже приведен список всех кодовых фраз, доступных оперативникам IHS. Эти глаголы передаются по радиосети безопасности, если только они не идентифицированы как произнесенные в (местной) близости. Передаваемые глаголы также включают общую информацию о местоположении (например, лобби гильдии Астера). Поскольку кодовые фразы короткие, оперативники могут надежно использовать эти глаголы даже при самом сильном напряжении, если они находятся в сознании.

Глаголы кодовой фразы

(local) Attack? (local) Follow (local) Friendly Fire (local) No (local) Ok (local) Run? (local) Stay
(local) Stop (local) Use lethals (local) Use rubbers (local) Yes Area clear Assailant Backup
Burglary Carrion Dead guy Dead Operatives Excelsior Fuhrer roach HELP
Mutant No OK Roaches Serbs Shut up Status?
Suspect Suspect escaped Suspect in custody What? Wounded guy Wounded operative Yes

Оснащение себя

A single click's reach away

Как только начинается бой, время начинает тикать. Доступ к снаряжению приобретает первостепенное значение, когда время, затраченное на выполнение лишнего клика, является разницей между гибелью и выживанием в бою. Важно иметь быстрый и легкий доступ к необходимому снаряжению, когда оно вам нужно, в идеале без необходимости просматривать многочисленные инвентарные списки.

Для каждого оперативного работника управление запасами имеет решающее значение. Эта часть руководства призвана помочь определить, каким предметам следует уделить первоочередное внимание, а также рекомендуемые места хранения этих предметов.

Экипировка

Основу снаряжения оперативника составляет его экипировка - экипировка позволяет получить доступ к дополнительному снаряжению и способностям. Следующие предметы настоятельно рекомендуются и доступны всем оперативникам в начале раунда, либо в шкафчиках, либо в инвентаре оперативника:

Предмет Пояснение

Satchel

В скромном ранце не так много вещей, но есть секрет: его содержимое можно достать, не переложив сначала в пустую руку. Вы находитесь на корабле не для того, чтобы захватить добычу или сорвать куш; ваша задача - выжить и, надеюсь, дать выжить остальным членам экипажа. Более опытные сотрудники IHS могут рассмотреть возможность использования рюкзаков.

Stun Gloves

Перчатки с электрошокером - это эволюция классической дубинки, позволяющая оперативникам оглушать объекты с помощью активация ТОГДА прикосновение цель. Они питаются от ячейки средней энергии и расходуют 100 энергии на одно "оглушение".

Ironhammer Tactical Hud

Позволяет просматривать статус разыскиваемых всех членов экипажа, находящихся в прямой видимости, а также их статус разыскиваемых. Также защищает оперативников от эффектов, похожих на вспышку.

Ironhammer Tactical Belt

Тактический пояс Ironhammer может вмещать до шести (6) предметов, связанных с боем или безопасностью, независимо от обычного объема предмета.

Их можно найти в казармах Железного Молота или в оружейной комнате, и они могут закончиться.

Ironhammer Gasmask

Противогаз Железного Молота защищает оперативников от химических атак на глаза, помимо того, что он является маской для внутренних органов.

Их можно найти в казармах Железного Молота или в оружейной комнате, и они могут закончиться.

Дополнительное снаряжение также рекомендуется, но оно может быть не сразу доступно оперативникам, так как его придется искать или покупать за счет оперативника.

Предмет Пояснение

Holster

Позволяет хранить боковое оружие в слоте для униформы. По умолчанию доступ к хранящемуся оружию осуществляется по горячей клавише "H". Разницы между этими кобурами нет, и оперативники могут выбирать их по своему усмотрению.

Pouch (various)

Позволяет хранить различные предметы, подобно ранцу, но с меньшим запасом. Тип подсумков зависит от того, какие предметы они могут хранить. Размещенные в карманах оперативника, они могут использоваться в качестве расширителя пространства карманов за исключением большого общего подсумка, который помещается в слоты для хранения на костюме или поясе..

Имплантаты и протезы

Одна из многих вещей, которые становятся доступны по мере прохождения раунда, - это доступ к различным кибернетическим протезам и имплантатам. Протезы могут быть использованы для замены утраченных конечностей или в качестве апгрейда частей из плоти и крови. Имплантаты позволяют получить доступ к различным видам оружия и инструментов, занимая при этом минимум места. Все это полезно, но выходит за рамки данного руководства.

Броня

Броня, как следует из названия, защищает оперативника от различных опасностей на CEV Eris. Оперативники начинают с комплекта полной оперативной брони и оперативного шлема. Это обеспечивает базовый уровень защиты от большинства распространенных угроз, однако по мере выявления специфических угроз оперативники должны подбирать броню так, чтобы она наилучшим образом противостояла оборудованию, которое использует противник.

Семейство Operator Armor - это базовый уровень защиты, однако у него есть и специализированные варианты с модификаторами, которые указывают, от чего они защищают и на что распространяется эта защита.

Базовая броня оператора обеспечивает среднюю защиту верхней и нижней частей тела от баллистического, энергетического оружия и оружия ближнего боя.

Modifier Эффект
Full Охватывает руки, верхнюю часть тела, нижнюю часть тела и ноги
Webbed Имеет внутреннее отделение для инвентаря, как у куртки
Bulletproof Повышенная защита от баллистического оружия
Ablative Повышенная защита от энергетического оружия
Riot Повышенная защита от оружия ближнего боя

Voidsuits

Наблюдательные посетители оружейной комнаты могут заметить, что в IHS хранятся комплекты защитных костюмов и бронежилет. Операторам рекомендуется НЕ использовать эти предметы снаряжения. Несмотря на то, что скафандры желательно использовать в космических операциях, средняя смена не потребует выхода в открытый космос. В то же время скафандры обычно обеспечивают меньшую защиту, чем настоящая броня, и замедляют работу пользователей.

Бронированная установка IHS обычно используется для операций повышенной опасности, так как в наличии имеется только одна. Ее потеря наносит существенный удар по возможностям сил IHS на CEV Eris.

Инструменты

Шестерни и броня расширяют возможности оперативника, обеспечивая ему защиту и пространство, однако инструменты определяют, что оперативник может делать с этими шестернями и броней. Следующие инструменты настоятельно рекомендуются и доступны всем оперативникам в начале раунда, либо в шкафчиках, либо в инвентаре оперативника:

Предмет Пояснение

Crowbar

Скромный ломик - универсальный инструмент, способный открывать неработающие двери, заклинивать их или просто использоваться в качестве грубой дубинки.

Screwdriver

Отвертка используется для закрытия электронной панели доступа к двери, что позволяет отключить дверь, если она запитана и не прикручена. Также используется для открытия панели обслуживания протезов для ремонта.

Welding Tool

Сварочный инструмент имеет множество назначений: он позволяет запечатывать и разпечатывать двери, а также используется в качестве основного метода ремонта протезов конечностей. Он также может использоваться как зажигалка. Помните, что сварочный инструмент необходимо периодически заправлять.

Handcuffs

Наручники сковывают руки подозреваемого и не позволяют ему немедленно достать оружие или вступить в бой.

Zipties

Застежки-молнии фиксируют руки подозреваемого. Они необходимы для удержания подозреваемых в бронированных костюмах, однако могут использоваться и для удержания небронированных людей. Если подозреваемый вырвется из застежки-молнии, она будет уничтожена.

Flask

Подойдет любой контейнер для хранения и доставки полезных химических веществ. Суть в том, что оперативники должны иметь базовые инструменты для лечения и стабилизации состояния в полевых условиях. Простой стакан измельченных маков может означать разницу между смертью во время техобслуживания или дорогой в Медицинский центр Мёбиуса.

Операторы также имеют доступ к инструментам, которые, хотя и не являются механически полезными, могут быть использованы для общения или иного улучшения опыта для всех участников.

Другие инструменты

Предмет Пояснение

Warrant Projector

Выдает ордер на арест, если показать его другому человеку. Удобно, если вы торопитесь.

Hailer

Устройство, записывающее сообщение и громко воспроизводящее его при активации. По умолчанию при использовании транслирует "Halt, security!".

Police Tape

Хотя это не совсем барьер, он может использоваться для обозначения того, что место является опасным или по каким-либо другим причинам не должно быть доступно для широкой публики.

Оружие

Оружие - последний компонент снаряжения оперативника. В начале раунда IHS имеет лучший доступ к высококачественному оружию и броне. Это преимущество в огнестрельном оружии и снаряжении быстро сокращается по мере того, как команда покупает, производит или находит предметы на корабле.

В этом руководстве мы не будем обсуждать достоинства различных видов оружия на CEV Eris, а сосредоточимся на инструментах, доступных оперативникам без дополнительных усилий.

Предмет Пояснение

FS PDW E Martin

Мартин - основное оружие оперативников с дистанционным оглушением. Питаясь от небольших энергетических ячеек, Martin может оглушать или убивать цели в зависимости от режима огня.

FS HG .35 Auto "Paco"

Пако - базовый баллистический пистолет IHS. 35-й калибр - очень распространенный тип боеприпасов, и его можно легко достать.

Их можно найти в казармах Железного Молота или в оружейной комнате, и они могут закончиться.

FS CAR .25 CS "Sol"

Sol - основная винтовка для оперативников. Sol стреляет в полуавтоматическом режиме или очередями по 3 патрона. Альтернативой могут служить FS Wintermute, Straylight и Bull.

Они находятся в шкафчиках казармы Железного Молота и могут закончиться.

FS FBG "Sierra"

Вклад Frozen Star в рынок взрывных устройств, Sierra создает большой ослепляющий и дезориентирующий эффект вскоре после срабатывания. В отличие от "Саймона", эта вспышка не блокируется масками на все лицо.

Их можно найти в казармах Железного Молота или в оружейной комнате, и они могут закончиться.

FS TGG "Simon"

Другая нелетальная граната Frozen Star, Simon, выпускает концентрированный капсаицин вскоре после взведения. В отличие от "Сьерры", эта граната обладает болевым эффектом за счет своего боезапаса.

Их можно найти в казармах Железного Молота или в оружейной комнате, и они могут закончиться.

FS SG "Reynolds"

Вариант дымовой гранаты Frozen Star, Рейнольдс выпускает облако дыма вскоре после взрыва. Полезная граната, но не выводит противников из строя напрямую.

Их можно найти в казармах Железного Молота или в оружейной комнате, и они могут закончиться.

Боеприпасы и доступ

Без боеприпасов большинство огнестрельного оружия превращается в очень красивые дубинки. Возьмите боеприпасы и магазины, соответствующие используемому вами оружию. Для оперативников IHS секьюрити казармы бесплатно предоставляют большое количество резиновых пуль в дополнение к магазинам и пакетам с боеприпасами в шкафчиках. Рекомендуется, чтобы новые оперативники брали резиновые пули калибра .25 в качестве основного боеприпаса для своего "Сола" и .35 Auto Lethals для своего "Пако" в качестве запасного, если нет явной и насущной необходимости быть полностью вооруженным летальными боеприпасами.

Смертоносные?

Зарядив баллистическое оружие, возникает вопрос о том, какие боеприпасы брать с собой. IHS часто рекомендуют брать с собой в основном резиновые или другие нелетальные патроны, а также 2 магазина летальных боеприпасов на случай чрезвычайных ситуаций. Несмотря на низкий BRUTE резиновые патроны наносят урон, их много в казармах Айронхаммера, и они с меньшей вероятностью нанесут урон товарищам по оружию в случае дружественного огня или кражи снаряжения. Как и во всем, при принятии решения о пополнении запасов летальных или нелетальных патронов руководствуйтесь здравым смыслом.

Это руководство призвано поощрять аресты во время обычных операций на корабле (зеленый и синий статус), а не заставлять оперативников постоянно прибегать к летальным исходам.

Также не помешают запасные элементы питания для Мартина (маленький) и Перчаток оглушения (средний).

После того как вы решили, какие предметы взять с собой, важно решить, в каких контейнерах они будут находиться для наилучшего доступа. Опять же, руководствуйтесь своими соображениями, но, как правило, в 90% случаев оперативники выбирают в качестве активного контейнера свой сумку. Поэтому рекомендуется размещать в ранце предметы с высоким приоритетом, такие как боеприпасы, основные инструменты и медикаменты. Предметы среднего уровня приоритета, такие как перцовый баллончик, вспышки или фонарики, рекомендуется размещать в незанятых карманах. Наконец, предметы низкого приоритета, такие как манжеты, застежки-молнии, можно положить в любой другой контейнер одежды (например, в тактический пояс или подсумок).

Цель - уничтожить цели, лишить их способности сопротивляться после уничтожения, затем сдержать и задержать их "в таком порядке". Медицинское обслуживание при обнаружении сбитого подозреваемого или раненого союзника рекомендуется после цели были сдержанными.

ME APE TLDR
Пример настройки: Активный контейнер - ранец. Существуют более оптимизированные настройки, используйте их по своему усмотрению.

При входе в опасную зону (везде) возьмите с собой следующее:

  • Базовые пистолеты с магазинами нелетального и летального действия
  • Базовый электрошокер с дополнительными ячейками малой и средней мощности
  • Бронежилет и шлем с внутренним запасом кислорода
  • Основные ремонтные и инженерные инструменты (ломик, сварочный инструмент, отвертка, катушка кабеля)
  • По крайней мере, по одному средству ограничения свободы (наручники и застежки-молнии)
  • Контейнер с различными полезными химическими веществами на выбор, употребляйте содержимое для исцеления

Помните, 3 D: D нанести удар по цели, D отстреливайтесь от них с помощью вспышки или перцового баллончика, D удерживайте их с помощью ограничителей.

Явная и настоящая опасность

"EXCEL" - безымянный бродяга (vagabond), CEV Эрис

Явная и настоящая опасность относится в первую очередь к случаям, когда враждебный контакт подтвержден и активно уничтожает корабль и его экипаж. В более распространенных терминах это известно как "красный статус" или военное положение - когда для защиты корабля и его экипажа IHS (технически) является главным.

Для большинства оперативников настало время перевооружиться. Предыдущие разделы руководства становятся менее актуальными, поскольку Оперативники больше не стремятся брать врагов живыми, вместо этого им поручено защищать корабль, останавливая проблему любыми способами.. В идеале в этом случае сержант-оружейник IHS, командир IHS, первый офицер или капитан открывают нижний арсенал, однако может потребоваться открыть витрины силой. В случае, если оружейная комната заблокирована, захваченное или недоступное оружие и доспехи должны быть получены из других источников, например, из Гильдии Астеров. Приоритет отдавайте следующему снаряжению, при необходимости избавляясь от несущественных предметов:

  • Смертоносные боеприпасы и дополнительные запасные магазины
  • Броня, приспособленная к оружию противника
  • Гранаты или другие взрывные устройства
  • Боевые стимуляторы и дополнительные медицинские принадлежности

Оперативникам рекомендуется взять с собой внутреннее оборудование и базовые инженерные инструменты в дополнение к боевому снаряжению, поскольку цель, как правило, будет нарушать хотя бы часть конструкции корабля, чтобы выжить. Дополнительное специализированное снаряжение может быть взято из арсенала по мере необходимости, но прежде чем выходить с половиной снаряжения на складе, проверьте его у других членов команды IHS.

Помимо изменения правил ведения боевых действий, такие ситуации технически дают всем оперативникам IHS полномочия обыскивать, задерживать или иным образом руководить действиями экипажа до тех пор, пока кризис не минует. Тем не менее, к моменту возникновения явной угрозы экипаж CEV Eris представляет собой, по сути дела, "удушающий ящик" для нескольких частных армий. Оперативники с плохой репутацией могут быть встречены с подозрением или откровенной враждебностью, поскольку паранойя разрастается. Оперативникам по-прежнему рекомендуется обращаться за помощью к команде, но время не терпит. Оперативники имеют право врываться, задерживать и убивать все, что необходимо для защиты корабля. Если оперативник не знает, что делать, он должен обратиться к начальству за указаниями и советом, а затем принять решение о наилучшем варианте действий, каким бы он ни был.

Что бы ни потребовалось, чтобы остановить угрозу, Оперативник. Защитите корабль, защитите себя, защитите экипаж. Делайте то, что должно быть сделано.

ME APE TLDR

Все, что потребуется, чтобы остановить угрозу. Защитите корабль, защитите себя, защитите экипаж - в таком порядке. Делайте то, что должно быть сделано. Голову обезьяны вон.

Знай своих врагов

Разное и полезные советы

  • IH, как правило, находится в невыгодном положении в большинстве столкновений, поскольку экипаж в большинстве случаев использует смертоносные патроны. Оцените ситуацию, прежде чем начинать перестрелку, поскольку мертвый оперативник ничего не даст.
  • Стрельба из оружия заставляет цель бросить все, что она держала в руке в тот момент. Два оперативника, стреляющие из противоположных рук, могут обезвредить цель одним выстрелом из каждого.
  • Поражение цели лазерными взрывами замедляет ее, позволяя быстрее задержать.
  • Держите расстояние между собой и другим игроком не менее плитки. Захват - невероятно мощный инструмент в бою в Эрис, а многие из самых разрушительных способностей, которые может использовать антагонист, требуют физического прикосновения.
  • Будьте осторожны при разговоре. Недобросовестные антагонисты (и другие сущности) не прочь напасть, пока вы печатаете ответы. По возможности установите macros для часто используемых текстовых строк.
  • Несмотря на то, что Бродяги не являются официальной фракцией, они часто придерживаются негласного кодекса молчания и невероятно выносливы.
  • Поймите, что такое первая помощь. При перетаскивании раненых субъектов применяется дополнительный Brute урон. Хорошо, если вам все равно, живут они или умирают, но это может убить союзника, который в противном случае выздоровел бы при правильном уходе.
  • Moebius Medical - главная цель почти для всех антагонистов. Секция II обычно популярна для создания базы Эксельсиора.
  • Возьмите с собой шприц или контейнер с основными лечебными химикатами, такими как бикардин, келотан и/или космические наркотики. Все эти химикаты можно найти при измельчении некоторых растений. Имейте в виду, что прием химикатов внутрь путем питья или еды на 20 % менее эффективен, чем инъекции.
  • Управляйте здравомыслием. Как и в случае с другими видами повреждений, вступать в бой с низким уровнем здравомыслия - значит играть с жизнью.
  • Восстанавливайте и перерабатывайте снаряжение павших союзников и врагов. Снаряжение IH часто бывает в лучшем случае среднего уровня, но это не повод отдавать бесплатные ресурсы.
  • Имплантаты "Смертельная тревога" стоит приобрести. Даже если вы умрете, ваш сигнал тревоги должен предупредить других оперативников о том, что угроза активна, при условии, что он все еще подключен к вашему телу на момент смерти. Поэтому имплантируйте "Сигнал смерти" куда угодно, только не в голову.

  • Что бы вы ни делали, всегда внимательно следите за своей целью, независимо от того, арестовываете вы ее, допрашиваете или стреляете. Это может означать разницу между вашим успехом или гибелью. Отвлеченный оперативник - это мертвый груз и бесплатная добыча.
  • Независимо от того, мирно ли вы захватываете человека, всегда будьте готовы достать пистолет и держать мышь на винтовке. Люди любят неожиданно и вероломно стрелять в вас, особенно когда вы печатаете (намеренно или нет).
  • Используйте здравый смысл. Не рискуйте своей жизнью и снаряжением против невозможных шансов, не расширяйтесь без поддержки, не путешествуйте с оружием наготове, если вы не в бою или собираетесь в него вступить (в основном потому, что вас могут сбить с ног и отобрать оружие).
  • Ничто не убивает оперативника быстрее, чем неправильная оценка ситуации. Не спешите читать комнату и оценивать, в кого стоит стрелять, а в кого нет. Плохо убить единственного человека на вашей стороне, а если антагонист убьет вас в тот момент, когда вы потеряете бдительность и будете ранены, еще хуже убить невиновного или того, кто вызовет восстание. Не стремитесь к валидолу.
  • Держите дистанцию. Это касается любой роли. Как и в реальной жизни, если кто-то оказывается прямо перед вашим лицом, он, скорее всего, планирует ударить вас, обезоружить или схватить за руку.
  • Узнайте все о борьбе с захватами, оглушениях и нокдаунах. Вспышка + наручники не действуют на эрисов, они могут отползти и сбросить кулдаун. Против активно сопротивляющихся людей требуется полный нокаут или болевой крит, чтобы удержать их. Также отлично работает вывих конечностей: возьмите кого-нибудь красным цветом, нанесите вред и нажмите на него при выборе конечности.