Открыть меню
Открыть персональное меню
Вы не представились системе
Your IP address will be publicly visible if you make any edits.

Style and Armor Eris

Материал из Celadon | Wiki Eris

Работа в процессе

Эта статья находится в стадии разработки. Она может содержать фактические ошибки. Содержание может быть изменено.


Требуется улучшить или добавить перевод

Причина: не указано.
Хотите помочь? Посетите наш Discord.

Стиль и доспехи

Стильный Не стильно
Drips
Drowns

Одна из причуд CEV 'Eris' - система стилей. Эта система позволяет игроку получить больше свободы в выборе одежды, а также вводит возможность уворачиваться от выстрелов - если вы достаточно круты.

Как правило, стильной считается чистая, небронированная одежда, а одежда, обеспечивающая определенную защиту или полезность, - нет. При определении стиля учитываются только видимые слои одежды.


Где я могу получить стиль?

Лучший способ приобрести стиль - носить стильную одежду: солнцезащитные очки, шляпы, куртки и т. п. Каждый предмет одежды имеет значение стиля от +2 (очень стильный) до -2 (очень нестильный). Количество стиля, которым обладает предмет одежды, уменьшается, если он испачкан (кровью или маслом).

Стильную одежду можно найти практически везде: в кучах хлама, в шкафчиках, в погрузке раундстарта, в раздевалке даже есть торговец одеждой. Олдифицированная ("старая", "поношенная", "просроченная") одежда очень не стильная.

Не носить перчатки/очки/шляпу/рюкзак - тоже стильно.

Что делает стиль?

Slick/Unslick Actions
Slick Unslick
Smoking Puking
Suplexing Slipping
Dropkicking Holstering a knife from a boot
Being on fire Being disarmed
Reloading a Revolver/Double Barrel Resetting a table
Removing a knife from a boot Being thrown on a table
Spinning a held item
Disarming an opponent
Flipping a table
Throwing a target on a table

Стиль действует иначе, чем броня. Вместо того чтобы снижать получаемый урон, как это делает броня, стиль позволяет пользователю попытаться свести на нет всю атаку, уклонившись от нее.

Когда персонаж стильный, он генерирует ловкость, до предела, определяемого количеством стиля у персонажа. Ловкость можно использовать, чтобы уворачиваться от снарядов и кататься на взрывах. При этом ловкость уменьшается, пока пользователь не перестанет уклоняться от урона.

Помимо пассивной регенерации ловкости от стиля, персонаж может получать ловкость, выполняя определенные действия, и терять ее, выполняя другие действия. Каждое действие увеличивает или уменьшает процент от максимальной ловкости персонажа.

Стиль также влияет на insight усиления, причем позитивный стиль ускоряет этот процесс, а негативный - замедляет.

Противодействие защите, основанной на стиле

Игрок с высоким стилем не является непобедимым. Стиль можно ослабить или даже обойти с помощью правильных инструментов. Каждый удар, которого удается избежать благодаря уклонению, отнимает у защитника его ловкость. Как только защитник теряет ловкость, он больше не может уклоняться и получает полный урон от каждого удара.

Разные типы боеприпасов потребляют разное количество ловкости. Как правило, чем больше калибр, тем больше ловкости требуется для уклонения.

Стиль также не влияет на атаки ближнего боя или атаки, направленные на местность, а не на защитника. Такие атаки полностью обходят ловкость, хотя у них есть свои недостатки.

Особые случаи

  • Особым случаем является то, что револьверы наносят дополнительный урон от ловкости в зависимости от стиля их владельца. Чем более стильным является пользователь револьвера, тем сложнее его цели увернуться.
  • Брошенные предметы также наносят урон ловкости - особенно эффективны пироги!
  • Достаточно сильные взрывы не могут быть оседланы - взрыв, который может разорвать человека, не может быть нейтрализован сликом!