Открыть меню
Открыть персональное меню
Вы не представились системе
Your IP address will be publicly visible if you make any edits.

Stats Eris

Материал из Celadon | Wiki Eris
Версия от 21:44, 10 августа 2024; MrCat (обсуждение | вклад) (Заведена страница по статам)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)

Обзор

Статы (Stats) это числовые значения, обозначающие мастерство вашего персонажа в различных областях. Помимо того, что они указывают на уровень знаний персонажа, они также влияют на вероятность успешного выполнения некоторых действий в зависимости от стата. Существует три "общих" стата: Механика, Познание и Биология, а также три "боевых" стата: Стойкость, Бдительность и Выносливость. Статы обычно находятся в диапазоне от -10 до 60, хотя нет ограничений, насколько высокими или низкими они могут быть. Статы раундстарта определяются выбранным персонажем профессия, предыстория и немного судьбы перки (perks). Статы могут быть увеличены за счет oddities система и (только временно!) определенный наркотик с потенциальными побочными эффектами.

Stat Breakdown

Характеристика (Stat) Описание
Механическая

Mechanical
Умение персонажа строить и использовать различные инструменты. Навык механики (MEC) влияет на ваше мастерство в проектировании, строительстве и деконструкции. Очень важен для Техномантов (Technomancers).

В мире еще никогда не было так много движущихся частей и так мало ярлыков.


Познание

Cognition
Навык познания (COG) в первую очередь влияет на выполнение технических задач, особенно тех, которые связаны с компьютерами. Однако он также важен для ремонта. Он также увеличивает накопление нейронной системы (NSA).

Слишком много точек, недостаточно линий.


Биология

Biology
Навык "Биология" (BIO) важен в первую очередь для врачей, так как напрямую влияет на шансы нанести дополнительный урон во время операции. Также он важен для ботаников, занимающихся садоводством.

Какая разница между тем, чтобы быть мертвым, и тем, чтобы просто не знать, что ты жив?


Устойчивость

Robustness
Прочность (ROB) влияет на множество вещей, включая завинчивание или отвинчивание болтов и отжимание. В бою она снижает вероятность того, что ваше оружие застрянет в цели, а также увеличивает шанс попасть в цель.

Насилие - это то, что делают люди, когда у них заканчиваются хорошие идеи.


Прочность

Toughness
Навык "Жесткость" (TGH) в целом повышает вашу толерантность, будь то к боли или алкоголю. Чем выше ваша выносливость, тем быстрее алкоголь метаболизируется в вашем организме. Жесткость также увеличивает шанс блокировать входящую атаку.
Повышает устойчивость к ядам, а также увеличивает скорость передвижения в неудобной одежде. Стойкость также снижает вероятность оцепенения и сбивания с ног ударами. При 40 TGH вы не можете быть подвержены зависимостям.

Ты крутой парень, любишь все очень грубо, просто не можешь насытиться, грудь всегда надута.


Бдительность

Vigiliance
Умение "Бдительность" (VGL) повышает шанс поразить конечность, в которую вы целитесь, и может помочь не потерять рассудок слишком быстро.

Когда добрые люди прекращают свою бдительность и борьбу, злые люди одерживают верх.


Дополнительно к изучению

Страница по рассудку (Sanity)