Открыть меню
Открыть персональное меню
Вы не представились системе
Your IP address will be publicly visible if you make any edits.

Grab-Fu Eris

Материал из Celadon | Wiki Eris
Версия от 12:10, 13 августа 2024; MrCat (обсуждение | вклад) (Переведена статья по механики ГРАБ-ФУ)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)

Работа в процессе

Эта статья находится в стадии разработки. Она может содержать фактические ошибки. Содержание может быть изменено.


Требуется улучшить или добавить перевод

Причина: не указано.
Хотите помочь? Посетите наш Discord.

Force Grab-Fu - это прозвище для системы безоружного боя, которая фокусируется на использовании захвата (желтая штука в меню намерений) и нацеливании различных частей тела с сомнительными намерениями. Захват цели открывает целый ряд враждебных возможностей, хотя и с расстояния всего в одну плитку. Здесь вы можете увидеть некоторую информацию о захвате, а также все возможные на данный момент взаимодействия.

Уровни захвата

Намерение GRAB по умолчанию захватывает с пассивным намерением - то есть без намерения причинить вред. Это хорошо подходит для транспортировки раненых персонажей без нанесения дополнительных ран (в отличие от вытягивания). При таком захвате рука игрока также занимает используемую руку, что означает, что ее нельзя использовать для создания оружия.

Существует три (четыре) уровня захвата: пассивный, агрессивный , и удушающий (он же захват шеи) , также известные как уровни желтого, синего и красного захвата.

Пассивный захват можно перевести в агрессивный, активировав хватающую руку (клавиша по умолчанию: Z). Агрессивные захваты могут быть связаны с враждебными действиями, такими как бросок или удушение цели. Повторная активация агрессивного захвата превращает его в захват шеи. Захват шеи можно перевести в удушающий захват, а удушающие захваты заставляют жертву лечь на землю и медленно задыхаться. Обратите внимание, что "обновление" (активация) захвата занимает некоторое время, которое зависит от вашей РОБАСТНОСТИ (ROBUSTNESS).

Захваченные существа получают дополнительный урон от атак ближнего боя.

Эффекты захвата
Passive Grab Aggressive Grab Neck Grab
Позволяет выполнять приемы первой помощи, а также некоторые полезные приемы, наносящие урон. Позволяет выполнять урон и приемы, а также бросать жертву. Позволяет выполнять приемы, наносящие большой урон.
Предотвращает открытие ран жертвы во время движения. Можно использовать Ирландский кнут. Жертва может быть использована в качестве мясного щита, чтобы блокировать пули.

Специальные движения

Некоторые комбинации атак могут иметь дополнительные преимущества, помимо нанесения урона. Почти все они могут быть запущены после успешного агрессивного захвата цели.

Приемы первой помощи
Название Уровень захвата Триггер Часть тела Эффекты
Осмотр части тела

(Inspect bodypart)

Любой Нажмите на жертву с интентом HELP Любая часть тела Осмотрите выбранную часть тела на предмет повреждений, сломанных костей и ран.
Медленное кровотечение

(Slow bleeding)

Любой Нажмите на жертву с интентом HELP Любая часть тела Кровоточащие раны на целевой части тела увеличивают текущую стадию кровотечения и уменьшают таймер кровотечения.
Принудительная рвота

(Force vomit)

Любой Нажмите на жертву с интентом HELP Рот Вызывает у жертвы рвоту, очищая ее желудок от реагентов. Время ожидания рвоты составляет 35 секунд, но это движение можно использовать неограниченное количество раз.
Боевые приёмы
Название Уровень захвата Триггер Часть тела Эффекты
Удар в живот

(Gut punch)

Любой Нажмите на жертву с интентом HARM Нижняя часть тела Наносит урон, зависящий от характеристики ВЫНОСЛИВОСТИ (TOUGHNESS) цели, и заставляет ее вызвать рвоту. Время действия рвоты составляет 35 секунд, однако это движение можно использовать неограниченное количество раз.
Ударить в глаза

(Eye gouge)

Удушающий (Neck) Нажмите на жертву с интентом HARM Глаза Повреждает глаза жертвы, если они не закрыты.
Удар головой

(Headbutt)

Любой Нажмите на жертву с интентом HARM Голова Наносит средний урон жертве и низкий урон атакующему. Вызывает у цели головокружение. Не действует, если цель лежит на земле. Наденьте шлем.
Дропкик

(Dropkick)

Агрессивный Нажмите на жертву с интентом HARM Грудь Отбрасывает жертву на три плитки от атакующего, заставляя их обоих лечь на некоторое время. Не действует, если цель находится на земле. Регенерирует стиль.
Бросок пожарного

(Fireman Throw)

Агрессивный Нажимайте на себя с любым интентом Любая часть тела Бросок жертвы за спину атакующего, наносящий болевой урон.
Суплекс

(Suplex)

Удушающий (Neck) Нажмите на жертву с интентом HARM Грудь После двух секунд подготовки шлепнет цель на землю, нанося урон в зависимости от характеристики РОБАСТНОСТИ (ROBUSTNESS) атакующего. Оглушает цель. Регенерирует стиль.
Качели

(Swing)

Удушающий (Neck) Нажмите на жертву с интентом GRAB, цель лежит и не находится рядом с препятствием Любая часть тела Вращает жертву по кругу, ослабляя всех существ в радиусе 1 пространства. После вращения жертва отбрасывается на большое расстояние от атакующего.
Перерезать горло

(Cut throat)

Удушающий (Neck) Нажмите на жертву с интентом HARM, любым острым предметом в активной руке Глава Перерезает жертве горло, нанося обоим урон BRUTE. Вызывает кровотечение (обычно).
Специальные приёмы
Название Уровень захвата Триггер Часть тела Эффекты
Нервный удар

(Nerve strike)

Любой Нажмите на жертву с интентом HARM Конечности Выводит из строя конечность цели на 10 секунд. Наносит слабый болевой урон. Заставляет жертву сбросить предметы, удерживаемые на конечности.
Pin Агрессивный Нажмите на жертву с интентом DISARM Любая часть тела Пригвоздите цель к земле после быстрой подготовки. Жертву можно освободить, нажав на неё с интентом HELP.
Jointlock Агрессивный Нажмите на жертву с интентом GRAB Конечности После подготовки наносит жертве сильный болевой урон.
Кляп (Gag) Агрессивный Автоматический Рот Не дает жертве говорить. Сохраняется до тех пор, пока вы нацелены на рот.
Прикрыть глаза (Cover eyes) Агрессивный Автоматический Глаза Ослепляет жертву. Они все еще могут видеть вокруг себя в радиусе одной плитки, как и при обычной слепоте. Сохраняется до тех пор, пока вы нацелены на глаза.

Враждебная архитектура

Помимо перечисленных выше приёмов, захваченные жертвы могут быть помещены на определенные виды мебели и корабельной архитектуры для более специальных применения приёмов.

Приёмы с мебелью
Название Уровень захвата Триггер Часть тела Эффекты
Разбивание окна (Window smash) Любой Нажмите на окно, схватив его рукой. Любой Разбивает жертву об окно, нанося урон в зависимости от материала окна и уровня захвата.
Tabling Агрессивный Нажмите на стол, схватившись за него рукой Любой Толкает жертву на стол, заставляя ее отдыхать в течение пяти секунд. Восстанавливает стиль атакующего и истощает стиль жертвы.
Rail drop Агрессивный Нажмите на ограждение рукой. Любой Перебрасывает жертву через перила, потенциально в открытое пространство.
Elbow drop Агрессивный Падение на другую сущность с интентом HARM Любой Бросается на жертву, нанося ей огромный урон.

Ирландский кнут

Вращение захвата с помощью spin-held-item действие отправляет схваченного в поход за атакующим на 3 тайла; на пути стоят уникальные взаимодействия для стен, окон, столов и перил: стены наносят низкий урон, окна - средний, перила и столы переворачиваются. Для этого захват должен быть агрессивным.

Защита

Если кто-то инициирует захват против вас, он, вероятно, знает, что делает. Тем не менее, есть вещи, которые жертва может сделать, чтобы не допустить ухудшения ситуации. Однако лучшей защитой всегда будет соблюдение дистанции с другими игроками. При обычных обстоятельствах захват может быть инициирован только тогда, когда обе стороны находятся непосредственно рядом друг с другом.

Сопротивляйтесь

Самая базовая защита, действие RESIST, может быть использовано для освобождения от захвата, если у жертвы достаточно высокий показатель РОБАСТНОСТИ (ROBUSTNESS). Уровень РОБАСТНОСТИ (ROBUSTNESS), необходимый жертве для освобождения от захвата, зависит от уровня РОБАСТНОСТИ (ROBUSTNESS) атакующего; если уровень РОБАСТНОСТИ (ROBUSTNESS) атакующего выше, чем у жертвы, то жертве будет трудно освободиться от захвата.

Контр-захват

Когда кто-то хватает другого, его захват можно парировать в течение 3 секунд. В течение этого времени, если атакуемый нажимает на агрессора с намерением схватить и пустой рукой, атакуемый может ОТМЕНИТЬ захват и мгновенно нанести агрессивный удар по атакующему. Обратите внимание, что шанс успеха противодействия зависит от вашего показателя РОБАСТНОСТИ (ROBUSTNESS), как и сопротивление.

Контратака требует, чтобы атакуемый не только нажал на агрессора активной рукой, но и чтобы у агрессора в руках был захват. Это значит, что если агрессор быстро схватит жертву, а затем бросит захват, но жертва попытается парировать это, то вместо этого она схватит агрессора, что активирует таймер парирования!

Рекомендуем почитать

Повышение показателя ROBUSTNESS