Открыть меню
Открыть персональное меню
Вы не представились системе
Your IP address will be publicly visible if you make any edits.

Engine Eris

Материал из Celadon | Wiki Eris
Версия от 21:48, 12 августа 2024; MrCat (обсуждение | вклад) (Сделано руководство по двигателям и щитам)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)

В этом руководстве описаны основные требования для запуска корабля - настройки генератора щита и настройка двигателей (трастеров).

Подготовка

Чтобы всё настроить, вам понадобятся:

  • Оптический мезонный сканер.
  • Инструменты - требуется только гаечный ключ.
  • Некоторое MEC стата - Без этого вы много раз потерпите неудачу, используя свои инструменты.

Щиты

TВот как примерно должна выглядеть ваша установка после того, как вы ее выполните. Консоль регистрации регистрирует воздействия и координаты пульта дистанционного управления.

Генератор щита находится к востоку от вестибюля (пройдите по подиуму, затем наверх и на север в шлюз, названный "Комната генератора"), но есть возможность изменить настройки генератора щита с помощью программы дистанционного управления, используя одну из консолей верхнего этажа или ноутбук.

  • Установите Field Range максимально возможный - 200.
    • Это гарантирует, что весь корабль будет покрыт щитом. Использовать более низкие настройки не рекомендуется, так как это может оставить часть корабля незащищенной.
  • Установите Input Cap к чему-то большому - 3000 кВт обычно достаточно
    • Very При низком значении входной мощности (ниже, чем текущее значение "Upkeep Energy Use") генератор щитов будет пассивно терять энергию.
    • Низкий входной конденсатор заставит генератор щита заряжаться очень, "очень" медленно.
  • Включите следующие режимыː.
    • Hyperkinetic Projectiles чтобы остановить летящие метеориты.
    • Unknown Lifeforms чтобы остановить разъяренные толпы.
    • Hull Shielding чтобы щит обволакивал корабль, а не проецировался в виде большого пузыря.
    • Multi-Dimensional Field Warp чтобы щит покрывал весь корабль, а не одну палубу.
    • Atmospheric Containment чтобы не допустить разгерметизации корабля.

Большинство режимов имеют понятные названия, но у них есть и описания.

Multipliers являются множителями мощности - если включить слишком много режимов, генератор щита будет потреблять много энергии.

И наконец, нажмите кнопку Turn on.


Двигатели

CEV "Эрис" - это космический корабль. Может, он и не выглядит так, но это так. Для полета в космосе ему, очевидно, нужны двигатели, которые обслуживают находящиеся на борту Техноманты. На борту корабля есть две комнаты для обоих наборов двигателей. Для неизбежного капитана, который может управлять кораблем, не понимая его, ваша работа будет заключаться в их обслуживании.

Направляйтесь к двигателям один.
К двигателям два (розовый квадрат указывает на щит и антигравитационную комнату).


Заправка

Когда наступит время дрейфа CEV "Эрис" в космосе, вам нужно будет немедленно заправить двигатели, чтобы не слышать зловещих объявлений о вечно приближающемся Метеоре. Прежде чем приступить к работе, ознакомьтесь с цветовой кодировкой следующих изображений.

  • Красный: ваше топливо
  • Светло-голубой: Главный насос
  • Синий: Насос для удаления воздуха
  • Розовый: Топливный клапан
Первый двигатель
Второй двигатель

Каждая из комнат двигателей одинакова, просто они меняются в зависимости от того, на какой стороне корабля вы находитесь. Чтобы заправить корабль, нужно просто залить плазму в боросиликатные комнаты, как показано на изображениях.

Выберите топливо, предположительно это плазма, и подсоедините канистру к порту коннектора. Затем откройте клапан (светло-голубой), чтобы начать закачивать плазму в смесительную камеру.

Вы только что заправили корабль. Однако всегда помните, что топливный клапан должен быть открыт (розовый), и об этом будет свидетельствовать зеленый или красный свет.

Примечание: Для увеличения тяги вы можете поджечь топливо и даже подмешать в него O2 - чем оно горячее, тем больше тяга. Однако это довольно небезопасно, так как без знания принципов работы огня это может привести к утечке плазмы или, что еще хуже, к детонации движителей.

Заправка плазменных канистр

После того как вы израсходуете плазменные канистры, расположенные в комнате Thrusters, вам может понадобиться их заправить. Чтобы заправить канистры, подсоедините пустую канистру к разъему (желтый квадрат). После этого откройте клапан (светло-красный). Затем просто подождите, пока канистра не будет заправлена.

Не забудьте подсоединить канистру перед заполнением!

Примечание: Не открывайте баллон, если он не прикручен к порту разъема, если только вы не хотите выпустить плазму в воздух

Советы

  • Открытие клапана "Отходы в пространство" в машинном отделении может устранить проблему переполнения контейнера для отходов.
  • Размещение щита на атмосферной оболочке может облегчить многие проблемы, когда кто-то создает дыры в корабле, и уменьшить необходимость использования надувных предметов.

Смотрите также