Открыть меню
Открыть персональное меню
Вы не представились системе
Your IP address will be publicly visible if you make any edits.

Stats Eris

Материал из Celadon | Wiki Eris

Обзор

Статы (Stats) это числовые значения, обозначающие мастерство вашего персонажа в различных областях. Помимо того, что они указывают на уровень знаний персонажа, они также влияют на вероятность успешного выполнения некоторых действий в зависимости от стата. Существует три "общих" стата: Механика, Знание и Биология, а также три "боевых": Сила, Бдительность и Стойкость. Статы обычно находятся в диапазоне от -10 до 60, максимум 150. Стартовые характеристики определяются профессией, предысторией и, немного, перками (perks) судьбы. Статы могут быть увеличены с помощью отдыха и (только временно!) определенными наркотиками с потенциальными побочными эффектами.

Stat Breakdown

Характеристика (Stat) Описание
Механика

Mechanical
Умение персонажа строить и использовать различные инструменты. Навык механики (MEC) влияет на ваше мастерство в проектировании, строительстве и деконструкции. Очень важен для Техномантов (Technomancers).

В мире еще никогда не было так много движущихся частей и так мало ярлыков.


Знание

Cognition
Навык знания (COG) в первую очередь влияет на выполнение технических задач, особенно тех, которые связаны с компьютерами. Однако он также важен для ремонта. Он также увеличивает накопление нейронной системы (NSA).

Слишком много точек, недостаточно линий.


Биология

Biology
Навык "Биология" (BIO) важен в первую очередь для врачей, так как напрямую влияет на шанс успеха операции. Также он важен для ботаников, занимающихся садоводством.

Какая разница между тем, чтобы быть мертвым, и тем, чтобы просто не знать, что ты жив?


Сила

Robustness
Прочность (ROB) влияет на множество вещей, включая завинчивание или отвинчивание болтов и отжимание. В бою она снижает вероятность того, что ваше оружие застрянет в цели, а также увеличивает шанс попасть в цель. Увеличивает урон рукопашных атак.

Насилие - это то, что делают люди, когда у них заканчиваются хорошие идеи.


Стойкость

Toughness
Стойкость (TGH) в целом повышает вашу устойчивость, будь то к боли или алкоголю. Чем выше ваша выносливость, тем быстрее алкоголь метаболизируется в вашем организме. Стойкость также увеличивает шанс блокировать входящую атаку.
Повышает устойчивость к ядам. Стойкость также снижает вероятность оцепенеть и быть сбитым с ног ударами.

Ты крутой парень, любишь все очень грубо, просто не можешь насытиться, грудь всегда надута.


Бдительность

Vigiliance
Бдительность (VGL) повышает шанс поразить конечность, в которую вы целитесь, и может помочь не потерять рассудок слишком быстро.

Когда добрые люди прекращают свою бдительность и борьбу, злые люди одерживают верх.


Дополнительно к изучению

Страница по рассудку (Sanity)