Открыть меню
Открыть персональное меню
Вы не представились системе
Your IP address will be publicly visible if you make any edits.

Perks Eris: различия между версиями

Материал из Celadon | Wiki Eris
мНет описания правки
мНет описания правки
 
Строка 1: Строка 1:
<h1 align="center">Перки (Perks)</h1>[[File:omegabook.png|64px|right]]
<h1 align="center">Перки (Perks)</h1>[[File:omegabook.png|128px|right]]
Перки в Eris обозначают особую способность или эффект для отдельных персонажей на время раунда. В настоящее время игрокам доступны четыре типа перков: Перки профессии, Перки судьбы, Перки странностей и Перки NT-странностей. Профессиональные перки выдаются вместе с выбранной профессией, а большинство фракционных профессий имеют общие перки на начало раунда. Перки судьбы перки совершенно необязательны, а некоторые даже имеют негативные эффекты, зависящие от того, какой фон "судьбы" вы выбрали при создании персонажа (на вкладке Backgrounds). Перки странностей приобретаются в течение раунда как следствие использования странностипосле Отдыха. Как только вы достигнете прибавки к статам с помощью этой странности, вы получите связанный с ней перк до конца раунда, а перк со странности будет снят.
Перки в Eris обозначают особую способность или эффект для отдельных персонажей на время раунда. В настоящее время игрокам доступны четыре типа перков: Перки профессии, Перки судьбы, Перки странностей и Перки NT-странностей. Профессиональные перки выдаются вместе с выбранной профессией, а большинство фракционных профессий имеют общие перки на начало раунда. Перки судьбы перки совершенно необязательны, а некоторые даже имеют негативные эффекты, зависящие от того, какой фон "судьбы" вы выбрали при создании персонажа (на вкладке Backgrounds). Перки странностей приобретаются в течение раунда как следствие использования странностипосле Отдыха. Как только вы достигнете прибавки к статам с помощью этой странности, вы получите связанный с ней перк до конца раунда, а перк со странности будет снят.



Текущая версия от 16:08, 13 августа 2024

Перки (Perks)

Перки в Eris обозначают особую способность или эффект для отдельных персонажей на время раунда. В настоящее время игрокам доступны четыре типа перков: Перки профессии, Перки судьбы, Перки странностей и Перки NT-странностей. Профессиональные перки выдаются вместе с выбранной профессией, а большинство фракционных профессий имеют общие перки на начало раунда. Перки судьбы перки совершенно необязательны, а некоторые даже имеют негативные эффекты, зависящие от того, какой фон "судьбы" вы выбрали при создании персонажа (на вкладке Backgrounds). Перки странностей приобретаются в течение раунда как следствие использования странностипосле Отдыха. Как только вы достигнете прибавки к статам с помощью этой странности, вы получите связанный с ней перк до конца раунда, а перк со странности будет снят.

Перки профессий

Profession Perks

Command

Icon Perk Description
Sommelier Благодаря этому умению вы можете справиться даже с самым крепким алкоголем во вселенной.

Ironhammer

Icon Perk Description
Survivor Этот перк уменьшает вдвое потерю рассудка, которую вы понесете, увидев чью-то смерть.

Moebius

Icon Perk Description
Self-Medicated Это увеличивает максимальный предел АНБ, что означает, что вы сможете принимать более сильные реагенты вместе, не испытывая побочных эффектов, таких как передозировка или рвота. Кроме того, вдвое снижается вероятность привыкания к любому реагенту.

Asters Guild

Icon Perk Description
Merchant Этот перк, по сути, позволяет вам использовать пачку денег в качестве Странности, тратя до 50 тысяч из них на повышение уровня. Чем больше у вас денег, тем больше эффект от повышения статов. Эта способность доступна только для профессии гильдии "Торговец".
Market Professional Вы можете оценить стоимость предмета, просто взглянув на него.
Deep Connections В начале раунда вы получите одну из 4 вещей:
  • Знание случайного языка, выбранного из тех, которыми вы еще не владеете.
  • Знание одного контракта с доски контрактов предателей. При этом раскрываются только особенности этого контракта, включая имена целей для убийства и имплантации, местоположение зон действия шпионских датчиков или предметы, которые являются целью для кражи.
  • Координаты тайника. Это приведет к появлению нового тайника и даст вам соответствующую записку о его местонахождении. Позаботьтесь о том, чтобы быстро взять ее, чтобы никто не наткнулся на нее.
  • Специальный предмет в коробке. Существует большой выбор предметов, которые можно начать, но каждый раз он случайный. Сюда входят такие вещи, как диковинки, огнестрельное оружие и кобуры, мод на инструменты, костюмы и модули к ним, а также батарейки повышенной емкости.

Club

Icon Perk Description
Raising The Bar Окружающие вас люди восстанавливают рассудок.
Artist Это делает вас более эффективным в создании искусства, умножает прирост проницательности и заменяет обычные методы отдыха созданием искусства. Эта привилегия доступна только для профессии "Художник".

Technomancers League

Icon Perk Description
Exotic Inspiration Это повышает ваши показатели познания и механики при любом употреблении алкоголя. Это позволит вам быстрее работать с инструментами и снизит вероятность неудачи при выполнении любых механических работ, включая ремонт конечностей робота. Этот перк покажет, активен ли он, в окне "Показать статы и перки".

Church of Neotheology

Icon Perk Description
True Faith Ваше здравомыслие восстанавливается гораздо быстрее (на 50%), если вы находитесь в зоне действия Обелиска Неотеологии. Этот перк есть у всех носителей крестоформа, так что вы можете на некоторое время зайти в часовню и довольно быстро восстановить рассудок.
Neat Этот перк дает вам устойчивость к урону по Рассудку, наносимому окружающей средой, и восстанавливает Рассудок во время уборки.
Green Thumb Это умение позволяет изучать растения для получения подробной информации и восстанавливать Рассудок, собирая растения.
Channeling Этот перк увеличивает эффект групповых ритуалов для обладателя, и увеличивает регенерацию энергии крестоформа.

Vagabonds

Icon Perk Description
Vagabond Этот перк устанавливает ограничение на общее количество повреждений рассудка, которые вы можете получить от того, что находится в поле вашего зрения. Если у обычного члена экипажа здравомыслие может упасть до 20 от факторов окружающей среды, то у вас оно остановится на 40. Судьбы "Noble" и "Rejected Genius" аннулируют этот перк.

Перки судьбы (Fate)

Fate Perks

Icon Perk Description
Paper Worm Эта судьба дает вам -10 ко всем статам, когда вы начинаете, в обмен на увеличенный шанс положительного срыва.
Freelancer Этот перк учитывает ваши стартовые показатели, берет самый большой из них и снижает его на 10 очков, а все остальные повышает на 4.
Nihilist Это увеличивает шанс положительных срывов на 10%, а отрицательных - на 20%. Видеть, как кто-то умирает, оказывает на вас случайный эффект: иногда вы не теряете рассудок, а можете даже вернуть рассудок или получить прибавку к познанию.
Moralist Когда вы находитесь рядом со здравомыслящими людьми (выше 60 % здравомыслия), они быстрее восстанавливают здравомыслие, находясь рядом с вами. Когда вы находитесь рядом с людьми, у которых меньше 50% здоровья или меньше 30% здравомыслия, вы будете получать от них урон здравомыслием.
Drug Addict В начале игры вы получите зависимость от случайного наркотика, а также бутылочку с таблетками, содержащими этот наркотик. Это явно относится ко всем реагентам категории "Наркотик" в программе MIRC.
Alcoholic Дает бонус +15 к боевым характеристикам (Робастость, Стойкость, Бдительность) когда вы находитесь под воздействием алкоголя. Вы также начинаете с серьезной алкогольной зависимостью и -10 к Знаниям (COG).
Noble Указывает на то, что вы являетесь знатным человеком, что дает вам больше шансов стать целью для контрактов с антагонистами. Стоимость контракта за вашу голову будет стоить больше телекристаллов, чем за обычных членов экипажа. Потеря рассудка под воздействием окружающей среды больше не ограничена, поэтому вид крови и любой дискомфорт будут вызывать срывы. Вы начинаете с оружием, которое является семейной реликвией и на котором выгравирована ваша фамилия.
Rat Вы начинаете с +10 к механическе и -10 к бдительности. У вас будет -10 к общему Рассудку, а это значит, что вы будете выходить из строя быстрее остальных. Однако ваши шаги становятся гораздо тише, и вы получаете шанс игнорировать ловушку, когда проходите над ней. К ним относятся такие вещи, как проволочные переплетения, медвежьи капканы, мышеловки и мины.
Rejected Genius Лимит потери здравомыслия в окружающей среде снят, а это значит, что вы можете получить срыв, проводя слишком много времени рядом с такими вещами, как кровь и трупы. Ваше максимальное здоровье здравомыслия уменьшено на 20, а шанс положительного срыва всегда равен 0%. Скорость получения Озарения увеличена на 50%. Благодаря этому вы сможете гораздо быстрее получать прибавки к статам и перки странностей, если только сможете удержать свое здравомыслие от того, чтобы оно затянуло вас в руины.
Oborin Syndrome Загадочная болезнь, при которой больные видят мир в черно-белой палитре и не различают вкуса пищи. Это дает вам прибавку в 20 к общему запасу здравомыслия.
Lowborn Вы занимаете самую низкую ступеньку в обществе. Ваша фамилия ни для кого не имеет значения, и вы давно отказались от нее. Вы не можете играть за командные роли. С этим перком вам разрешено иметь единственное имя, поэтому не забудьте изменить имя персонажа, чтобы оно использовало только слот для имени. В качестве примера можно привести "Бес", "Кирпич" или "Крыса". Вы также получаете +10 к общему запасу здравомыслия.

Перки странностей (Oddity)

Эти перки связаны со странными предметами, найденными в игре. Вы можете найти их в мусоре или купить у бродяг, а иногда и в Гильдии Астеров. Чтобы получить перк, вы должны Сфокусироваться на Странности в своем инвентаре после Отдыха. Просто осмотрите странность, чтобы узнать, какой перк она может вам дать.

Oddity Perks

Icon Perk Description
Fast Walker Вы будете двигаться немного быстрее остальных.
Ear of Silver Вы сможете слышать, что говорят другие, на большем расстоянии. Однако гранаты-вспышки и тому подобное будут оглушать вас в два раза дольше.
Junkborn Есть шанс, что редкий предмет появится, если очистить любую мусорную кучу с помощью лопаты и вынести все ее содержимое.
Balls of Plasteel Вы сможете получать на 20 пунктов больше урона, прежде чем впадете в состояние болевого крита, из любого источника. Это эквивалентно примерно 20 дополнительным очкам в стате "Стойкость".
Absolute Grab Вы можете прыгнуть к людям, используя "Намерение захвата" с расстояния в 1 плитку, и начать захват. Не сработает, если между вами и целью что-то находится.
Quiet as Mouse Ваш коэффициент шума постоянно снижен на 50%.
Sure Step Во время бега у вас есть дополнительный шанс избежать ловушки, такой как переплетение проводов, медвежий капкан или мина.
Night Crawler Вы двигаетесь на 50 % быстрее в темноте, вместо того чтобы замедляться под ее воздействием.
Chaingun Smoker Никотин теперь восстанавливает дополнительное здравомыслие и исцеляет небольшое количество грубого и токсичного урона.
Blood of Lead Вы получаете только 50% входящего токсичного урона.
Lungs of Iron Вы получите только 50% урона от удушения.
Parkour Подниматься по столам, лестницам и z-уровням теперь на 50 % быстрее.
Charming Personality Окружающие восстаналивают рассудок.
Horrible Deeds Окружающие потеряют рассудок. Это может привести к срывам.
Terrible Fate Все, кто находится рядом с вами в момент вашей смерти, должны сделать проверку здравомыслия на бдительность. Если они провалятся, их здравомыслие мгновенно упадет до 0, что приведет к срыву.
Toxic Revenger Люди вокруг вас будут периодически кашлять и получать небольшое количество токсических повреждений, если только они не дышат из баллона.
Ass of Concrete Никто не может пройти мимо вас, даже если вы намерены помочь. Вы не поскользнетесь под действием гравитации. Имейте в виду, что вас по-прежнему можно толкать, обезоруживать и хватать, но никто не сможет пройти мимо, если вы не инициируете движение.
Unfinished Delivery После вашей смерти есть 33 % шанс, что ваши органы исцелят себя и, по сути, вернут вас к жизни. После этого перк исчезнет, и вы уснете примерно на 30 секунд, но будете живы, пока ваш мозг находится в черепе.
Space Asshole Вы получаете на 40 % меньше урона от падения и на 25 очков повышаете устойчивость к взрывам и не получаете урона от мусоропровода.
Gunslinger Любой пистолет, для использования которого не требуется две руки, стреляет на 33% быстрее.
Fast Fingers Вы можете бесшумно опустошать карманы других людей и красть вещи из их рук и ушных отверстий, щелкнув по их спрайту, перетащив его к себе и воспользовавшись меню. Бесшумное вкладывание вещей в руки также работает. Вы можете бесшумно класть таблетки в напитки.
Market Professional Вы можете оценить стоимость предмета, просто взглянув на него.
Gunsmith Вы получаете двойное количество очков ремесла в ремесленной станции (машине), вместо обычного.
Hiveborn Элементы питания заряжаются в ваших руках.

Перки странностей NT (Oddity)

Этой способностью может обладать только тип странности Eye Of The Protector.

NT Oddity Perks

Icon Perk Description
Holy Light Вы исцеляете грубый и ожоговый урон всех NT вокруг вас, включая себя, если у вас есть крестообразная форма.