Открыть меню
Открыть персональное меню
Вы не представились системе
Your IP address will be publicly visible if you make any edits.

Участник:Faduty: различия между версиями

155 правокПрисоединился 18 сентября 2023
Faduty (обсуждение | вклад)
мНет описания правки
Faduty (обсуждение | вклад)
м Фикс таблиц
Строка 31: Строка 31:
|[[file:san7.png]]
|[[file:san7.png]]
|Срыв
|Срыв
|-
|}
|}
CEV Eris предлагает интегрированную систему «Рассудок» в развитии вашего персонажа. Рассудок работает так, что вы начинаете с полного (100) уровня, как и полоска здоровья, но Рассудок можно истощить только абстрактными способами.
CEV Eris предлагает интегрированную систему «Рассудок» в развитии вашего персонажа. Рассудок работает так, что вы начинаете с полного (100) уровня, как и полоска здоровья, но Рассудок можно истощить только абстрактными способами.
Строка 71: Строка 70:
|<span style="color:#9040e0">Фиолетовый</span>
|<span style="color:#9040e0">Фиолетовый</span>
|80-100
|80-100
|-
|}
|}
Однако, как прекрасно знает экипаж на борту, то, что нас не убивает, делает нас сильнее. По мере того, как мы приобретаем больше опыта на борту этого огромного космического корабля, наши уровни компетентности, безусловно, также должны естественным образом расти, чтобы избежать преждевременной смерти до этого момента. Это отражено в форме Проницательности. Прирост Проницательности является пассивным с течением времени, и как только он достигнет 100, вы получите очко Проницательности. Ваша проницательность потеряет 100 очков, и вы осознаете тот факт, что вам нужно отдохнуть и переосмыслить свой жизненный выбор. '''Если вы снова достигнете 100 очков до того, как исполните свои желания, вы не получите очко проницательности, и ваши очки проницательности не будут вычтены.'''
Однако, как прекрасно знает экипаж на борту, то, что нас не убивает, делает нас сильнее. По мере того, как мы приобретаем больше опыта на борту этого огромного космического корабля, наши уровни компетентности, безусловно, также должны естественным образом расти, чтобы избежать преждевременной смерти до этого момента. Это отражено в форме Проницательности. Прирост Проницательности является пассивным с течением времени, и как только он достигнет 100, вы получите очко Проницательности. Ваша проницательность потеряет 100 очков, и вы осознаете тот факт, что вам нужно отдохнуть и переосмыслить свой жизненный выбор. '''Если вы снова достигнете 100 очков до того, как исполните свои желания, вы не получите очко проницательности, и ваши очки проницательности не будут вычтены.'''
Строка 105: Строка 103:
|<span style="color:#d0b050">Золотой</span>
|<span style="color:#d0b050">Золотой</span>
|Подавляющий (прирост от 20 до Бесконечности очков)
|Подавляющий (прирост от 20 до Бесконечности очков)
|-
|}
|}
<p>
<p>

Версия от 18:57, 29 июля 2024

Рассудок, Проницательность и Странности: Развитие персонажа в CEV Eris

CEV Eris известна как проклятый корабль. Никто не знает этого лучше, чем команда, которая находится на борту. Смесь экзистенциального страха, лихорадки и гигантских насекомых превратила команду CEV Eris в выносливых людей; но даже у самых выносливых есть свои пределы.

Здравомыслие

Цвет Очки Рассудка
100 до подавляющего
80-100
60-80
40-60
20-40
0-20
Срыв

CEV Eris предлагает интегрированную систему «Рассудок» в развитии вашего персонажа. Рассудок работает так, что вы начинаете с полного (100) уровня, как и полоска здоровья, но Рассудок можно истощить только абстрактными способами. Такие способы, как:

  • смотреть на ужасные вещи, как трупы или кровь
  • наблюдать, как кто-то умирает
  • чувствовать боль или быть раненым
  • страдать от зависимостей и голода
  • другие психологические (или псионические) эффекты

Восстановление и профилактика

Ваш рассудок растет пассивно, когда его ничто не повреждает. Оно восстанавливается быстрее, когда вы потребляете пищу, наркотики и алкоголь. Другие вещи также восстанавливают рассудок, такие как странности в вашем списке, голографические растения или церковные обелиски. Работа в чистых зонах, лишенных крови и мусора, избегание боли и повреждений, а также удовлетворение зависимостей также могут помочь предотвратить потерю рассудка. Бдительность напрямую связана с огнестрельным оружием и военной подготовкой, поэтому характеристика бдительности (VIG) используется для активного смягчения ущерба здравомыслию. Наличие более высокого VIG значительно уменьшит любой ущерб рассудку, который вы получаете. Оперативники Ironhammer имеют высокий показатель VIG, что позволяет им видеть и испытывать гораздо больше жестокости и сражений, прежде чем они испытают «срыв», чем человек со средним или более низким значением характеристики.

Срыв

Как только ваш рассудок достаточно ухудшится, вы можете услышать или стать свидетелем некоторых загадочных событий или начать испытывать некоторые вещи, которые не имеют смысла. В конце концов, если ваш рассудок будет продолжать истощаться до точки 0, ваш персонаж будет страдать от длительного эффекта, известного как «срыв». Существует много способов проявления отсутствия рассудка (безумия), но почти все они негативны. Некоторые примеры включают клептоманию, бред, галлюцинации как визуальные, так и слуховые, а также проявления ужасных навязчивых мыслей и навязчивых идей в реальности. Существуют также «позитивные» срывы, иногда дающие вам момент передышки перед лицом неминуемой гибели или второе дыхание, чтобы добраться до безопасности. Однако они очень редки, и полагаться на них — всего лишь глупое желание. Обратите внимание, что любой срыв приведет к перезарядке вашего получения Проницательности, и вы перестанете получать его на некоторое время.

Проницательность

Цвет Очки Проницательности
Белый 0-20
Зелёный 20-40
Оранжевый 40-60
Синий 60-80
Фиолетовый 80-100

Однако, как прекрасно знает экипаж на борту, то, что нас не убивает, делает нас сильнее. По мере того, как мы приобретаем больше опыта на борту этого огромного космического корабля, наши уровни компетентности, безусловно, также должны естественным образом расти, чтобы избежать преждевременной смерти до этого момента. Это отражено в форме Проницательности. Прирост Проницательности является пассивным с течением времени, и как только он достигнет 100, вы получите очко Проницательности. Ваша проницательность потеряет 100 очков, и вы осознаете тот факт, что вам нужно отдохнуть и переосмыслить свой жизненный выбор. Если вы снова достигнете 100 очков до того, как исполните свои желания, вы не получите очко проницательности, и ваши очки проницательности не будут вычтены.

Подсказка об отдыхе, которую вы получаете после исполнения желания.

Текущее количество вашего Проницательности отражается в текущем цвете значка вашего здравомыслия. Значок будет перекрываться соответствующим цветом по мере его увеличения.

Желания

Игра сообщит вам, что у вас теперь есть желания, и выведет их список. Этот список отражает что-то особенное, что ваш персонаж хочет сделать ,чтобы легче ему справиться с напряженными действиями, которыми он недавно занимался, и символизирует Отдых и Медитацию в вашем жизненном выборе. Приобретение и употребление одного из предметов из этого списка удовлетворит вашу потребность в Отдыхе. Желания включают в себя множество рецептов или алкогольных напитков, а также наркотиков и желаний курения. Они специфичны для каждого полученного очка Проницательности; вы будете получать новые желания каждый раз, когда получаете Проницательность.

Итак, вы получили Проницательность и готовы исполнить свои желания. Но для чего? Ну, ответ прост: конечно, чтобы развить своего персонажа. Удовлетворение ваших желаний после получения очка Проницательности навсегда повысит ваши характеристики до конца раунда. Если у вас нет странности, ваши характеристики будут случайным образом увеличены из 30-очковых. Вы можете контролировать, какие характеристики и насколько большой прирост вы можете получить, добавив наш последний элемент пазла: Странности.

Странности

Цвет Сила Аспекта
Синий Слабо (прирост от 2 до 6 очков)
Зелёный Средний (прирост от 6 до 12 очков)
Красный Сильный (прирост от 12 до 20 очков)
Золотой Подавляющий (прирост от 20 до Бесконечности очков)

См. страницу статистики

Странности — это предметы, которые вы находите в игре, которые могут показаться странными или неуместными. Они уникальны в том, как они называются и выглядят. Используйте Shift-клик, чтобы изучить предмет, если вы не уверены. Если вы исследуете Странность, вы увидите, что у нее есть Аспекты, соответствующие 6 характеристикам, которыми вы обладаете (MEC, COG, BIO, ROB, TGH, VIG). Вы можете увидеть свою статистику, используя кнопку "Show Stats Values" на вкладке IC. Эти аспекты также могут иметь качество от Слабого до Подавляющего в любой статистике, рандомизированное в начале раунда. Как только вы получите очко Проницательности и впоследствии исполните свои желания, вы получите постоянное повышение характеристики. Это повышение характеристики напрямую связано с Странностью, которую вы несете с собой во время Отдыха.

Аспекты более высокого уровня увеличат статистику намного сильнее, чем слабые. Также вы не улучшите характеристики, которых не хватает вашей странности. Помните об этом, когда решаете, каким персонажем вы хотели бы играть и какая странность вам подходит. Поскольку аспекты и сильные стороны аспектов рандомизированы между странностями, вы всегда можете обменять свои на что-то более подходящее для ваших нужд. Если у вас есть несколько странностей, когда вы исполняете свои желания и отдыхаете, вам будет предложено выбрать, какую из них вы хотели бы использовать для повышения своих характеристик. Не стесняйтесь хранить несколько странностей и чередовать их для каждого очка Проницательности, просто помните, что они должны быть у вас, чтобы вы могли выбрать их в качестве вдохновения для Проницательности.

Они все занимают место в инвентаре, поэтому подумайте о том, чтобы обменять те, которые вам не особо нужны или не нужны. Или же спрячьте их в своем отделе или убежище для пассивного повышения рассудка для всех, кто находится поблизости... Кредиты всегда приветствуются, и большинство людей без странностей будут готовы купить или обменять на желаемую странность.

Фитнесс

Над баром находится фитнес-зал — место, предназначенное для временного или постоянного повышения ваших боевых характеристик с помощью «очков отдыха» — вы можете получить их, выбрав «конвертировать свое выполненное Проницательности для последующего использования». Существует два экземпляра трех типов тренажеров, каждый из которых увеличивает свою собственную характеристику: Total Resistance Punch Machine для TGH, Interim Resistive Exercise Device для ROB, Advanced Arcade Machine для VIG. Чтобы использовать это оборудование, вам нужно купить «электронный билет» у ближайшего работника «Club's Total Workout» за 50 кредитов и использовать его на устройстве. Эти билеты также очень редко можно найти в добыче для обслуживания.

Использование тренажеров занимает некоторое время, и вы будете испытывать перенапряжение в течение трех минут после этого, снижая свою характеристику TGH на 15; это время можно сократить, выпив протеиновый коктейль — либо коммерческую версию, которую можно получить у того же продавца, либо обычную версию, которую могут приготовить для вас добрые люди в баре. Последнее значительно лучше для сокращения времени восстановления. Пока вы испытываете перенапряжение, вы не можете использовать тренажеры.

Советы по Проницательности и Рассудку

  • Вы можете увеличить скорость получения Проницательности, убедившись, что живете захватывающей жизнью; любые колебания Рассудка, как положительные, так и отрицательные, увеличат скорость получения Проницательности. Это означает, что если вы играете сидя в своем офисе весь день, вы не будете набирать очки Проницательности так же быстро, как тот, кто находится в окопах, пачкая руки.

  • Если вы тот человек, который погружается в гущу событий и активно теряет Рассудок, занимаясь своими делами: убедитесь, что вы также активно восстанавливаетесь, чтобы максимизировать свои достижения (и минимизировать ущерб своему собственному психическому здоровью).

  • Участие в большом количестве сражений — верный способ обрести Проницательность. Вид крови и смерти, а также боль и травмы, которые вы можете получить, довольно быстро приведут к ухудшению вашего рассудка. Убедитесь, что вы держитесь подальше от края, так как нервный срыв во время боя — отличный способ погибнуть.

  • Обычно бродяги получают наибольший урон своему рассудку во время раунда из-за низких начальных характеристик и ограниченного количества денег для покупки еды и удобств в сочетании с опасной рабочей средой на борту CEV Eris. Только храбрые и безрассудные могут по-настоящему проникнуть во внутренние механизмы корабля, обычно ценой того, что их Рассудок будет повреждён за бесконечные часы, проведенные в туннелях.

  • Вам не обязательно делать все самостоятельно. Клуб открыт для всех ваших потребностей и желаний в еде и алкоголе! Хороший менеджер сделает все, что в его силах, чтобы его клиенты были довольны. Пока у вас есть кредиты, конечно же!

  • Клуб закрыт? На данный момент у вас, вероятно, не осталось выбора. Вам придется взять на себя ответственность за свои обеды. Выращивайте собственные ингредиенты в общественном саду и используйте микроволновку вашего отдела, чтобы приготовить еду, которую вы хотите. Вы можете найти алкоголь в кучах еды и тайниках. Наркотики можно очистить и найти в туннелях. Помните, что это наверняка будет гораздо более хлопотно из-за отсутствия продуктового магазина, поэтому воспользоваться услугами клуба почти всегда выгоднее.

  • Если вы не найдете времени, чтобы отдохнуть и восстановить хотя бы один пункт из списка, вы можете фактически потратить впустую повышение характеристик. Это произойдет только в том случае, если вы не получите сообщение «Вы хорошо отдохнули» перед получением нового списка желаний.

Дополнительная литература

См. страницу статистики