Дополнительные действия
MrCat (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
MrCat (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 48: | Строка 48: | ||
==Дополнительно к изучению== | ==Дополнительно к изучению== | ||
[[Sanity_Eris|Страница по рассудку (Sanity)]] | [[Sanity_Eris|Страница по рассудку (Sanity)]] | ||
[[Категория:Механики]] | |||
[[Категория:Руководства]] | [[Категория:Руководства]] |
Текущая версия от 23:48, 11 августа 2024
Обзор
Статы (Stats) это числовые значения, обозначающие мастерство вашего персонажа в различных областях. Помимо того, что они указывают на уровень знаний персонажа, они также влияют на вероятность успешного выполнения некоторых действий в зависимости от стата. Существует три "общих" стата: Механика, Знание и Биология, а также три "боевых": Сила, Бдительность и Выносливость. Статы обычно находятся в диапазоне от -10 до 60, максимум 150. Стартовые характеристики определяются профессией, предысторией и, немного, перками (perks) судьбы. Статы могут быть увеличены с помощью отдыха и (только временно!) определенными наркотиками с потенциальными побочными эффектами.
Stat Breakdown
Характеристика (Stat) | Описание |
---|---|
Механика Mechanical |
Способность персонажа строить и использовать различные инструменты. Механика (MEC) влияет на ваше мастерство в области проектирования, строительства и деконструкции. Очень важно для Technomancers. Способности персонажа в построении и использовании различных инструментов. В мире ещё не было так много движущихся частей и так мало этикеток.
|
Когнитивные способности Cognition |
(COG) в первую очередь влияет на технические задачи, особенно те, которые связаны с компьютерами. Однако это также важно для ремонта.
Знание и умение создавать новые предметы.
|
Биология Biology |
Биологический навык (BIO) в первую очередь важен для врачей, так как он напрямую влияет на шансы нанести дополнительные повреждения во время операции. Также важно для ботаников при садоводстве. Компетентность в области физиологии и химии. Незнание жизни - это смерть.
|
Робастность Robustness |
Робастность (ROB) влияет на множество вещей. С точки зрения боя, это уменьшает вероятность того, что ваше оружие застрянет в ком-то, а также увеличивает вероятность фактического попадания в цель. Увеличивает ваше здоровье, урон в рукопашном бою, влияет на шанс нокдауна. Люди прибегают к насилию, когда у них кончаются хорошие идеи.
|
Выносливость Toughness |
Навык выносливости (TGH) обычно повышает вашу стойкость, будь то к боли или алкоголю. Также увеличивает шанс блокировать входящую атаку.
Повышает вашу устойчивость к ядам и скорость передвижения в неудобной одежде. При 40 TGH вы больше не страдаете от пагубных привычек.
|
Бдительность Vigiliance |
Навык бдительности (VIG) повышает вашу точность владения оружием и может помочь предотвратить слишком быструю потерю рассудка.
Боевая сноровка и умение не паниковать в критической ситуации. |