Открыть меню
Открыть персональное меню
Вы не представились системе
Your IP address will be publicly visible if you make any edits.

Stats Eris: различия между версиями

Материал из Celadon | Wiki Eris
Заведена страница по статам
 
Leopold (обсуждение | вклад)
→‎Обзор: правки
Строка 1: Строка 1:
= Обзор =
= Обзор =
'''Статы (Stats)''' это числовые значения, обозначающие мастерство вашего персонажа в различных областях. Помимо того, что они указывают на уровень знаний персонажа, они также влияют на вероятность успешного выполнения некоторых действий в зависимости от стата. Существует три "общих" стата: Механика, Познание и Биология, а также три "боевых" стата: Стойкость, Бдительность и Выносливость. Статы обычно находятся в диапазоне от -10 до 60, хотя нет ограничений, насколько высокими или низкими они могут быть. Статы раундстарта определяются выбранным персонажем [[Roles_Eris|профессия]], предыстория и немного судьбы [[Perks_Eris|перки (perks)]]. Статы могут быть увеличены за счет [[Sanity_Eris#Oddities|oddities]] система и (только временно!) определенный [[Guide_to_Chemistry_Eris|наркотик]] с потенциальными побочными эффектами.
'''Статы (Stats)''' это числовые значения, обозначающие мастерство вашего персонажа в различных областях. Помимо того, что они указывают на уровень знаний персонажа, они также влияют на вероятность успешного выполнения некоторых действий в зависимости от стата. Существует три "общих" стата: Механика, Знание и Биология, а также три "боевых": Сила, Бдительность и Выносливость. Статы обычно находятся в диапазоне от -10 до 60, максимум 150. Стартовые характеристики определяются [[Roles_Eris|профессией]], предысторией и, немного, [[Perks_Eris|перками (perks)]] судьбы. Статы могут быть увеличены с помощью [[Sanity Eris|отдыха]] и (только временно!) определенными [[Guide_to_Chemistry_Eris|наркотиками]] с потенциальными побочными эффектами.


== Stat Breakdown ==
== Stat Breakdown ==
Строка 6: Строка 6:
{{ТаблицаСтатов
{{ТаблицаСтатов
|Лист          = {{ЛистСтатов
|Лист          = {{ЛистСтатов
|НазваниеРус    = Механическая
|НазваниеРус    = Механика
|Изображение    = wrench.png
|Изображение    = wrench.png
|НазваниеАнг    = Mechanical
|НазваниеАнг    = Mechanical
Строка 12: Строка 12:
}}
}}
{{ЛистСтатов
{{ЛистСтатов
|НазваниеРус    = Познание
|НазваниеРус    = Знание
|Изображение    = vigiliance.gif
|Изображение    = vigiliance.gif
|НазваниеАнг    = Cognition
|НазваниеАнг    = Cognition
|Описание      = Навык познания (COG) в первую очередь влияет на выполнение технических задач, особенно тех, которые связаны с компьютерами. Однако он также важен для ремонта. Он также увеличивает накопление нейронной системы (NSA).<br /><br /><small>''Слишком много точек, недостаточно линий.''</small>
|Описание      = Навык знания (COG) в первую очередь влияет на выполнение технических задач, особенно тех, которые связаны с компьютерами. Однако он также важен для ремонта. Он также увеличивает накопление нейронной системы (NSA).<br /><br /><small>''Слишком много точек, недостаточно линий.''</small>
}}
}}
{{ЛистСтатов
{{ЛистСтатов
Строка 21: Строка 21:
|Изображение    = lasscalpel.png
|Изображение    = lasscalpel.png
|НазваниеАнг    = Biology
|НазваниеАнг    = Biology
|Описание      = Навык "Биология" (BIO) важен в первую очередь для врачей, так как напрямую влияет на шансы нанести дополнительный урон во время операции. Также он важен для ботаников, занимающихся садоводством.<br /><br /><small>''Какая разница между тем, чтобы быть мертвым, и тем, чтобы просто не знать, что ты жив?''</small>
|Описание      = Навык "Биология" (BIO) важен в первую очередь для врачей, так как напрямую влияет на шанс успеха операции. Также он важен для ботаников, занимающихся садоводством.<br /><br /><small>''Какая разница между тем, чтобы быть мертвым, и тем, чтобы просто не знать, что ты жив?''</small>
}}
}}
{{ЛистСтатов
{{ЛистСтатов
|НазваниеРус    = Устойчивость
|НазваниеРус    = Сила
|Изображение    = fuhrer.png
|Изображение    = fuhrer.png
|НазваниеАнг    = Robustness
|НазваниеАнг    = Robustness
|Описание      = Прочность (ROB) влияет на множество вещей, включая завинчивание или отвинчивание болтов и отжимание. В бою она снижает вероятность того, что ваше оружие застрянет в цели, а также увеличивает шанс попасть в цель.<br /><br /><small>''Насилие - это то, что делают люди, когда у них заканчиваются хорошие идеи.''</small>
|Описание      = Прочность (ROB) влияет на множество вещей, включая завинчивание или отвинчивание болтов и отжимание. В бою она снижает вероятность того, что ваше оружие застрянет в цели, а также увеличивает шанс попасть в цель. Увеличивает урон рукопашных атак.<br /><br /><small>''Насилие - это то, что делают люди, когда у них заканчиваются хорошие идеи.''</small>
}}
}}
{{ЛистСтатов
{{ЛистСтатов
|НазваниеРус    = Прочность
|НазваниеРус    = Стойкость
|Изображение    = Heavyengbot.png
|Изображение    = Heavyengbot.png
|НазваниеАнг    = Toughness
|НазваниеАнг    = Toughness
|Описание      = Навык "Жесткость" (TGH) в целом повышает вашу толерантность, будь то к боли или алкоголю. Чем выше ваша выносливость, тем быстрее алкоголь метаболизируется в вашем организме. Жесткость также увеличивает шанс блокировать входящую атаку.<br />Повышает устойчивость к ядам, а также увеличивает скорость передвижения в неудобной одежде. Стойкость также снижает вероятность оцепенения и сбивания с ног ударами. При 40 TGH вы не можете быть подвержены зависимостям.<br /><br /><small>''Ты крутой парень, любишь все очень грубо, просто не можешь насытиться, грудь всегда надута.''</small>
|Описание      = Стойкость (TGH) в целом повышает вашу устойчивость, будь то к боли или алкоголю. Чем выше ваша выносливость, тем быстрее алкоголь метаболизируется в вашем организме. Стойкость также увеличивает шанс блокировать входящую атаку.<br />Повышает устойчивость к ядам. Стойкость также снижает вероятность оцепенеть и быть сбитым с ног ударами.<br /><br /><small>''Ты крутой парень, любишь все очень грубо, просто не можешь насытиться, грудь всегда надута.''</small>
}}
}}
{{ЛистСтатов
{{ЛистСтатов
Строка 39: Строка 39:
|Изображение    = Sunglasses.png
|Изображение    = Sunglasses.png
|НазваниеАнг    = Vigiliance
|НазваниеАнг    = Vigiliance
|Описание      = Умение "Бдительность" (VGL) повышает шанс поразить конечность, в которую вы целитесь, и может помочь не потерять рассудок слишком быстро.<br /><br /><small>''Когда добрые люди прекращают свою бдительность и борьбу, злые люди одерживают верх.''</small>
|Описание      = Бдительность (VGL) повышает шанс поразить конечность, в которую вы целитесь, и может помочь не потерять рассудок слишком быстро.<br /><br /><small>''Когда добрые люди прекращают свою бдительность и борьбу, злые люди одерживают верх.''</small>
}}
}}
}}
}}

Версия от 08:48, 11 августа 2024

Обзор

Статы (Stats) это числовые значения, обозначающие мастерство вашего персонажа в различных областях. Помимо того, что они указывают на уровень знаний персонажа, они также влияют на вероятность успешного выполнения некоторых действий в зависимости от стата. Существует три "общих" стата: Механика, Знание и Биология, а также три "боевых": Сила, Бдительность и Выносливость. Статы обычно находятся в диапазоне от -10 до 60, максимум 150. Стартовые характеристики определяются профессией, предысторией и, немного, перками (perks) судьбы. Статы могут быть увеличены с помощью отдыха и (только временно!) определенными наркотиками с потенциальными побочными эффектами.

Stat Breakdown

Характеристика (Stat) Описание
Механика

Mechanical
Умение персонажа строить и использовать различные инструменты. Навык механики (MEC) влияет на ваше мастерство в проектировании, строительстве и деконструкции. Очень важен для Техномантов (Technomancers).

В мире еще никогда не было так много движущихся частей и так мало ярлыков.


Знание

Cognition
Навык знания (COG) в первую очередь влияет на выполнение технических задач, особенно тех, которые связаны с компьютерами. Однако он также важен для ремонта. Он также увеличивает накопление нейронной системы (NSA).

Слишком много точек, недостаточно линий.


Биология

Biology
Навык "Биология" (BIO) важен в первую очередь для врачей, так как напрямую влияет на шанс успеха операции. Также он важен для ботаников, занимающихся садоводством.

Какая разница между тем, чтобы быть мертвым, и тем, чтобы просто не знать, что ты жив?


Сила

Robustness
Прочность (ROB) влияет на множество вещей, включая завинчивание или отвинчивание болтов и отжимание. В бою она снижает вероятность того, что ваше оружие застрянет в цели, а также увеличивает шанс попасть в цель. Увеличивает урон рукопашных атак.

Насилие - это то, что делают люди, когда у них заканчиваются хорошие идеи.


Стойкость

Toughness
Стойкость (TGH) в целом повышает вашу устойчивость, будь то к боли или алкоголю. Чем выше ваша выносливость, тем быстрее алкоголь метаболизируется в вашем организме. Стойкость также увеличивает шанс блокировать входящую атаку.
Повышает устойчивость к ядам. Стойкость также снижает вероятность оцепенеть и быть сбитым с ног ударами.

Ты крутой парень, любишь все очень грубо, просто не можешь насытиться, грудь всегда надута.


Бдительность

Vigiliance
Бдительность (VGL) повышает шанс поразить конечность, в которую вы целитесь, и может помочь не потерять рассудок слишком быстро.

Когда добрые люди прекращают свою бдительность и борьбу, злые люди одерживают верх.


Дополнительно к изучению

Страница по рассудку (Sanity)