Дополнительные действия
Leopold (обсуждение | вклад) →Уровни захвата: актуализировано |
MrCat (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Перевод}} | {{Перевод}} | ||
Force Grab-Fu - это прозвище для системы безоружного боя, которая фокусируется на использовании захвата (желтая штука в меню намерений) и нацеливании различных частей тела с сомнительными намерениями. Захват цели открывает целый ряд враждебных возможностей, хотя и с расстояния всего в одну плитку. Здесь вы можете увидеть некоторую информацию о захвате, а также все возможные на данный момент взаимодействия. | Force Grab-Fu - это прозвище для системы безоружного боя, которая фокусируется на использовании захвата (желтая штука в меню намерений) и нацеливании различных частей тела с сомнительными намерениями. Захват цели открывает целый ряд враждебных возможностей, хотя и с расстояния всего в одну плитку. Здесь вы можете увидеть некоторую информацию о захвате, а также все возможные на данный момент взаимодействия. |
Версия от 16:09, 13 августа 2024
Требуется улучшить или добавить перевод
Причина: не указано. |
Force Grab-Fu - это прозвище для системы безоружного боя, которая фокусируется на использовании захвата (желтая штука в меню намерений) и нацеливании различных частей тела с сомнительными намерениями. Захват цели открывает целый ряд враждебных возможностей, хотя и с расстояния всего в одну плитку. Здесь вы можете увидеть некоторую информацию о захвате, а также все возможные на данный момент взаимодействия.
Уровни захвата
Намерение GRAB по умолчанию захватывает с пассивным намерением - то есть без намерения причинить вред. Это хорошо подходит для транспортировки раненых персонажей без нанесения дополнительных ран (в отличие от таскания). При таком захвате рука игрока также занимает используемую руку, что означает, что ее нельзя использовать для создания оружия.
Существует три (четыре) уровня захвата: пассивный, агрессивный , и удушающий (он же захват шеи) , также известные как уровни желтого, синего и красного захвата.
Пассивный захват можно перевести в агрессивный, активировав хватающую руку (клавиша по умолчанию: Z). Агрессивные захваты могут быть связаны с враждебными действиями, такими как бросок или удушение цели. Повторная активация агрессивного захвата превращает его в захват шеи. Захват шеи можно перевести в удушающий захват, а удушающие захваты заставляют жертву лечь на землю и медленно задыхаться. Обратите внимание, что "обновление" (активация) захвата занимает некоторое время, которое зависит от вашей РОБАСТНОСТИ (ROBUSTNESS).
Захваченные существа получают дополнительный урон от атак ближнего боя.
Passive Grab | Aggressive Grab | Neck Grab |
---|---|---|
Позволяет выполнять приемы первой помощи, а также некоторые полезные приемы, наносящие урон. | Позволяет выполнять урон и приемы, а также бросать жертву. | Позволяет выполнять приемы, наносящие большой урон. |
Предотвращает открытие ран жертвы во время движения. | Можно использовать Ирландский кнут. | Жертва может быть использована в качестве живого щита, чтобы блокировать пули. |
Специальные движения
Некоторые комбинации атак могут иметь дополнительные преимущества, помимо нанесения урона. Почти все они могут быть запущены после успешного агрессивного захвата цели.
Название | Уровень захвата | Триггер | Часть тела | Эффекты |
---|---|---|---|---|
Удар в живот
(Gut punch) |
Любой | Нажмите на жертву с интентом HARM | Нижняя часть тела | Наносит урон, зависящий от характеристики ВЫНОСЛИВОСТИ (TOUGHNESS) цели, и ее вызвает у неё рвоту. Рвота возможна не чаще, чем раз в 35 секунд. |
Ударить в глаза
(Eye gouge) |
Удушающий (Neck) | Нажмите на жертву с интентом HARM | Глаза | Повреждает глаза жертвы, если они не защищены. |
Удар головой
(Headbutt) |
Любой | Нажмите на жертву с интентом HARM | Голова | Наносит средний урон жертве и низкий урон атакующему. Вызывает у цели головокружение. Не действует, если цель лежит на земле. Наденьте шлем. |
Дропкик
(Dropkick) |
Агрессивный | Нажмите на жертву с интентом HARM | Грудь | Отбрасывает жертву на три плитки от атакующего, заставляя их обоих лечь на некоторое время. Не действует, если цель находится на земле. |
Бросок пожарного
(Fireman Throw) |
Агрессивный | Нажимайте на себя с любым интентом | Любая часть тела | Бросок жертвы за спину атакующего, наносящий болевой урон. |
Суплекс
(Suplex) |
Удушающий (Neck) | Нажмите на жертву с интентом HARM | Грудь | После двух секунд подготовки шлепнет цель на землю, нанося урон в зависимости от характеристики РОБАСТНОСТИ (ROBUSTNESS) атакующего. Оглушает цель. Регенерирует стиль. |
Качели
(Swing) |
Удушающий (Neck) | Нажмите на жертву с интентом GRAB, цель лежит и не находится рядом с препятствием | Любая часть тела | Вращает жертву по кругу, ослабляя всех существ в радиусе 1 пространства. После вращения жертва отбрасывается на большое расстояние от атакующего. |
Перерезать горло
(Cut throat) |
Удушающий (Neck) | Нажмите на жертву с интентом HARM, любым острым предметом в активной руке | Глава | Перерезает жертве горло, нанося урон. Вызывает кровотечение (обычно). |
Враждебная архитектура
Помимо перечисленных выше приёмов, захваченные жертвы могут быть помещены на определенные виды мебели и корабельной архитектуры для более специальных применения приёмов.
Ирландский кнут
Вращение захвата с помощью spin-held-item
действие отправляет схваченного в поход за атакующим на 3 тайла; на пути стоят уникальные взаимодействия для стен, окон, столов и перил: стены наносят низкий урон, окна - средний, перила и столы переворачиваются. Для этого захват должен быть агрессивным.
Защита
Если кто-то инициирует захват против вас, он, вероятно, знает, что делает. Тем не менее, есть вещи, которые жертва может сделать, чтобы не допустить ухудшения ситуации. Однако лучшей защитой всегда будет соблюдение дистанции с другими игроками. При обычных обстоятельствах захват может быть инициирован только тогда, когда обе стороны находятся непосредственно рядом друг с другом.
Сопротивляйтесь
Самая базовая защита, действие RESIST, может быть использовано для освобождения от захвата, если у жертвы достаточно высокий показатель РОБАСТНОСТИ (ROBUSTNESS). Уровень РОБАСТНОСТИ (ROBUSTNESS), необходимый жертве для освобождения от захвата, зависит от уровня РОБАСТНОСТИ (ROBUSTNESS) атакующего; если уровень РОБАСТНОСТИ (ROBUSTNESS) атакующего выше, чем у жертвы, то жертве будет трудно освободиться от захвата.
Контр-захват
Когда кто-то хватает другого, его захват можно парировать в течение 3 секунд. В течение этого времени, если атакуемый нажимает на агрессора с намерением схватить и пустой рукой, атакуемый может ОТМЕНИТЬ захват и мгновенно нанести агрессивный удар по атакующему. Обратите внимание, что шанс успеха противодействия зависит от вашего показателя РОБАСТНОСТИ (ROBUSTNESS), как и сопротивление.
Контратака требует, чтобы атакуемый не только нажал на агрессора активной рукой, но и чтобы у агрессора в руках был захват. Это значит, что если агрессор быстро схватит жертву, а затем бросит захват, но жертва попытается парировать это, то вместо этого она схватит агрессора, что активирует таймер парирования!
Нож
Удар ножом (или любым острм предметом, не требующим замаха) снижает уровень захвата. Шанс успеха зависит от характерискики схватившего СТОЙКОСТЬ (TOUGHNESS).