Открыть меню
Открыть персональное меню
Вы не представились системе
Your IP address will be publicly visible if you make any edits.

Участник:Faduty: различия между версиями

155 правокПрисоединился 18 сентября 2023
Leopold (обсуждение | вклад)
м Правки ч.1
Leopold (обсуждение | вклад)
правки ч.2
Строка 49: Строка 49:


== Озарение ==
== Озарение ==
Впрочем, как известно экипажу Эриса, то, что не убивает нас, делает нас сильнее. С получением опыта на этом громадном корабле, наша компетентность, безусловно, должна расти. Это отражено в форме Озарения. Озарение накапливается тем быстрее, чем чаще изменяется Рассудок, неважно в большую или меньшую сторону. И как только оно достигнет 100, вы получите несколько Желаний.
<p>
Текущее количество вашего Проницательности отражается в текущем цвете значка вашего здравомыслия. Значок будет перекрываться соответствующим цветом по мере его увеличения.
<p>
<p>
<p>
{| class="wikitable sortable" style="width:25%;float:right; margin-left: 10px;" border="1" cellspacing="0" cellpadding="2"
{| class="wikitable sortable" style="width:25%;float:right; margin-left: 10px;" border="1" cellspacing="0" cellpadding="2"
Строка 70: Строка 77:
|80-100
|80-100
|}
|}
Однако, как прекрасно знает экипаж на борту, то, что нас не убивает, делает нас сильнее. По мере того, как мы приобретаем больше опыта на борту этого огромного космического корабля, наши уровни компетентности, безусловно, также должны естественным образом расти, чтобы избежать преждевременной смерти до этого момента. Это отражено в форме Проницательности. Прирост Проницательности является пассивным с течением времени, и как только он достигнет 100, вы получите очко Проницательности. Ваша проницательность потеряет 100 очков, и вы осознаете тот факт, что вам нужно отдохнуть и переосмыслить свой жизненный выбор. '''Если вы снова достигнете 100 очков до того, как исполните свои желания, вы не получите очко проницательности, и ваши очки проницательности не будут вычтены.'''


[[File:Rest menu.png|thumb|Подсказка об отдыхе, которую вы получаете после исполнения желания.]]
 
<p>
Текущее количество вашего Проницательности отражается в текущем цвете значка вашего здравомыслия. Значок будет перекрываться соответствующим цветом по мере его увеличения.
<p>
== Желания ==
== Желания ==
Игра сообщит вам, что у вас теперь есть желания, и выведет их список. Этот список отражает что-то особенное, что ваш персонаж хочет сделать ,чтобы легче ему справиться с напряженными действиями, которыми он недавно занимался, и символизирует Отдых и Медитацию в вашем жизненном выборе. Приобретение и употребление одного из предметов из этого списка удовлетворит вашу потребность в Отдыхе. Желания включают в себя множество рецептов или алкогольных напитков, а также наркотиков и желаний курения. Они специфичны для каждого полученного очка Проницательности; вы будете получать новые желания каждый раз, когда получаете Проницательность.
 
Игра сообщит вам, что у вас есть желания, и выведет их список. Этот список отображает что-то особое, что поможет вашему персонажу справиться с напряжённой работой, тяжёлыми переживаниями и символизирует отдых и медитацию над жизненными выборами вашего персонажа. Потребление одного из предметов в списке удовлетворит нужду вашего персонажа в отдыхе. Персонаж может желать разные блюда, алкогольные напитки, а так же курение и наркотики. Они уникальны для каждого полученного очка Озарения; вы будете получать новые желания каждый раз, когда получаете Озарения.
<p>
<p>
Итак, вы получили Проницательность и готовы исполнить свои желания. Но для чего? Ну, ответ прост: конечно, чтобы развить своего персонажа.
Итак, вы получили Озарение и готовы исполнить свои желания. Но для чего? Ну, ответ прост: конечно, чтобы развить своего персонажа.
Удовлетворение ваших желаний после получения очка Проницательности '''навсегда''' повысит ваши характеристики до конца раунда. Если у вас нет странности, ваши характеристики будут случайным образом увеличены из 30-очковых.
Удовлетворение ваших желаний после получения Озарения '''навсегда''' повысит ваши характеристики до конца раунда. При заполнении шкалы вы можете выбрать один из трех способов:
Вы можете контролировать, какие характеристики и насколько большой прирост вы можете получить, добавив наш последний элемент пазла: Странности.
'''Internalize your recent experiences''' - ваши характеристики будут случайным образом увеличены в общей сумме на 30 очков.
'''Focus on an oddity''' - повысить характеристики соответственно Странности в инвенторе и получить её Перк, если он есть.
'''Convert your fulfilled insight for later use''' - получить очко Фитнеса, которое может быть использовано в спортзале.
 
 
[[File:Rest menu.png|thumb|Подсказка об отдыхе, которую вы получаете после удовлетворения желания.]]
<p>
<p>


Строка 106: Строка 115:
[https://wiki.cev-eris.com/Stats_ErisEn| См. страницу статистики]
[https://wiki.cev-eris.com/Stats_ErisEn| См. страницу статистики]
<p>
<p>
Странности — это предметы, которые вы находите в игре, которые могут показаться странными или неуместными. Они уникальны в том, как они называются и выглядят. Используйте Shift-клик, чтобы изучить предмет, если вы не уверены. Если вы исследуете Странность, вы увидите, что у нее есть Аспекты, соответствующие 6 характеристикам, которыми вы обладаете (MEC, COG, BIO, ROB, TGH, VIG). Вы можете увидеть свою статистику, используя кнопку "Show Stats Values" на вкладке IC. Эти аспекты также могут иметь качество от Слабого до Подавляющего в любой статистике, рандомизированное в начале раунда. Как только вы получите очко Проницательности и впоследствии исполните свои желания, вы получите '''постоянное''' повышение характеристики. Это повышение характеристики напрямую связано с Странностью, которую вы несете с собой во время Отдыха.
Странности — это предметы, которые вы можете найти в мире; они могут показаться причудливыми, словно бы они не должны быть здесь. Их названия и внешний вид уникальны. Используйте Shift-клик, чтобы осмотреть предмет, если вы не уверены. Если вы осмотрите диковинку, вы увидите, что у неё есть аспекты, соответствующие 6 характеристикам, которыми вы обладаете (MECH, COG, BIO, ROB, TOUGH, VIG). Вы можете увидеть свои характеристики, используя команду "Show Stats and Perks" во вкладке "IC". Эти аспекты могут иметь качество, от Слабого до Ошеломительного, определённое случайным образом. Эти аспекты могут иметь качество, от Слабого до Ошеломительного, определённое случайным образом. Как только вы, получив Озарение, удовлетворите свои Желания, ваши характеристики повысятся. Этот бонус напрямую связан с диковинкой, которую вы держали в момент выбора.  
<p>
<p>
Аспекты более высокого уровня увеличат статистику намного сильнее, чем слабые. Также вы не улучшите характеристики, которых не хватает вашей странности. Помните об этом, когда решаете, каким персонажем вы хотели бы играть и какая странность вам подходит. Поскольку аспекты и сильные стороны аспектов рандомизированы между странностями, вы всегда можете обменять свои на что-то более подходящее для ваших нужд. Если у вас есть несколько странностей, когда вы исполняете свои желания и отдыхаете, вам будет предложено выбрать, какую из них вы хотели бы использовать для повышения своих характеристик. Не стесняйтесь хранить несколько странностей и чередовать их для каждого очка Проницательности, просто помните, что они должны быть у вас, чтобы вы могли выбрать их в качестве вдохновения для Проницательности.
Аспекты высокого качества увеличивают характеристику куда лучше, чем аспекты низкого качества. Также вы не сможете увеличивать характеристику, аспекта которой нет у вашей Странности. Помните об этом, когда будете решать, каким персонажем вы хотите играть и какая Странность подойдёт вам лучше всего. Поскольку аспекты и их сила распределены между диковинками случайным образом, вы всегда можете обменять ваши Странности на более подходящие. Если в момент, когда вы удовлетворяете свои Желания, у вас больше одной Странности с собой, вам будет предложено выбрать, какую Странность вы хотите использовать для повышения ваших харастеристик. Не бойтесь держать несколько Странностей с собой и чередовать их для каждого очка Озарения, просто имейте в виду, что они должны быть с собой у вашего персонажа, чтобы вы могли выбрать их в качестве вашего вдохновения.
<p>
<p>
Они все занимают место в инвентаре, поэтому подумайте о том, чтобы обменять те, которые вам не особо нужны или не нужны. Или же спрячьте их в своем отделе или убежище для пассивного повышения рассудка для всех, кто находится поблизости... Кредиты всегда приветствуются, и большинство людей без странностей будут готовы купить или обменять на желаемую странность.
Все Странности занимают место в инвентаре, поэтому подумайте о том, чтобы обменять те, которые вам не нужны, или же спрячьте их в своём отделе или тайнике для пассивной прибавки к рассудку у всех окружающих. Кредитов не бывает много, и большинство из тех, у кого нет Странностей, будут готовы выкупить нужную им.


=== Фитнесс ===
=== Фитнес ===
Над баром находится фитнес-зал — место, предназначенное для временного или постоянного повышения ваших боевых характеристик с помощью «очков отдыха» — вы можете получить их, выбрав «конвертировать свое выполненное Проницательности для последующего использования». Существует два экземпляра трех типов тренажеров, каждый из которых увеличивает свою собственную характеристику: Total Resistance Punch Machine для TGH, Interim Resistive Exercise Device для ROB, Advanced Arcade Machine для VIG. Чтобы использовать это оборудование, вам нужно купить «электронный билет» у ближайшего работника «Club's Total Workout» за 50 кредитов и использовать его на устройстве. Эти билеты также очень редко можно найти в добыче для обслуживания.
Над баром находится фитнесс-зал — место, предназначенное для временного или постоянного повышения ваших боевых характеристик с помощью «очков Фитнеса», получаемых при выборе "Convert your fulfilled insight for later use" после отдыха. Существует два экземпляра трех типов тренажеров, каждый из которых увеличивает свою собственную характеристику: Total Resistance Punch Machine для TGH, Interim Resistive Exercise Device для ROB, Advanced Arcade Machine для VIG. Чтобы использовать это оборудование, вам нужно купить «электронный билет» в торговом автомате «Club's Total Workout» за 200 кредитов и использовать его на устройстве. Эти билеты также очень редко можно найти в техтуннелях.


Использование тренажеров занимает некоторое время, и вы будете испытывать перенапряжение в течение трех минут после этого, снижая свою характеристику TGH на 15; это время можно сократить, выпив протеиновый коктейль — либо коммерческую версию, которую можно получить у того же продавца, либо обычную версию, которую могут приготовить для вас добрые люди в баре. Последнее значительно лучше для сокращения времени восстановления. Пока вы испытываете перенапряжение, вы не можете использовать тренажеры.
Использование тренажеров занимает некоторое время, и вы будете испытывать перенапряжение в течение трех минут после этого, снижая свою характеристику TGH на 15; это время можно сократить, выпив протеиновый коктейль — либо коммерческую версию, которую можно купить в том же торговом автомате, либо обычную версию, которую могут приготовить для вас добрые люди в баре. Последнее значительно лучше для сокращения времени восстановления. Пока вы испытываете перенапряжение, вы не можете использовать тренажеры.


== Советы по Проницательности и Рассудку ==
== Советы по Проницательности и Рассудку ==
<p>
<p>
*Вы можете увеличить скорость получения Проницательности, убедившись, что живете захватывающей жизнью; любые колебания Рассудка, как положительные, так и отрицательные, увеличат скорость получения Проницательности. Это означает, что если вы играете сидя в своем офисе весь день, вы не будете набирать очки Проницательности так же быстро, как тот, кто находится в окопах, пачкая руки.
*Вы можете увеличить скорость, с которой вы получаете Понимание, переживая интересные события; Любые изменения рассудка, позитивные и негативные, ускоряют скорость получения Понимания. Это значит, что если вы будете чересчур осторожны и будете сидеть в своём отсеке весь день, вы не получите очков Понимания так же бысто, как их получит кто-то, кто не боится замарать свои руки в гуще событий.
<p>
<p>
*Если вы тот человек, который погружается в гущу событий и активно теряет Рассудок, занимаясь своими делами: убедитесь, что вы также активно восстанавливаетесь, чтобы максимизировать свои достижения минимизировать ущерб своему собственному психическому здоровью).
*Если вы - именно тот, кто погружается в самую гущу событий и активно теряет рассудок, убедитесь, что вы активно восстанавливаете рассудок, и максимизируйте любые его положительные изменения минимизируете негативные).
<p>
<p>
*Участие в большом количестве сражений — верный способ обрести Проницательность. Вид крови и смерти, а также боль и травмы, которые вы можете получить, довольно быстро приведут к ухудшению вашего рассудка. Убедитесь, что вы держитесь подальше от края, так как нервный срыв во время боя — отличный способ погибнуть.
*Участие в боях - верный способ получить Понимание. Кровь и смерть вокруг, а также ваши собственные боль и раны приведут к тому, что ваш рассудок достаточно сильно пострадает. Убедитесь, что вы удерживаете свой рассудок от срыва - срыв посреди боя наверняка приведёт к вашей смерти.
<p>
<p>
*Обычно бродяги получают наибольший урон своему рассудку во время раунда из-за низких начальных характеристик и ограниченного количества денег для покупки еды и удобств в сочетании с опасной рабочей средой на борту CEV Eris. Только храбрые и безрассудные могут по-настоящему проникнуть во внутренние механизмы корабля, обычно ценой того, что их Рассудок будет повреждён за бесконечные часы, проведенные в туннелях.
*Обычно бродяги несут наибольший урон рассудку в ходе раунда из-за низких стартовых характеристик и ограниченных средств на покупку еды и удобств, в сочетании с опасностями работы на борту Эриса. Только безрассудные смельчаки могут обрести понимание внутреннего устройства корабля, обычно - ценой самой ткани их рассудка, которая разрывается и расплетается на протяжении многих часов в техтоннелях.
<p>
<p>
*Вам не обязательно делать все самостоятельно. Клуб открыт для всех ваших потребностей и желаний в еде и алкоголе! Хороший менеджер сделает все, что в его силах, чтобы его клиенты были довольны. Пока у вас есть кредиты, конечно же!
*Вам не нужно делать всё самим. Клуб открыт и готов удовлетворить любые ваши гастрономические изыски. Хороший управляющий сделает всё, что в его силах, чтобы его клиенты были счастливы... конечно, пока они могут платить.
<p>
<p>
*Клуб закрыт? На данный момент у вас, вероятно, не осталось выбора. Вам придется взять на себя ответственность за свои обеды. Выращивайте собственные ингредиенты в общественном саду и используйте микроволновку вашего отдела, чтобы приготовить еду, которую вы хотите. Вы можете найти алкоголь в кучах еды и тайниках. Наркотики можно очистить и найти в туннелях. Помните, что это наверняка будет гораздо более хлопотно из-за отсутствия продуктового магазина, поэтому воспользоваться услугами клуба почти всегда выгоднее.
*Клуб закрыт? Что ж, выбор невелик. Вам придётся самому обеспечивать себя едой. Вы можете вырастить собственные ингредиенты в публичном саду и использовать микроволновку в вашем отделе, чтобы приготовить желаемую вами еду. Вы можете найти алкоголь в кучах съестных припасов и в тайниках. Наркотики можно выработать и найти в техтоннелях. Увы, на борту нет продуктового магазина, и всё это может быть весьма утомительно, так что почти всегда удобнее воспользоваться услугами клуба.
<p>
<p>
*Если вы не найдете времени, чтобы отдохнуть и восстановить хотя бы один пункт из списка, вы можете фактически потратить впустую повышение характеристик. Это произойдет только в том случае, если вы не получите сообщение «Вы хорошо отдохнули» перед получением нового списка желаний.
*Если вы не уделите времени на отдых и потребление хотя бы одного предмета в списке желаний, вы можете попросту потратить очко Озарения. Это произойдёт в том случае, если вы не получите сообщения “You have rested well.” перед тем, как получить новый список желаний.
==Дополнительная литература==
==Дополнительная литература==
[https://wiki.cev-eris.com/Stats_ErisEn| См. страницу статистики]
[https://wiki.cev-eris.com/Stats_ErisEn| См. страницу статистики]


<center> [[File:GuidesButton.png|frameless|upright=1|link=General Guides ErisEn|alt=|100px]] </center>
<center> [[File:GuidesButton.png|frameless|upright=1|link=General Guides ErisEn|alt=|100px]] </center>

Версия от 05:30, 4 августа 2024

Рассудок, Озарение и Диковинки: Развитие персонажа на CEV Eris

Всем известно, что Эрис - проклятый корабль. Никто не знает этого лучше, чем его обитатели. Смесь экзистенциального страха, экспедиционного бешенства и насекомых-переростков закалила команду Эриса; но даже у самых стойких есть свой предел прочности.

Рассудок

Цвет Очки Рассудка
100+
80-100
60-80
40-60
20-40
0-20
Срыв

В развитии персонажа Эрис использует систему "Sanity", которая отображает здравомыслие персонажа. Изначально показатель рассудка персонажа полон (100), но он может быть снижен разнообразными тревожащими переживаниями. Рассудок можно повредить:

  • увидев страшные вещи, например, трупы и кровь;
  • лицезрев чью-то смерть;
  • чувствуя боль или получая ранения;
  • перенося голод или не удовлетворяя зависимости;
  • другими психологическими (или псионическими) эффектами.

Восстановление и профилактика

Ваш рассудок постепенно восстанавливается, когда ему ничто не вредит. Он восстанавливается быстрее, когда вы едите, курите и выпиваете. Другие вещи так же могут помочь в восстановлении рассудка, например голорастения, обелиски НеоТеологии или диковинки поблизости. Работая в чистых зонах без крови и мусора, избегая боли и ранений, а также удовлетворяя зависимости, вы предотвратите потерю рассудка. Бдительность (VIG) напрямую связана с навыком использования огнестрельного оружия и военной подготовкой, эта характеристика снижает ущерб, который получает рассудок. Высокое значение VIG заметно понизит любой урон рассудку персонажа. Сотрудники Железного Молота имеют высокое значение VIG, что позволяет им видеть и переносить больше жестокости и сражений прежде, чем у них произойдет "Срыв".

Безумие

Когда ваш рассудок понесёт достаточно ущерба, вы можете услышать или увидеть тревожащие вещи, или испытать события, которым нет объяснения. Рано или поздно, если вы переживёте ещё более серьёзную травму, ваш персонаж испытает нервный срыв. Он может проявить себя множеством образов, и почти все из них негативны. Примерами могут служить клептомания, бред, визуальные и слуховые галлюцинации, а также проявление ужасных навязчивых мыслей и идей в реальности. Сущестувют и "позитивные" нервные срывы, порой они дают моментную отсрочку перед лицом неминуемой гибели или второе дыхание, а с ним - шанс на спасение. Они, впрочем, очень редки, и полагаться на них станет лишь дурак. Стоит отметить, что при любом нервном срыве ваш набор Озарения будет на время приостановлен.

Озарение

Впрочем, как известно экипажу Эриса, то, что не убивает нас, делает нас сильнее. С получением опыта на этом громадном корабле, наша компетентность, безусловно, должна расти. Это отражено в форме Озарения. Озарение накапливается тем быстрее, чем чаще изменяется Рассудок, неважно в большую или меньшую сторону. И как только оно достигнет 100, вы получите несколько Желаний.

Текущее количество вашего Проницательности отражается в текущем цвете значка вашего здравомыслия. Значок будет перекрываться соответствующим цветом по мере его увеличения.

Цвет Очки Проницательности
Белый 0-20
Зелёный 20-40
Оранжевый 40-60
Синий 60-80
Фиолетовый 80-100


Желания

Игра сообщит вам, что у вас есть желания, и выведет их список. Этот список отображает что-то особое, что поможет вашему персонажу справиться с напряжённой работой, тяжёлыми переживаниями и символизирует отдых и медитацию над жизненными выборами вашего персонажа. Потребление одного из предметов в списке удовлетворит нужду вашего персонажа в отдыхе. Персонаж может желать разные блюда, алкогольные напитки, а так же курение и наркотики. Они уникальны для каждого полученного очка Озарения; вы будете получать новые желания каждый раз, когда получаете Озарения.

Итак, вы получили Озарение и готовы исполнить свои желания. Но для чего? Ну, ответ прост: конечно, чтобы развить своего персонажа. Удовлетворение ваших желаний после получения Озарения навсегда повысит ваши характеристики до конца раунда. При заполнении шкалы вы можете выбрать один из трех способов: Internalize your recent experiences - ваши характеристики будут случайным образом увеличены в общей сумме на 30 очков. Focus on an oddity - повысить характеристики соответственно Странности в инвенторе и получить её Перк, если он есть. Convert your fulfilled insight for later use - получить очко Фитнеса, которое может быть использовано в спортзале.

Подсказка об отдыхе, которую вы получаете после удовлетворения желания.

Странности

Цвет Сила Аспекта
Синий Слабо (прирост от 2 до 6 очков)
Зелёный Средний (прирост от 6 до 12 очков)
Красный Сильный (прирост от 12 до 20 очков)
Золотой Подавляющий (прирост от 20 до Бесконечности очков)

См. страницу статистики

Странности — это предметы, которые вы можете найти в мире; они могут показаться причудливыми, словно бы они не должны быть здесь. Их названия и внешний вид уникальны. Используйте Shift-клик, чтобы осмотреть предмет, если вы не уверены. Если вы осмотрите диковинку, вы увидите, что у неё есть аспекты, соответствующие 6 характеристикам, которыми вы обладаете (MECH, COG, BIO, ROB, TOUGH, VIG). Вы можете увидеть свои характеристики, используя команду "Show Stats and Perks" во вкладке "IC". Эти аспекты могут иметь качество, от Слабого до Ошеломительного, определённое случайным образом. Эти аспекты могут иметь качество, от Слабого до Ошеломительного, определённое случайным образом. Как только вы, получив Озарение, удовлетворите свои Желания, ваши характеристики повысятся. Этот бонус напрямую связан с диковинкой, которую вы держали в момент выбора.

Аспекты высокого качества увеличивают характеристику куда лучше, чем аспекты низкого качества. Также вы не сможете увеличивать характеристику, аспекта которой нет у вашей Странности. Помните об этом, когда будете решать, каким персонажем вы хотите играть и какая Странность подойдёт вам лучше всего. Поскольку аспекты и их сила распределены между диковинками случайным образом, вы всегда можете обменять ваши Странности на более подходящие. Если в момент, когда вы удовлетворяете свои Желания, у вас больше одной Странности с собой, вам будет предложено выбрать, какую Странность вы хотите использовать для повышения ваших харастеристик. Не бойтесь держать несколько Странностей с собой и чередовать их для каждого очка Озарения, просто имейте в виду, что они должны быть с собой у вашего персонажа, чтобы вы могли выбрать их в качестве вашего вдохновения.

Все Странности занимают место в инвентаре, поэтому подумайте о том, чтобы обменять те, которые вам не нужны, или же спрячьте их в своём отделе или тайнике для пассивной прибавки к рассудку у всех окружающих. Кредитов не бывает много, и большинство из тех, у кого нет Странностей, будут готовы выкупить нужную им.

Фитнес

Над баром находится фитнесс-зал — место, предназначенное для временного или постоянного повышения ваших боевых характеристик с помощью «очков Фитнеса», получаемых при выборе "Convert your fulfilled insight for later use" после отдыха. Существует два экземпляра трех типов тренажеров, каждый из которых увеличивает свою собственную характеристику: Total Resistance Punch Machine для TGH, Interim Resistive Exercise Device для ROB, Advanced Arcade Machine для VIG. Чтобы использовать это оборудование, вам нужно купить «электронный билет» в торговом автомате «Club's Total Workout» за 200 кредитов и использовать его на устройстве. Эти билеты также очень редко можно найти в техтуннелях.

Использование тренажеров занимает некоторое время, и вы будете испытывать перенапряжение в течение трех минут после этого, снижая свою характеристику TGH на 15; это время можно сократить, выпив протеиновый коктейль — либо коммерческую версию, которую можно купить в том же торговом автомате, либо обычную версию, которую могут приготовить для вас добрые люди в баре. Последнее значительно лучше для сокращения времени восстановления. Пока вы испытываете перенапряжение, вы не можете использовать тренажеры.

Советы по Проницательности и Рассудку

  • Вы можете увеличить скорость, с которой вы получаете Понимание, переживая интересные события; Любые изменения рассудка, позитивные и негативные, ускоряют скорость получения Понимания. Это значит, что если вы будете чересчур осторожны и будете сидеть в своём отсеке весь день, вы не получите очков Понимания так же бысто, как их получит кто-то, кто не боится замарать свои руки в гуще событий.

  • Если вы - именно тот, кто погружается в самую гущу событий и активно теряет рассудок, убедитесь, что вы активно восстанавливаете рассудок, и максимизируйте любые его положительные изменения (и минимизируете негативные).

  • Участие в боях - верный способ получить Понимание. Кровь и смерть вокруг, а также ваши собственные боль и раны приведут к тому, что ваш рассудок достаточно сильно пострадает. Убедитесь, что вы удерживаете свой рассудок от срыва - срыв посреди боя наверняка приведёт к вашей смерти.

  • Обычно бродяги несут наибольший урон рассудку в ходе раунда из-за низких стартовых характеристик и ограниченных средств на покупку еды и удобств, в сочетании с опасностями работы на борту Эриса. Только безрассудные смельчаки могут обрести понимание внутреннего устройства корабля, обычно - ценой самой ткани их рассудка, которая разрывается и расплетается на протяжении многих часов в техтоннелях.

  • Вам не нужно делать всё самим. Клуб открыт и готов удовлетворить любые ваши гастрономические изыски. Хороший управляющий сделает всё, что в его силах, чтобы его клиенты были счастливы... конечно, пока они могут платить.

  • Клуб закрыт? Что ж, выбор невелик. Вам придётся самому обеспечивать себя едой. Вы можете вырастить собственные ингредиенты в публичном саду и использовать микроволновку в вашем отделе, чтобы приготовить желаемую вами еду. Вы можете найти алкоголь в кучах съестных припасов и в тайниках. Наркотики можно выработать и найти в техтоннелях. Увы, на борту нет продуктового магазина, и всё это может быть весьма утомительно, так что почти всегда удобнее воспользоваться услугами клуба.

  • Если вы не уделите времени на отдых и потребление хотя бы одного предмета в списке желаний, вы можете попросту потратить очко Озарения. Это произойдёт в том случае, если вы не получите сообщения “You have rested well.” перед тем, как получить новый список желаний.

Дополнительная литература

См. страницу статистики