Открыть меню
Открыть персональное меню
Вы не представились системе
Your IP address will be publicly visible if you make any edits.

Stats Eris: различия между версиями

Материал из Celadon | Wiki Eris
Leopold (обсуждение | вклад)
Поправлен перевод
Строка 1: Строка 1:
= Обзор =
= Обзор =
'''Статы (Stats)''' это числовые значения, обозначающие мастерство вашего персонажа в различных областях. Помимо того, что они указывают на уровень знаний персонажа, они также влияют на вероятность успешного выполнения некоторых действий в зависимости от стата. Существует три "общих" стата: Механика, Знание и Биология, а также три "боевых": Сила, Бдительность и Стойкость. Статы обычно находятся в диапазоне от -10 до 60, максимум 150. Стартовые характеристики определяются [[Roles_Eris|профессией]], предысторией и, немного, [[Perks_Eris|перками (perks)]] судьбы. Статы могут быть увеличены с помощью [[Sanity Eris|отдыха]] и (только временно!) определенными [[Guide_to_Chemistry_Eris|наркотиками]] с потенциальными побочными эффектами.
"Статистика" - это числовые значения, которые обозначают мастерство вашего персонажа в различных областях. Помимо того, что они являются руководством к знаниям вашего персонажа, они также влияют на вероятность успеха некоторых действий, в зависимости от статистики. Есть три "общие" характеристики: механическая, когнитивная и биологическая, а также две "боевые" характеристики: устойчивость, бдительность и выносливость. Эти характеристики обычно находятся в диапазоне от -10 до 60 - они не имеют какого-либо потолка. Стартовые характеристики зависят от [[Jobs_Eris|профессии]], выбранного [[Perks_Eris|перка]], [[Sanity_Eris#Странности|странности]] и различными [[Guide_to_Chemistry_Eris|химикатами]].


== Stat Breakdown ==
== Stat Breakdown ==
Строка 9: Строка 9:
|Изображение    = wrench.png
|Изображение    = wrench.png
|НазваниеАнг    = Mechanical
|НазваниеАнг    = Mechanical
|Описание      = Умение персонажа строить и использовать различные инструменты. Навык механики (MEC) влияет на ваше мастерство в проектировании, строительстве и деконструкции. Очень важен для [[Technomancer_Eris|Техномантов (Technomancers)]].<br /><br /><small>''В мире еще никогда не было так много движущихся частей и так мало ярлыков.''</small>
|Описание      = Способность персонажа строить и использовать различные инструменты. Механика (MEC) влияет на ваше мастерство в области проектирования, строительства и деконструкции. Очень важно для [[Technomancer_Eris|Technomancers]].<br />Способности персонажа в построении и использовании различных инструментов.<br /><br /><small>''В мире ещё не было так много движущихся частей и так мало этикеток.''</small>
}}
}}
{{ЛистСтатов
{{ЛистСтатов
|НазваниеРус    = Знание
|НазваниеРус    = Когнитивные способности
|Изображение    = vigiliance.gif
|Изображение    = vigiliance.gif
|НазваниеАнг    = Cognition
|НазваниеАнг    = Cognition
|Описание      = Навык знания (COG) в первую очередь влияет на выполнение технических задач, особенно тех, которые связаны с компьютерами. Однако он также важен для ремонта. Он также увеличивает накопление нейронной системы (NSA).<br /><br /><small>''Слишком много точек, недостаточно линий.''</small>
|Описание      = (COG) в первую очередь влияет на технические задачи, особенно те, которые связаны с компьютерами. Однако это также важно для ремонта.
Знание и умение создавать новые предметы.<br /><br /><small>''Слишком много точек, слишком мало линий.''</small>
}}
}}
{{ЛистСтатов
{{ЛистСтатов
Строка 21: Строка 22:
|Изображение    = lasscalpel.png
|Изображение    = lasscalpel.png
|НазваниеАнг    = Biology
|НазваниеАнг    = Biology
|Описание      = Навык "Биология" (BIO) важен в первую очередь для врачей, так как напрямую влияет на шанс успеха операции. Также он важен для ботаников, занимающихся садоводством.<br /><br /><small>''Какая разница между тем, чтобы быть мертвым, и тем, чтобы просто не знать, что ты жив?''</small>
|Описание      = Биологический навык (BIO) в первую очередь важен для врачей, так как он напрямую влияет на шансы нанести дополнительные повреждения во время операции. Также важно для ботаников при садоводстве.<br />Компетентность в области физиологии и химии.<br /><br /><small>''Незнание жизни - это смерть.''</small>
}}
}}
{{ЛистСтатов
{{ЛистСтатов
|НазваниеРус    = Сила
|НазваниеРус    = Робастность
|Изображение    = fuhrer.png
|Изображение    = fuhrer.png
|НазваниеАнг    = Robustness
|НазваниеАнг    = Robustness
|Описание      = Прочность (ROB) влияет на множество вещей, включая завинчивание или отвинчивание болтов и отжимание. В бою она снижает вероятность того, что ваше оружие застрянет в цели, а также увеличивает шанс попасть в цель. Увеличивает урон рукопашных атак.<br /><br /><small>''Насилие - это то, что делают люди, когда у них заканчиваются хорошие идеи.''</small>
|Описание      = Робастность (ROB) влияет на множество вещей. С точки зрения боя, это уменьшает вероятность того, что ваше оружие застрянет в ком-то, а также увеличивает вероятность фактического попадания в цель.<br />Увеличивает ваше здоровье, урон в рукопашном бою, влияет на шанс нокдауна.<br /><br /><small>''Люди прибегают к насилию, когда у них кончаются хорошие идеи.''</small>
}}
}}
{{ЛистСтатов
{{ЛистСтатов
|НазваниеРус    = Стойкость
|НазваниеРус    = Выносливость
|Изображение    = Heavyengbot.png
|Изображение    = Heavyengbot.png
|НазваниеАнг    = Toughness
|НазваниеАнг    = Toughness
|Описание      = Стойкость (TGH) в целом повышает вашу устойчивость, будь то к боли или алкоголю. Чем выше ваша выносливость, тем быстрее алкоголь метаболизируется в вашем организме. Стойкость также увеличивает шанс блокировать входящую атаку.<br />Повышает устойчивость к ядам. Стойкость также снижает вероятность оцепенеть и быть сбитым с ног ударами.<br /><br /><small>''Ты крутой парень, любишь все очень грубо, просто не можешь насытиться, грудь всегда надута.''</small>
|Описание      = Навык выносливости (TGH) обычно повышает вашу стойкость, будь то к боли или алкоголю. Также увеличивает шанс блокировать входящую атаку.
Повышает вашу устойчивость к ядам и скорость передвижения в неудобной одежде. При 40 TGH вы больше не страдаете от пагубных привычек.<br /><br /><small>''Надо молить богов, чтобы ум был здравым в теле здоровом.''</small>
}}
}}
{{ЛистСтатов
{{ЛистСтатов
Строка 39: Строка 41:
|Изображение    = Sunglasses.png
|Изображение    = Sunglasses.png
|НазваниеАнг    = Vigiliance
|НазваниеАнг    = Vigiliance
|Описание      = Бдительность (VGL) повышает шанс поразить конечность, в которую вы целитесь, и может помочь не потерять рассудок слишком быстро.<br /><br /><small>''Когда добрые люди прекращают свою бдительность и борьбу, злые люди одерживают верх.''</small>
|Описание      = Навык бдительности (VIG) повышает вашу точность владения оружием и может помочь предотвратить слишком быструю потерю рассудка.
Боевая сноровка и умение не паниковать в критической ситуации.<br /><br /><small>''Человек всегда расслабляется и теряет бдительность, выяснив, что запланированная неприятность случится не прямо сейчас, а немного попозже.''</small>
}}
}}
}}
}}

Версия от 18:21, 11 августа 2024

Обзор

"Статистика" - это числовые значения, которые обозначают мастерство вашего персонажа в различных областях. Помимо того, что они являются руководством к знаниям вашего персонажа, они также влияют на вероятность успеха некоторых действий, в зависимости от статистики. Есть три "общие" характеристики: механическая, когнитивная и биологическая, а также две "боевые" характеристики: устойчивость, бдительность и выносливость. Эти характеристики обычно находятся в диапазоне от -10 до 60 - они не имеют какого-либо потолка. Стартовые характеристики зависят от профессии, выбранного перка, странности и различными химикатами.

Stat Breakdown

Характеристика (Stat) Описание
Механика

Mechanical
Способность персонажа строить и использовать различные инструменты. Механика (MEC) влияет на ваше мастерство в области проектирования, строительства и деконструкции. Очень важно для Technomancers.
Способности персонажа в построении и использовании различных инструментов.

В мире ещё не было так много движущихся частей и так мало этикеток.


Когнитивные способности

Cognition
(COG) в первую очередь влияет на технические задачи, особенно те, которые связаны с компьютерами. Однако это также важно для ремонта.

Знание и умение создавать новые предметы.

Слишком много точек, слишком мало линий.


Биология

Biology
Биологический навык (BIO) в первую очередь важен для врачей, так как он напрямую влияет на шансы нанести дополнительные повреждения во время операции. Также важно для ботаников при садоводстве.
Компетентность в области физиологии и химии.

Незнание жизни - это смерть.


Робастность

Robustness
Робастность (ROB) влияет на множество вещей. С точки зрения боя, это уменьшает вероятность того, что ваше оружие застрянет в ком-то, а также увеличивает вероятность фактического попадания в цель.
Увеличивает ваше здоровье, урон в рукопашном бою, влияет на шанс нокдауна.

Люди прибегают к насилию, когда у них кончаются хорошие идеи.


Выносливость

Toughness
Навык выносливости (TGH) обычно повышает вашу стойкость, будь то к боли или алкоголю. Также увеличивает шанс блокировать входящую атаку.

Повышает вашу устойчивость к ядам и скорость передвижения в неудобной одежде. При 40 TGH вы больше не страдаете от пагубных привычек.

Надо молить богов, чтобы ум был здравым в теле здоровом.


Бдительность

Vigiliance
Навык бдительности (VIG) повышает вашу точность владения оружием и может помочь предотвратить слишком быструю потерю рассудка.

Боевая сноровка и умение не паниковать в критической ситуации.

Человек всегда расслабляется и теряет бдительность, выяснив, что запланированная неприятность случится не прямо сейчас, а немного попозже.


Дополнительно к изучению

Страница по рассудку (Sanity)