Дополнительные действия
Leopold (обсуждение | вклад) →Обзор: правки Метка: визуальный редактор отключён |
Leopold (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
= Обзор = | = Обзор = | ||
'''Статы (Stats)''' это числовые значения, обозначающие мастерство вашего персонажа в различных областях. Помимо того, что они указывают на уровень знаний персонажа, они также влияют на вероятность успешного выполнения некоторых действий в зависимости от стата. Существует три "общих" стата: Механика, Знание и Биология, а также три "боевых": Сила, Бдительность и | '''Статы (Stats)''' это числовые значения, обозначающие мастерство вашего персонажа в различных областях. Помимо того, что они указывают на уровень знаний персонажа, они также влияют на вероятность успешного выполнения некоторых действий в зависимости от стата. Существует три "общих" стата: Механика, Знание и Биология, а также три "боевых": Сила, Бдительность и Стойкость. Статы обычно находятся в диапазоне от -10 до 60, максимум 150. Стартовые характеристики определяются [[Roles_Eris|профессией]], предысторией и, немного, [[Perks_Eris|перками (perks)]] судьбы. Статы могут быть увеличены с помощью [[Sanity Eris|отдыха]] и (только временно!) определенными [[Guide_to_Chemistry_Eris|наркотиками]] с потенциальными побочными эффектами. | ||
== Stat Breakdown == | == Stat Breakdown == |
Версия от 08:48, 11 августа 2024
Обзор
Статы (Stats) это числовые значения, обозначающие мастерство вашего персонажа в различных областях. Помимо того, что они указывают на уровень знаний персонажа, они также влияют на вероятность успешного выполнения некоторых действий в зависимости от стата. Существует три "общих" стата: Механика, Знание и Биология, а также три "боевых": Сила, Бдительность и Стойкость. Статы обычно находятся в диапазоне от -10 до 60, максимум 150. Стартовые характеристики определяются профессией, предысторией и, немного, перками (perks) судьбы. Статы могут быть увеличены с помощью отдыха и (только временно!) определенными наркотиками с потенциальными побочными эффектами.
Stat Breakdown
Характеристика (Stat) | Описание |
---|---|
Механика Mechanical |
Умение персонажа строить и использовать различные инструменты. Навык механики (MEC) влияет на ваше мастерство в проектировании, строительстве и деконструкции. Очень важен для Техномантов (Technomancers). В мире еще никогда не было так много движущихся частей и так мало ярлыков.
|
Знание Cognition |
Навык знания (COG) в первую очередь влияет на выполнение технических задач, особенно тех, которые связаны с компьютерами. Однако он также важен для ремонта. Он также увеличивает накопление нейронной системы (NSA). Слишком много точек, недостаточно линий.
|
Биология Biology |
Навык "Биология" (BIO) важен в первую очередь для врачей, так как напрямую влияет на шанс успеха операции. Также он важен для ботаников, занимающихся садоводством. Какая разница между тем, чтобы быть мертвым, и тем, чтобы просто не знать, что ты жив?
|
Сила Robustness |
Прочность (ROB) влияет на множество вещей, включая завинчивание или отвинчивание болтов и отжимание. В бою она снижает вероятность того, что ваше оружие застрянет в цели, а также увеличивает шанс попасть в цель. Увеличивает урон рукопашных атак. Насилие - это то, что делают люди, когда у них заканчиваются хорошие идеи.
|
Стойкость Toughness |
Стойкость (TGH) в целом повышает вашу устойчивость, будь то к боли или алкоголю. Чем выше ваша выносливость, тем быстрее алкоголь метаболизируется в вашем организме. Стойкость также увеличивает шанс блокировать входящую атаку. Повышает устойчивость к ядам. Стойкость также снижает вероятность оцепенеть и быть сбитым с ног ударами. Ты крутой парень, любишь все очень грубо, просто не можешь насытиться, грудь всегда надута.
|
Бдительность Vigiliance |
Бдительность (VGL) повышает шанс поразить конечность, в которую вы целитесь, и может помочь не потерять рассудок слишком быстро. Когда добрые люди прекращают свою бдительность и борьбу, злые люди одерживают верх. |