Открыть меню
Открыть персональное меню
Вы не представились системе
Your IP address will be publicly visible if you make any edits.

Stats Eris: различия между версиями

Материал из Celadon | Wiki Eris
Нет описания правки
Нет описания правки
 
Строка 48: Строка 48:
==Дополнительно к изучению==
==Дополнительно к изучению==
[[Sanity_Eris|Страница по рассудку (Sanity)]]
[[Sanity_Eris|Страница по рассудку (Sanity)]]
[[Категория:Механики]]
[[Категория:Руководства]]
[[Категория:Руководства]]

Текущая версия от 23:48, 11 августа 2024

Обзор

Статы (Stats) это числовые значения, обозначающие мастерство вашего персонажа в различных областях. Помимо того, что они указывают на уровень знаний персонажа, они также влияют на вероятность успешного выполнения некоторых действий в зависимости от стата. Существует три "общих" стата: Механика, Знание и Биология, а также три "боевых": Сила, Бдительность и Выносливость. Статы обычно находятся в диапазоне от -10 до 60, максимум 150. Стартовые характеристики определяются профессией, предысторией и, немного, перками (perks) судьбы. Статы могут быть увеличены с помощью отдыха и (только временно!) определенными наркотиками с потенциальными побочными эффектами.

Stat Breakdown

Характеристика (Stat) Описание
Механика

Mechanical
Способность персонажа строить и использовать различные инструменты. Механика (MEC) влияет на ваше мастерство в области проектирования, строительства и деконструкции. Очень важно для Technomancers.
Способности персонажа в построении и использовании различных инструментов.

В мире ещё не было так много движущихся частей и так мало этикеток.


Когнитивные способности

Cognition
(COG) в первую очередь влияет на технические задачи, особенно те, которые связаны с компьютерами. Однако это также важно для ремонта.

Знание и умение создавать новые предметы.

Слишком много точек, слишком мало линий.


Биология

Biology
Биологический навык (BIO) в первую очередь важен для врачей, так как он напрямую влияет на шансы нанести дополнительные повреждения во время операции. Также важно для ботаников при садоводстве.
Компетентность в области физиологии и химии.

Незнание жизни - это смерть.


Робастность

Robustness
Робастность (ROB) влияет на множество вещей. С точки зрения боя, это уменьшает вероятность того, что ваше оружие застрянет в ком-то, а также увеличивает вероятность фактического попадания в цель.
Увеличивает ваше здоровье, урон в рукопашном бою, влияет на шанс нокдауна.

Люди прибегают к насилию, когда у них кончаются хорошие идеи.


Выносливость

Toughness
Навык выносливости (TGH) обычно повышает вашу стойкость, будь то к боли или алкоголю. Также увеличивает шанс блокировать входящую атаку.

Повышает вашу устойчивость к ядам и скорость передвижения в неудобной одежде. При 40 TGH вы больше не страдаете от пагубных привычек.

Надо молить богов, чтобы ум был здравым в теле здоровом.


Бдительность

Vigiliance
Навык бдительности (VIG) повышает вашу точность владения оружием и может помочь предотвратить слишком быструю потерю рассудка.

Боевая сноровка и умение не паниковать в критической ситуации.

Человек всегда расслабляется и теряет бдительность, выяснив, что запланированная неприятность случится не прямо сейчас, а немного попозже.


Дополнительно к изучению

Страница по рассудку (Sanity)