Открыть меню
Открыть персональное меню
Вы не представились системе
Your IP address will be publicly visible if you make any edits.

Sanity Eris: различия между версиями

Материал из Celadon | Wiki Eris
Починил отображение таблицы с текстом
 
(не показано 6 промежуточных версий этого же участника)
Строка 6: Строка 6:
==Рассудок==
==Рассудок==
<p>
<p>
<div style="width:25%; float:right; margin-left: 20px; display:flex-end;">
<div style="float:right; margin-left: 20px; display:flex-end;">
{| class="wikitable sortable" border="1" cellspacing="0" cellpadding="2"
{| class="wikitable sortable" border="1" cellspacing="0" cellpadding="2"
|-
|-
Строка 52: Строка 52:


== Озарение ==
== Озарение ==
Впрочем, как известно экипажу Эриса, то, что не убивает нас, делает нас сильнее. С получением опыта на этом громадном корабле, наша компетентность, безусловно, должна расти. Это отражено в форме Озарения. Озарение накапливается тем быстрее, чем чаще изменяется Рассудок, неважно в большую или меньшую сторону. И как только оно достигнет 100, вы получите несколько Желаний.
<p>
<p>
Текущее количество вашего Проницательности отражается в текущем цвете значка вашего здравомыслия. Значок будет перекрываться соответствующим цветом по мере его увеличения.
<div style="float:right; margin-left: 20px; display:flex-end;">
<p>
{| class="wikitable sortable" style="float:right;" border="1" cellspacing="0" cellpadding="2"
 
<p>
{| class="wikitable sortable" style="width:25%;float:right; margin-left: 10px;" border="1" cellspacing="0" cellpadding="2"
|-
|-
! scope="col" class="unsortable" style='background-color:grey;'|Цвет
! scope="col" class="unsortable" style='background-color:grey;'|Цвет
Строка 80: Строка 74:
|80-100
|80-100
|}
|}
</div>
Впрочем, как известно экипажу Эриса, то, что не убивает нас, делает нас сильнее. С получением опыта на этом громадном корабле, наша компетентность, безусловно, должна расти. Это отражено в форме Озарения. Озарение накапливается тем быстрее, чем чаще изменяется Рассудок, неважно в большую или меньшую сторону. И как только оно достигнет 100, вы получите несколько Желаний.


<p>
Текущее количество вашего Проницательности отражается в текущем цвете значка вашего здравомыслия. Значок будет перекрываться соответствующим цветом по мере его увеличения.
<p>


== Желания ==
== Желания ==
Строка 86: Строка 86:
Игра сообщит вам, что у вас есть желания, и выведет их список. Этот список отображает что-то особое, что поможет вашему персонажу справиться с напряжённой работой, тяжёлыми переживаниями и символизирует отдых и медитацию над жизненными выборами вашего персонажа. Потребление одного из предметов в списке удовлетворит нужду вашего персонажа в отдыхе. Персонаж может желать разные блюда, алкогольные напитки, а так же курение и наркотики. Они уникальны для каждого полученного очка Озарения; вы будете получать новые желания каждый раз, когда получаете Озарения.
Игра сообщит вам, что у вас есть желания, и выведет их список. Этот список отображает что-то особое, что поможет вашему персонажу справиться с напряжённой работой, тяжёлыми переживаниями и символизирует отдых и медитацию над жизненными выборами вашего персонажа. Потребление одного из предметов в списке удовлетворит нужду вашего персонажа в отдыхе. Персонаж может желать разные блюда, алкогольные напитки, а так же курение и наркотики. Они уникальны для каждого полученного очка Озарения; вы будете получать новые желания каждый раз, когда получаете Озарения.
<p>
<p>
<div style="float:right; margin-left: 20px; display:flex-end;">
[[File:Rest menu.png|thumb|Подсказка об отдыхе, которую вы получаете после удовлетворения желания.]]
</div>
Итак, вы получили Озарение и готовы исполнить свои желания. Но для чего? Ну, ответ прост: конечно, чтобы развить своего персонажа.
Итак, вы получили Озарение и готовы исполнить свои желания. Но для чего? Ну, ответ прост: конечно, чтобы развить своего персонажа.
Удовлетворение ваших желаний после получения Озарения '''навсегда''' повысит ваши характеристики до конца раунда. При заполнении шкалы вы можете выбрать один из трех способов:
Удовлетворение ваших желаний после получения Озарения '''навсегда''' повысит ваши характеристики до конца раунда. При заполнении шкалы вы можете выбрать один из трех способов:
Строка 91: Строка 94:
'''Focus on an oddity''' - повысить характеристики соответственно Странности в инвенторе и получить её Перк, если он есть.
'''Focus on an oddity''' - повысить характеристики соответственно Странности в инвенторе и получить её Перк, если он есть.
'''Convert your fulfilled insight for later use''' - получить очко Фитнеса, которое может быть использовано в спортзале.
'''Convert your fulfilled insight for later use''' - получить очко Фитнеса, которое может быть использовано в спортзале.
[[File:Rest menu.png|thumb|Подсказка об отдыхе, которую вы получаете после удовлетворения желания.]]
<p>
<p>


== Странности ==
== Странности ==
<p>
<p>
{| class="wikitable sortable" style="width:25%;float:left; margin-left: 10px;" border="1" cellspacing="0" cellpadding="2"
<div style="width:25%; float:right; margin-left: 20px; display:flex-end;">
{| class="wikitable sortable" style="float:left;" border="1" cellspacing="0" cellpadding="2"
|-
|-
! scope="col" class="unsortable" style='background-color:grey;'|Цвет
! scope="col" class="unsortable" style='background-color:grey;'|Цвет
Строка 115: Строка 116:
|Подавляющий (прирост от 20 до Бесконечности очков)
|Подавляющий (прирост от 20 до Бесконечности очков)
|}
|}
</div>
<p>
<p>
[https://wiki.cev-eris.com/Stats_ErisEn| См. страницу статистики]
[[Stats_Eris|Страница статов (Stats)]]
<p>
<p>
Странности — это предметы, которые вы можете найти в мире; они могут показаться причудливыми, словно бы они не должны быть здесь. Их названия и внешний вид уникальны. Используйте Shift-клик, чтобы осмотреть предмет, если вы не уверены. Если вы осмотрите диковинку, вы увидите, что у неё есть аспекты, соответствующие 6 характеристикам, которыми вы обладаете (MECH, COG, BIO, ROB, TOUGH, VIG). Вы можете увидеть свои характеристики, используя команду "Show Stats and Perks" во вкладке "IC". Эти аспекты могут иметь качество, от Слабого до Ошеломительного, определённое случайным образом. Эти аспекты могут иметь качество, от Слабого до Ошеломительного, определённое случайным образом. Как только вы, получив Озарение, удовлетворите свои Желания, ваши характеристики повысятся. Этот бонус напрямую связан с диковинкой, которую вы держали в момент выбора.  
Странности — это предметы, которые вы можете найти в мире; они могут показаться причудливыми, словно бы они не должны быть здесь. Их названия и внешний вид уникальны. Используйте Shift-клик, чтобы осмотреть предмет, если вы не уверены. Если вы осмотрите диковинку, вы увидите, что у неё есть аспекты, соответствующие 6 характеристикам, которыми вы обладаете (MECH, COG, BIO, ROB, TOUGH, VIG). Вы можете увидеть свои характеристики, используя команду "Show Stats and Perks" во вкладке "IC". Эти аспекты могут иметь качество, от Слабого до Ошеломительного, определённое случайным образом. Эти аспекты могут иметь качество, от Слабого до Ошеломительного, определённое случайным образом. Как только вы, получив Озарение, удовлетворите свои Желания, ваши характеристики повысятся. Этот бонус напрямую связан с диковинкой, которую вы держали в момент выбора.  
Строка 148: Строка 150:
[[Stats_Eris|Страница статов (Stats)]]
[[Stats_Eris|Страница статов (Stats)]]


<center> [[File:GuidesButton.png|frameless|upright=1|link=General Guides ErisEn|alt=|100px]] </center>
<center> [[File:GuidesButton.png|frameless|upright=1|link=General Guides Eris|alt=|100px]] </center>


[[Категория:Механики]]
[[Категория:Руководства]]
[[Категория:Руководства]]

Текущая версия от 12:42, 13 августа 2024

Рассудок, Озарение и Диковинки: Развитие персонажа на CEV Eris

Всем известно, что Эрис - проклятый корабль. Никто не знает этого лучше, чем его обитатели. Смесь экзистенциального страха, экспедиционного бешенства и насекомых-переростков закалила команду Эриса; но даже у самых стойких есть свой предел прочности.

Рассудок

Цвет Очки Рассудка
100+
80-100
60-80
40-60
20-40
0-20
Срыв

В развитии персонажа Эрис использует систему "Sanity", которая отображает здравомыслие персонажа. Изначально показатель рассудка персонажа полон (100), но он может быть снижен разнообразными тревожащими переживаниями. Рассудок можно повредить:

  • увидев страшные вещи, например, трупы и кровь;
  • лицезрев чью-то смерть;
  • чувствуя боль или получая ранения;
  • перенося голод или не удовлетворяя зависимости;
  • другими психологическими (или псионическими) эффектами.

Восстановление и профилактика

Ваш рассудок постепенно восстанавливается, когда ему ничто не вредит. Он восстанавливается быстрее, когда вы едите, курите и выпиваете. Другие вещи так же могут помочь в восстановлении рассудка, например голорастения, обелиски НеоТеологии или диковинки поблизости. Работая в чистых зонах без крови и мусора, избегая боли и ранений, а также удовлетворяя зависимости, вы предотвратите потерю рассудка. Бдительность (VIG) напрямую связана с навыком использования огнестрельного оружия и военной подготовкой, эта характеристика снижает ущерб, который получает рассудок. Высокое значение VIG заметно понизит любой урон рассудку персонажа. Сотрудники Железного Молота имеют высокое значение VIG, что позволяет им видеть и переносить больше жестокости и сражений прежде, чем у них произойдет "Срыв".

Безумие

Когда ваш рассудок понесёт достаточно ущерба, вы можете услышать или увидеть тревожащие вещи, или испытать события, которым нет объяснения. Рано или поздно, если вы переживёте ещё более серьёзную травму, ваш персонаж испытает нервный срыв. Он может проявить себя множеством образов, и почти все из них негативны. Примерами могут служить клептомания, бред, визуальные и слуховые галлюцинации, а также проявление ужасных навязчивых мыслей и идей в реальности. Сущестувют и "позитивные" нервные срывы, порой они дают моментную отсрочку перед лицом неминуемой гибели или второе дыхание, а с ним - шанс на спасение. Они, впрочем, очень редки, и полагаться на них станет лишь дурак. Стоит отметить, что при любом нервном срыве ваш набор Озарения будет на время приостановлен.

Озарение

Цвет Очки Проницательности
Белый 0-20
Зелёный 20-40
Оранжевый 40-60
Синий 60-80
Фиолетовый 80-100

Впрочем, как известно экипажу Эриса, то, что не убивает нас, делает нас сильнее. С получением опыта на этом громадном корабле, наша компетентность, безусловно, должна расти. Это отражено в форме Озарения. Озарение накапливается тем быстрее, чем чаще изменяется Рассудок, неважно в большую или меньшую сторону. И как только оно достигнет 100, вы получите несколько Желаний.

Текущее количество вашего Проницательности отражается в текущем цвете значка вашего здравомыслия. Значок будет перекрываться соответствующим цветом по мере его увеличения.

Желания

Игра сообщит вам, что у вас есть желания, и выведет их список. Этот список отображает что-то особое, что поможет вашему персонажу справиться с напряжённой работой, тяжёлыми переживаниями и символизирует отдых и медитацию над жизненными выборами вашего персонажа. Потребление одного из предметов в списке удовлетворит нужду вашего персонажа в отдыхе. Персонаж может желать разные блюда, алкогольные напитки, а так же курение и наркотики. Они уникальны для каждого полученного очка Озарения; вы будете получать новые желания каждый раз, когда получаете Озарения.

Подсказка об отдыхе, которую вы получаете после удовлетворения желания.

Итак, вы получили Озарение и готовы исполнить свои желания. Но для чего? Ну, ответ прост: конечно, чтобы развить своего персонажа. Удовлетворение ваших желаний после получения Озарения навсегда повысит ваши характеристики до конца раунда. При заполнении шкалы вы можете выбрать один из трех способов: Internalize your recent experiences - ваши характеристики будут случайным образом увеличены в общей сумме на 30 очков. Focus on an oddity - повысить характеристики соответственно Странности в инвенторе и получить её Перк, если он есть. Convert your fulfilled insight for later use - получить очко Фитнеса, которое может быть использовано в спортзале.

Странности

Цвет Сила Аспекта
Синий Слабо (прирост от 2 до 6 очков)
Зелёный Средний (прирост от 6 до 12 очков)
Красный Сильный (прирост от 12 до 20 очков)
Золотой Подавляющий (прирост от 20 до Бесконечности очков)

Страница статов (Stats)

Странности — это предметы, которые вы можете найти в мире; они могут показаться причудливыми, словно бы они не должны быть здесь. Их названия и внешний вид уникальны. Используйте Shift-клик, чтобы осмотреть предмет, если вы не уверены. Если вы осмотрите диковинку, вы увидите, что у неё есть аспекты, соответствующие 6 характеристикам, которыми вы обладаете (MECH, COG, BIO, ROB, TOUGH, VIG). Вы можете увидеть свои характеристики, используя команду "Show Stats and Perks" во вкладке "IC". Эти аспекты могут иметь качество, от Слабого до Ошеломительного, определённое случайным образом. Эти аспекты могут иметь качество, от Слабого до Ошеломительного, определённое случайным образом. Как только вы, получив Озарение, удовлетворите свои Желания, ваши характеристики повысятся. Этот бонус напрямую связан с диковинкой, которую вы держали в момент выбора.

Аспекты высокого качества увеличивают характеристику куда лучше, чем аспекты низкого качества. Также вы не сможете увеличивать характеристику, аспекта которой нет у вашей Странности. Помните об этом, когда будете решать, каким персонажем вы хотите играть и какая Странность подойдёт вам лучше всего. Поскольку аспекты и их сила распределены между диковинками случайным образом, вы всегда можете обменять ваши Странности на более подходящие. Если в момент, когда вы удовлетворяете свои Желания, у вас больше одной Странности с собой, вам будет предложено выбрать, какую Странность вы хотите использовать для повышения ваших харастеристик. Не бойтесь держать несколько Странностей с собой и чередовать их для каждого очка Озарения, просто имейте в виду, что они должны быть с собой у вашего персонажа, чтобы вы могли выбрать их в качестве вашего вдохновения.

Все Странности занимают место в инвентаре, поэтому подумайте о том, чтобы обменять те, которые вам не нужны, или же спрячьте их в своём отделе или тайнике для пассивной прибавки к рассудку у всех окружающих. Кредитов не бывает много, и большинство из тех, у кого нет Странностей, будут готовы выкупить нужную им.

Фитнес

Над баром находится фитнес-зал — место, предназначенное для временного или постоянного повышения ваших боевых характеристик с помощью «очков Фитнеса», получаемых при выборе "Convert your fulfilled insight for later use" после отдыха. Существует два экземпляра трех типов тренажеров, каждый из которых увеличивает свою собственную характеристику: Total Resistance Punch Machine для TGH, Interim Resistive Exercise Device для ROB, Advanced Arcade Machine для VIG. Чтобы использовать это оборудование, вам нужно купить «электронный билет» в торговом автомате «Club's Total Workout» за 200 кредитов и использовать его на устройстве. Эти билеты также очень редко можно найти в техтуннелях.

Использование тренажеров занимает некоторое время, и вы будете испытывать перенапряжение в течение трех минут после этого, снижая свою характеристику TGH на 15; это время можно сократить, выпив протеиновый коктейль — либо коммерческую версию, которую можно купить в том же торговом автомате, либо обычную версию, которую могут приготовить для вас добрые люди в баре. Последнее значительно лучше для сокращения времени восстановления. Пока вы испытываете перенапряжение, вы не можете использовать тренажеры.

Советы по Озарению и Рассудку

  • Вы можете увеличить скорость, с которой вы получаете Озарение, переживая интересные события; Любые изменения рассудка, позитивные и негативные, ускоряют скорость получения Озарения. Это значит, что если вы будете чересчур осторожны и будете сидеть в своём отсеке весь день, вы не получите очков Озарения так же бысто, как их получит кто-то, кто не боится замарать свои руки в гуще событий.

  • Если вы - именно тот, кто погружается в самую гущу событий и активно теряет рассудок, убедитесь, что вы активно восстанавливаете рассудок, и максимизируйте любые его положительные изменения (и минимизируете негативные).

  • Участие в боях - верный способ получить Озарение. Кровь и смерть вокруг, а также ваши собственные боль и раны приведут к тому, что ваш рассудок достаточно сильно пострадает. Убедитесь, что вы удерживаете свой рассудок от срыва - срыв посреди боя наверняка приведёт к вашей смерти.

  • Обычно бродяги несут наибольший урон рассудку в ходе раунда из-за низких стартовых характеристик и ограниченных средств на покупку еды и удобств, в сочетании с опасностями работы на борту Эриса. Только безрассудные смельчаки могут обрести понимание внутреннего устройства корабля, обычно - ценой самой ткани их рассудка, которая разрывается и расплетается на протяжении многих часов в техтоннелях.

  • Вам не нужно делать всё самим. Клуб открыт и готов удовлетворить любые ваши гастрономические изыски. Хороший управляющий сделает всё, что в его силах, чтобы его клиенты были счастливы... конечно, пока они могут платить.

  • Клуб закрыт? Что ж, выбор невелик. Вам придётся самому обеспечивать себя едой. Вы можете вырастить собственные ингредиенты в публичном саду чтобы приготовить желаемую вами еду. Вы можете найти алкоголь в кучах съестных припасов и в тайниках. Наркотики можно выработать и найти в техтоннелях. Увы, на борту нет продуктового магазина, и всё это может быть весьма утомительно, так что почти всегда удобнее воспользоваться услугами клуба.

  • Если вы не уделите времени на отдых и потребление хотя бы одного предмета в списке желаний, вы можете попросту потерять очко Озарения. Это произойдёт в том случае, если вы не получите сообщения “You have rested well.” перед тем, как получить новый список желаний.

Дополнительно к изучению

Страница статов (Stats)