Дополнительные действия
Leopold (обсуждение | вклад) правки ч.2 |
Faduty (обсуждение | вклад) м Ссылки, форматирование |
||
(не показано 8 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
== Руководство для новичков == | |||
== | |||
Если вы только открыли для себя Space Station 13 и хотите начать играть на нашем сервере, данный гайд поможет вам в этом. | |||
* Итак, первое, что вам нужно сделать — [http://www.byond.com/download/ скачать BYOND.] | |||
* Далее, вам необходимо [https://secure.byond.com/Join зарегистрировать BYOND-аккаунт.] | |||
* Готово! Теперь вы можете подключаться. Сделать это можно двумя способами: кликнув [https://discord.com/channels/1100198143456465067/1265077261053329418/1265088955414614046 тут] или добавив его в закладки, используя адрес ''byond://play.celadon.pro:1350''. Для добавления закладки вам следует, запустив клиент BYOND, кликнуть на "Open" во вкладке "Games" в правом верхнем его углу, в выпавшем окошке нажать "Add" и в поле URL ввести данный адрес. | |||
Подключившись, вы попадете в лобби. Теперь вам следует создать персонажа. Для этого жмите на "Setup character"... | |||
[[File:ST.png|400px|thumb|right|Setup Character]] | |||
* Name — имя вашего персонажа. Должно быть написано латиницей. | |||
* Gender — пол. | |||
* Body shape — ваше телосложение. | |||
* Age — возраст. | |||
* Religion — вероисповедание, которого придерживается ваш персонаж. | |||
* Во вкладке "Body" вы выбираете группу крови, тон кожи и будет ли нуждаться ваш персонаж в ношении очков. | |||
* Ниже этой вкладки вы можете выбрать прическу вашего персонажа, растительность на его лице, цвет глаз. | |||
* В правом углу экрана создания персонажа вы вольны выбирать базовые элементы одежды. | |||
* Во вкладке "Records" вы можете написать дополнительные комментарии в трех базах данных: охраны, отдела кадров и медицинской. Отбывал ли ваш персонаж наказание в исправительной колонии? Как он зарекомендовал себя на работе? Есть ли у него хронические заболевание? Все в таком духе. | |||
* "Flavor text" — любые IC-дополнения к образу вашего персонажа, которые будут видны при его осмотре через Shift-ЛКМ. | |||
После настройки вашего персонажа, зайдите во вкладку "Occupations" и выставьте "Yes" напротив профессии "Vagabond". Таким образом, вы получите профессию ассистента, которая идеально подходит для обучения. Подробное описание этой профессии можно найти [[Vagabond_Eris|здесь]]. | |||
Вот и все, теперь вы готовы к погружению в игру! Нажмите "Save slot" в верхней части окна создания персонажа, а затем закройте его. | |||
В зависимости от того, начался ли раунд, вы будете видеть кнопку "Ready" или "Join Game". Ready обозначит вашу готовность вступить в игру при старте, а через Join Game вы можете подключиться к уже идущему раунду, выбрав в выпавшем окне вкладку "Vagabond". | |||
Карту корабля вы можете посмотреть [https://webmap.affectedarc07.co.uk/maps/eris/eris/ здесь]. | |||
== | ===Предыстория=== | ||
:[[File:BG.png]] | |||
#<span style="color:#0000FF">'''Синим'''</span> обозначены языки, вы можете выбрать один дополнительный язык к стандартному. | |||
< | #<span style="color:#00CC00">'''Зелёным'''</span> обозначены базы данных, заполните их, чтобы увеличить ролевое взаимодействие с экипажем и вами. | ||
#<span style="color:#FF0000">'''Красным'''</span> обозначена часть, в которой можно выбрать предысторию своего персонажа, откуда он родом и кем является, некоторые из вариантов могут дать бонусы или полезные (и не очень) перки. В сочетании с выбранной должностью на CEV Eris, при помощи предыстории можно "оптимизировать" персонажа, понижая или повышая определенные статы. | |||
''' | |||
''' | |||
===Протезирование=== | |||
:[[File:AG.png]] | |||
#<span style="color:#FFA500">'''Оранжевым'''</span> обозначена панель протезов, где вы можете их настроить на свой вкус и модель. | |||
< | #<span style="color:#00CC00>'''Зелёным'''</span> цветом обозначены импланты. | ||
== | ===Занятие=== | ||
:[[File:OC.png]] | |||
[ | |||
== | #<span style="color:#CC3399">'''Фиолетовым'''</span> обозначена основанная информация о профессии. Здесь так же можно посмотреть какие характеристики и перки дает выбранная профессия. | ||
#<span style="color:#00CC00">'''Зелёным'''</span> обозначена панель скиллов, нажмите на выделенную красным профессию и настройте их. | |||
#<span style="color:#FF0000">'''Красным'''</span> обозначен приоритет профессии, он учитывается при старте раунда и получает должность тот, у кого стоит выше приоритет, ну или есть он у всех высокий - в случайно порядке. Высокий приоритет можно поставить только на одну профессию. | |||
===Роли=== | |||
:[[File:RLS.png]] | |||
= | #<span style="color:#00CCFF">'''Голубым'''</span> выделена панель ролей, включение их даёт шанс стать одной из них. | ||
< | #<span style="color:#FF0000">'''Красным'''</span> выделены виды аплинков и их приоритет. | ||
< | |||
< | |||
===Отношения=== | |||
:[[File:MTC.png]] | |||
:Тут можно включить себе случайных врагов и друзей. | |||
:Враги не дают вам право убивать их при первой возможности, да и вообще убивать. | |||
:Можно расписать, что о вас будут знать, например - Любит персики и пить кофе. | |||
===Снаряжение=== | |||
:[[File:LDT.png]] | |||
:Тут можно взять снаряжение, но некоторая его часть доступна только определенным профессиям. | |||
===Global и Laws=== | |||
:[[File:GLB.png]] | |||
#Laws - законы для IPC, без вайт листа не имеет смысла. | |||
#Global - настройка клиента, звуков и т.д. | |||
===Горячие клавиши=== | |||
ВАЖНО: Включать режим горячих клавиш следует только тогда, когда у вас активирована английская раскладка. При нажатии TAB в русской раскладке режим не включится. Если вы случайно нажали TAB во время игры в русской раскладке и хотите включить режим горячих клавиш, вам придется перезапустить игру, сменить раскладку клавиатуры на английскую и снова нажать TAB, в ином случае режим горячих клавиш зависнет и не будет работать. | |||
СОВЕТ: Получить справку по горячим клавишам в игре можно во вкладке OCC – hotkeys-help | |||
Режим горячих клавиш: | |||
:TAB = включить или выключить режим горячих клавиш | |||
:a = движение влево | |||
:s = движение вниз | |||
:d = движение вправо | |||
:w = движение вверх | |||
:q = бросить предмет в руке на землю | |||
:e = снарядить предмет в руке в соответствующий слот инвентаря | |||
:r = кинуть предмет | |||
:t = say | |||
:5 = emote | |||
:x = сменить руки | |||
:z = активировать предмет в руке | |||
:j = включить режим прицеливания | |||
:f = переключить интенты против часовой стрелки | |||
:g = переключить интенты по часовой стрелке | |||
:1 = режим help | |||
:2 = режим disarm | |||
:3 = режим grab | |||
:4 = режим harm | |||
:Ctrl + click = тащить предмет за собой | |||
:Shift + click = изучить предмет | |||
Остальные горячие клавиши: (Не требуют включенного режима горячих клавиш) | |||
:F1 = adminhelp | |||
:F2 = ooc | |||
:F3 = say | |||
:F4 = emote | |||
:DEL = тащить предмет за собой | |||
:INS = переключить интенты по часовой стрелке | |||
:HOME = бросить предмет на землю | |||
:PGUP = сменить руки | |||
:PGDN = активировать предмет в руке | |||
:END = кинуть предмет | |||
===Интерфейс и прочее=== | |||
;Разберемся с интерфейсом. | |||
:По правую сторону экрана находятся показатели статуса: в первой секции находятся уровни давления и кислорода, а также иконка, на которую вы можете нажать, чтобы получать кислород из кислородного баллона (если на вас надета маска с баллоном, об этом чуть ниже). Вторая секция — токсины, экстремально высокие температуры. Третья — температура тела вашего персонажа, примерное общее состояние его здоровья и показатель голода. Последняя секция, четвертая, содержит важнейшие кнопки: "Resist", "Pull", "Throw" и "Drop". Кнопка Resist используется для сопротивления — надели ли на вас наручники, схватили ли за руку или заварили в шкафчике, вы попытаетесь вырваться из плена неприятных обстоятельств. В большинстве случаем на это требуется какое-то время, в течение которого вам необходимо стоять неподвижно. Кнопка Pull отвечает за вещь, которую вы тащите за собой, будь то шкафчик, каталка или труп — нажатием этой кнопки вы оставите вещь. Две следующие кнопки относятся к вещам, которые вы держите в руках: клацните Throw и нажмите на любую клетку на экране — вы бросите туда вещь. Нажатием кнопки Drop вы бросите ее там, где стоите.</li> | |||
:Ниже находится "кукла", которая поможет вам выбрать место на теле, с которым вы хотите взаимодействовать (e.g. хотите перебинтовать руку своему другу — прицельтесь в руку на кукле и нажмите на его персонажа) и кнопка переключения бега/ходьбы. Одна из важнейших частей интерфейса игрока — так называемые интенты. H - Help - зеленый цвет, D - Disarm - синий цвет, G - Grab - желтый цвет, H - Harm - цвет красный. Соответственно, переключение интентов определяет, как вы будете взаимодействовать с окружающим миром. Самый простой пример — в интенте Help, нажатием пустой рукой по чужому персонажу, вы его обнимете. В интенте Harm вы его ударите. И так далее. | |||
;Теперь немного об этом самом взаимодействии с окружающим миром. | |||
:Управление движением персонажа производится стрелками. Чтобы взять в руки вещь, нужно выбрать пустую руку (нажатие СКМ переключает руки, вы также можете нажать на кнопку "Swap" для этого) и кликнуть по необходимой вещи. Для осмотра какой-либо вещи или персонажа, нужно навести курсор и нажать Shift-ЛКМ. | |||
:Предположим, вы хотите проверить свой КПК. По умолчанию он висит у вас на поясе. Нажатием на него вы берете его в свободную руку. Далее, вам нужно щелкнуть по нему еще раз, чтобы открыть его меню. Как видите, ничего трудного в этом нет. С большинством предметов действия осуществляются похожим образом. В качестве следующего шага рекомендую взять в другую руку ID-карту — она является вашим пропуском и удостоверением личности — и поместить ее в КПК. А затем повесить КПК на слот для ID-карты. Такая хитрость позволит вам освободить ваш пояс. | |||
:[[File:INF.png]] | |||
#Руки. Ими можно брать и использовать предметы. | |||
#Карманы. Можно положить в них маленькие предметы. | |||
#Спина. Обычно используется для сумки, но можно повесить оружие, которое не лезет на пояс. | |||
#Пояс. Обычное место для поясов или оружия. | |||
#Карта. Логично что там должна быть карта и желательно в пда. | |||
#Слот скафандра, бронежилета, халата и т.д. | |||
#Обувь. Слот для сланцев, ботов, кросов и т.д. | |||
#Верхняя одежда. Слот для халатов, скафандров, бронежилетов и т.д | |||
#Перчатки. | |||
#Маска. Можно надеть что-либо закрывающее лицо. | |||
#Основная одежда. | |||
#Очки. | |||
#Наушники. | |||
#Шлем. Можно надеть некоторых животных. | |||
#Состояния персонажа. | |||
#Управление подачей кислорода. | |||
#Кукла взаимодействия. | |||
#Бег\ходьба. | |||
#Режимы взаимодействия. Харм - удары. Грап - захваты. Хелп - помощь, поднятие с пола кого-либо, основной режим взаимодействия. Дизарм - робаст. | |||
:'''Слева находятся слоты для одежды, ID, пояса и спины.''' Рюкзак, например, вешается на спину. Вы можете нажать на него и посмотреть внутрь, поместить туда предметы. | |||
:'''Говорить вы можете набирая текст в длинную строку снизу.''' У вас на ухе расположен наушник, через который можно переговариваться в общем радиоканале — для этого ставьте знак ";" перед сообщением, и оно будет услышано всеми. Вы также можете изобразить эмоцию, нажав F4 и описав ее в выпавшем окошке (F4 - набираете "улыбнулся" - выводится как "Ivan Penkov (имя вашего персонажа, может быть любым) улыбнулся"). Вся текстовая информация появляется в окне справа-снизу. | |||
:'''Обратите внимание на окошко справа-сверху.''' Там есть вкладка "ООС" и вкладка "Admin". Во вкладке OOC есть все инструменты для коммуникации вне раунда. Хотите поздороваться с игроками, спросить, как у кого прошел день — нажимайте ООС и пишите. Это сообщение будет подсвечено синим для удобства. А во вкладке Admin вы можете задать вопрос непосредственно администратору, если таковые есть онлайн (они, конечно, есть почти всегда, но стоит проверить, предварительно нажав "Adminwho"). Не стесняйтесь, спрашивайте о чем угодно — они с радостью вам помогут. | |||
;Начальная техника безопасности | |||
: В вашем рюкзаке, кем бы вы ни были, по умолчанию находится коробка с маской и небольшим кислородным баллоном. При атмосферной тревоге/разгерметизации вам необходимо быстро достать эту коробку, вынуть из нее содержимое (взять в одну руку и кликнуть по коробке другой) и надеть на себя маску (на слот лица) и баллон (на пояс). Затем кликнуть на значок баллона в правом верхнем углу экрана, и получить живительную дыхательную смесь прямо в ваши легкие. | |||
Это основные сведения, необходимые, чтобы начать играть. Надеемся, что вам у нас понравится. Желаем вам удачи, и помните: be friendly, stay robust! |
Текущая версия от 19:07, 13 августа 2024
Руководство для новичков
Если вы только открыли для себя Space Station 13 и хотите начать играть на нашем сервере, данный гайд поможет вам в этом.
- Итак, первое, что вам нужно сделать — скачать BYOND.
- Далее, вам необходимо зарегистрировать BYOND-аккаунт.
- Готово! Теперь вы можете подключаться. Сделать это можно двумя способами: кликнув тут или добавив его в закладки, используя адрес byond://play.celadon.pro:1350. Для добавления закладки вам следует, запустив клиент BYOND, кликнуть на "Open" во вкладке "Games" в правом верхнем его углу, в выпавшем окошке нажать "Add" и в поле URL ввести данный адрес.
Подключившись, вы попадете в лобби. Теперь вам следует создать персонажа. Для этого жмите на "Setup character"...
- Name — имя вашего персонажа. Должно быть написано латиницей.
- Gender — пол.
- Body shape — ваше телосложение.
- Age — возраст.
- Religion — вероисповедание, которого придерживается ваш персонаж.
- Во вкладке "Body" вы выбираете группу крови, тон кожи и будет ли нуждаться ваш персонаж в ношении очков.
- Ниже этой вкладки вы можете выбрать прическу вашего персонажа, растительность на его лице, цвет глаз.
- В правом углу экрана создания персонажа вы вольны выбирать базовые элементы одежды.
- Во вкладке "Records" вы можете написать дополнительные комментарии в трех базах данных: охраны, отдела кадров и медицинской. Отбывал ли ваш персонаж наказание в исправительной колонии? Как он зарекомендовал себя на работе? Есть ли у него хронические заболевание? Все в таком духе.
- "Flavor text" — любые IC-дополнения к образу вашего персонажа, которые будут видны при его осмотре через Shift-ЛКМ.
После настройки вашего персонажа, зайдите во вкладку "Occupations" и выставьте "Yes" напротив профессии "Vagabond". Таким образом, вы получите профессию ассистента, которая идеально подходит для обучения. Подробное описание этой профессии можно найти здесь.
Вот и все, теперь вы готовы к погружению в игру! Нажмите "Save slot" в верхней части окна создания персонажа, а затем закройте его.
В зависимости от того, начался ли раунд, вы будете видеть кнопку "Ready" или "Join Game". Ready обозначит вашу готовность вступить в игру при старте, а через Join Game вы можете подключиться к уже идущему раунду, выбрав в выпавшем окне вкладку "Vagabond".
Карту корабля вы можете посмотреть здесь.
Предыстория
- Синим обозначены языки, вы можете выбрать один дополнительный язык к стандартному.
- Зелёным обозначены базы данных, заполните их, чтобы увеличить ролевое взаимодействие с экипажем и вами.
- Красным обозначена часть, в которой можно выбрать предысторию своего персонажа, откуда он родом и кем является, некоторые из вариантов могут дать бонусы или полезные (и не очень) перки. В сочетании с выбранной должностью на CEV Eris, при помощи предыстории можно "оптимизировать" персонажа, понижая или повышая определенные статы.
Протезирование
- Оранжевым обозначена панель протезов, где вы можете их настроить на свой вкус и модель.
- Зелёным цветом обозначены импланты.
Занятие
- Фиолетовым обозначена основанная информация о профессии. Здесь так же можно посмотреть какие характеристики и перки дает выбранная профессия.
- Зелёным обозначена панель скиллов, нажмите на выделенную красным профессию и настройте их.
- Красным обозначен приоритет профессии, он учитывается при старте раунда и получает должность тот, у кого стоит выше приоритет, ну или есть он у всех высокий - в случайно порядке. Высокий приоритет можно поставить только на одну профессию.
Роли
- Голубым выделена панель ролей, включение их даёт шанс стать одной из них.
- Красным выделены виды аплинков и их приоритет.
Отношения
- Тут можно включить себе случайных врагов и друзей.
- Враги не дают вам право убивать их при первой возможности, да и вообще убивать.
- Можно расписать, что о вас будут знать, например - Любит персики и пить кофе.
Снаряжение
- Тут можно взять снаряжение, но некоторая его часть доступна только определенным профессиям.
Global и Laws
- Laws - законы для IPC, без вайт листа не имеет смысла.
- Global - настройка клиента, звуков и т.д.
Горячие клавиши
ВАЖНО: Включать режим горячих клавиш следует только тогда, когда у вас активирована английская раскладка. При нажатии TAB в русской раскладке режим не включится. Если вы случайно нажали TAB во время игры в русской раскладке и хотите включить режим горячих клавиш, вам придется перезапустить игру, сменить раскладку клавиатуры на английскую и снова нажать TAB, в ином случае режим горячих клавиш зависнет и не будет работать.
СОВЕТ: Получить справку по горячим клавишам в игре можно во вкладке OCC – hotkeys-help Режим горячих клавиш:
- TAB = включить или выключить режим горячих клавиш
- a = движение влево
- s = движение вниз
- d = движение вправо
- w = движение вверх
- q = бросить предмет в руке на землю
- e = снарядить предмет в руке в соответствующий слот инвентаря
- r = кинуть предмет
- t = say
- 5 = emote
- x = сменить руки
- z = активировать предмет в руке
- j = включить режим прицеливания
- f = переключить интенты против часовой стрелки
- g = переключить интенты по часовой стрелке
- 1 = режим help
- 2 = режим disarm
- 3 = режим grab
- 4 = режим harm
- Ctrl + click = тащить предмет за собой
- Shift + click = изучить предмет
Остальные горячие клавиши: (Не требуют включенного режима горячих клавиш)
- F1 = adminhelp
- F2 = ooc
- F3 = say
- F4 = emote
- DEL = тащить предмет за собой
- INS = переключить интенты по часовой стрелке
- HOME = бросить предмет на землю
- PGUP = сменить руки
- PGDN = активировать предмет в руке
- END = кинуть предмет
Интерфейс и прочее
- Разберемся с интерфейсом.
- По правую сторону экрана находятся показатели статуса: в первой секции находятся уровни давления и кислорода, а также иконка, на которую вы можете нажать, чтобы получать кислород из кислородного баллона (если на вас надета маска с баллоном, об этом чуть ниже). Вторая секция — токсины, экстремально высокие температуры. Третья — температура тела вашего персонажа, примерное общее состояние его здоровья и показатель голода. Последняя секция, четвертая, содержит важнейшие кнопки: "Resist", "Pull", "Throw" и "Drop". Кнопка Resist используется для сопротивления — надели ли на вас наручники, схватили ли за руку или заварили в шкафчике, вы попытаетесь вырваться из плена неприятных обстоятельств. В большинстве случаем на это требуется какое-то время, в течение которого вам необходимо стоять неподвижно. Кнопка Pull отвечает за вещь, которую вы тащите за собой, будь то шкафчик, каталка или труп — нажатием этой кнопки вы оставите вещь. Две следующие кнопки относятся к вещам, которые вы держите в руках: клацните Throw и нажмите на любую клетку на экране — вы бросите туда вещь. Нажатием кнопки Drop вы бросите ее там, где стоите.
- Ниже находится "кукла", которая поможет вам выбрать место на теле, с которым вы хотите взаимодействовать (e.g. хотите перебинтовать руку своему другу — прицельтесь в руку на кукле и нажмите на его персонажа) и кнопка переключения бега/ходьбы. Одна из важнейших частей интерфейса игрока — так называемые интенты. H - Help - зеленый цвет, D - Disarm - синий цвет, G - Grab - желтый цвет, H - Harm - цвет красный. Соответственно, переключение интентов определяет, как вы будете взаимодействовать с окружающим миром. Самый простой пример — в интенте Help, нажатием пустой рукой по чужому персонажу, вы его обнимете. В интенте Harm вы его ударите. И так далее.
- Теперь немного об этом самом взаимодействии с окружающим миром.
- Управление движением персонажа производится стрелками. Чтобы взять в руки вещь, нужно выбрать пустую руку (нажатие СКМ переключает руки, вы также можете нажать на кнопку "Swap" для этого) и кликнуть по необходимой вещи. Для осмотра какой-либо вещи или персонажа, нужно навести курсор и нажать Shift-ЛКМ.
- Предположим, вы хотите проверить свой КПК. По умолчанию он висит у вас на поясе. Нажатием на него вы берете его в свободную руку. Далее, вам нужно щелкнуть по нему еще раз, чтобы открыть его меню. Как видите, ничего трудного в этом нет. С большинством предметов действия осуществляются похожим образом. В качестве следующего шага рекомендую взять в другую руку ID-карту — она является вашим пропуском и удостоверением личности — и поместить ее в КПК. А затем повесить КПК на слот для ID-карты. Такая хитрость позволит вам освободить ваш пояс.
- Руки. Ими можно брать и использовать предметы.
- Карманы. Можно положить в них маленькие предметы.
- Спина. Обычно используется для сумки, но можно повесить оружие, которое не лезет на пояс.
- Пояс. Обычное место для поясов или оружия.
- Карта. Логично что там должна быть карта и желательно в пда.
- Слот скафандра, бронежилета, халата и т.д.
- Обувь. Слот для сланцев, ботов, кросов и т.д.
- Верхняя одежда. Слот для халатов, скафандров, бронежилетов и т.д
- Перчатки.
- Маска. Можно надеть что-либо закрывающее лицо.
- Основная одежда.
- Очки.
- Наушники.
- Шлем. Можно надеть некоторых животных.
- Состояния персонажа.
- Управление подачей кислорода.
- Кукла взаимодействия.
- Бег\ходьба.
- Режимы взаимодействия. Харм - удары. Грап - захваты. Хелп - помощь, поднятие с пола кого-либо, основной режим взаимодействия. Дизарм - робаст.
- Слева находятся слоты для одежды, ID, пояса и спины. Рюкзак, например, вешается на спину. Вы можете нажать на него и посмотреть внутрь, поместить туда предметы.
- Говорить вы можете набирая текст в длинную строку снизу. У вас на ухе расположен наушник, через который можно переговариваться в общем радиоканале — для этого ставьте знак ";" перед сообщением, и оно будет услышано всеми. Вы также можете изобразить эмоцию, нажав F4 и описав ее в выпавшем окошке (F4 - набираете "улыбнулся" - выводится как "Ivan Penkov (имя вашего персонажа, может быть любым) улыбнулся"). Вся текстовая информация появляется в окне справа-снизу.
- Обратите внимание на окошко справа-сверху. Там есть вкладка "ООС" и вкладка "Admin". Во вкладке OOC есть все инструменты для коммуникации вне раунда. Хотите поздороваться с игроками, спросить, как у кого прошел день — нажимайте ООС и пишите. Это сообщение будет подсвечено синим для удобства. А во вкладке Admin вы можете задать вопрос непосредственно администратору, если таковые есть онлайн (они, конечно, есть почти всегда, но стоит проверить, предварительно нажав "Adminwho"). Не стесняйтесь, спрашивайте о чем угодно — они с радостью вам помогут.
- Начальная техника безопасности
- В вашем рюкзаке, кем бы вы ни были, по умолчанию находится коробка с маской и небольшим кислородным баллоном. При атмосферной тревоге/разгерметизации вам необходимо быстро достать эту коробку, вынуть из нее содержимое (взять в одну руку и кликнуть по коробке другой) и надеть на себя маску (на слот лица) и баллон (на пояс). Затем кликнуть на значок баллона в правом верхнем углу экрана, и получить живительную дыхательную смесь прямо в ваши легкие.
Это основные сведения, необходимые, чтобы начать играть. Надеемся, что вам у нас понравится. Желаем вам удачи, и помните: be friendly, stay robust!