Дополнительные действия
MrCat (обсуждение | вклад) Заведена страница по статам |
MrCat (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показаны 4 промежуточные версии 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
= Обзор = | = Обзор = | ||
'''Статы (Stats)''' это числовые значения, обозначающие мастерство вашего персонажа в различных областях. Помимо того, что они указывают на уровень знаний персонажа, они также влияют на вероятность успешного выполнения некоторых действий в зависимости от стата. Существует три "общих" стата: Механика, | '''Статы (Stats)''' это числовые значения, обозначающие мастерство вашего персонажа в различных областях. Помимо того, что они указывают на уровень знаний персонажа, они также влияют на вероятность успешного выполнения некоторых действий в зависимости от стата. Существует три "общих" стата: Механика, Знание и Биология, а также три "боевых": Сила, Бдительность и Выносливость. Статы обычно находятся в диапазоне от -10 до 60, максимум 150. Стартовые характеристики определяются [[Roles_Eris|профессией]], предысторией и, немного, [[Perks_Eris|перками (perks)]] судьбы. Статы могут быть увеличены с помощью [[Sanity Eris|отдыха]] и (только временно!) определенными [[Guide_to_Chemistry_Eris|наркотиками]] с потенциальными побочными эффектами. | ||
== Stat Breakdown == | == Stat Breakdown == | ||
Строка 6: | Строка 6: | ||
{{ТаблицаСтатов | {{ТаблицаСтатов | ||
|Лист = {{ЛистСтатов | |Лист = {{ЛистСтатов | ||
|НазваниеРус = | |НазваниеРус = Механика | ||
|Изображение = wrench.png | |Изображение = wrench.png | ||
|НазваниеАнг = Mechanical | |НазваниеАнг = Mechanical | ||
|Описание = | |Описание = Способность персонажа строить и использовать различные инструменты. Механика (MEC) влияет на ваше мастерство в области проектирования, строительства и деконструкции. Очень важно для [[Technomancer_Eris|Technomancers]].<br />Способности персонажа в построении и использовании различных инструментов.<br /><br /><small>''В мире ещё не было так много движущихся частей и так мало этикеток.''</small> | ||
}} | }} | ||
{{ЛистСтатов | {{ЛистСтатов | ||
|НазваниеРус = | |НазваниеРус = Когнитивные способности | ||
|Изображение = vigiliance.gif | |Изображение = vigiliance.gif | ||
|НазваниеАнг = Cognition | |НазваниеАнг = Cognition | ||
|Описание = | |Описание = (COG) в первую очередь влияет на технические задачи, особенно те, которые связаны с компьютерами. Однако это также важно для ремонта. | ||
Знание и умение создавать новые предметы.<br /><br /><small>''Слишком много точек, слишком мало линий.''</small> | |||
}} | }} | ||
{{ЛистСтатов | {{ЛистСтатов | ||
Строка 21: | Строка 22: | ||
|Изображение = lasscalpel.png | |Изображение = lasscalpel.png | ||
|НазваниеАнг = Biology | |НазваниеАнг = Biology | ||
|Описание = | |Описание = Биологический навык (BIO) в первую очередь важен для врачей, так как он напрямую влияет на шансы нанести дополнительные повреждения во время операции. Также важно для ботаников при садоводстве.<br />Компетентность в области физиологии и химии.<br /><br /><small>''Незнание жизни - это смерть.''</small> | ||
}} | }} | ||
{{ЛистСтатов | {{ЛистСтатов | ||
|НазваниеРус = | |НазваниеРус = Робастность | ||
|Изображение = fuhrer.png | |Изображение = fuhrer.png | ||
|НазваниеАнг = Robustness | |НазваниеАнг = Robustness | ||
|Описание = | |Описание = Робастность (ROB) влияет на множество вещей. С точки зрения боя, это уменьшает вероятность того, что ваше оружие застрянет в ком-то, а также увеличивает вероятность фактического попадания в цель.<br />Увеличивает ваше здоровье, урон в рукопашном бою, влияет на шанс нокдауна.<br /><br /><small>''Люди прибегают к насилию, когда у них кончаются хорошие идеи.''</small> | ||
}} | }} | ||
{{ЛистСтатов | {{ЛистСтатов | ||
|НазваниеРус = | |НазваниеРус = Выносливость | ||
|Изображение = Heavyengbot.png | |Изображение = Heavyengbot.png | ||
|НазваниеАнг = Toughness | |НазваниеАнг = Toughness | ||
|Описание = Навык | |Описание = Навык выносливости (TGH) обычно повышает вашу стойкость, будь то к боли или алкоголю. Также увеличивает шанс блокировать входящую атаку. | ||
Повышает вашу устойчивость к ядам и скорость передвижения в неудобной одежде. При 40 TGH вы больше не страдаете от пагубных привычек.<br /><br /><small>''Надо молить богов, чтобы ум был здравым в теле здоровом.''</small> | |||
}} | }} | ||
{{ЛистСтатов | {{ЛистСтатов | ||
Строка 39: | Строка 41: | ||
|Изображение = Sunglasses.png | |Изображение = Sunglasses.png | ||
|НазваниеАнг = Vigiliance | |НазваниеАнг = Vigiliance | ||
|Описание = | |Описание = Навык бдительности (VIG) повышает вашу точность владения оружием и может помочь предотвратить слишком быструю потерю рассудка. | ||
Боевая сноровка и умение не паниковать в критической ситуации.<br /><br /><small>''Человек всегда расслабляется и теряет бдительность, выяснив, что запланированная неприятность случится не прямо сейчас, а немного попозже.''</small> | |||
}} | }} | ||
}} | }} | ||
Строка 45: | Строка 48: | ||
==Дополнительно к изучению== | ==Дополнительно к изучению== | ||
[[Sanity_Eris|Страница по рассудку (Sanity)]] | [[Sanity_Eris|Страница по рассудку (Sanity)]] | ||
[[Категория:Механики]] | |||
[[Категория:Руководства]] | [[Категория:Руководства]] |
Текущая версия от 23:48, 11 августа 2024
Обзор
Статы (Stats) это числовые значения, обозначающие мастерство вашего персонажа в различных областях. Помимо того, что они указывают на уровень знаний персонажа, они также влияют на вероятность успешного выполнения некоторых действий в зависимости от стата. Существует три "общих" стата: Механика, Знание и Биология, а также три "боевых": Сила, Бдительность и Выносливость. Статы обычно находятся в диапазоне от -10 до 60, максимум 150. Стартовые характеристики определяются профессией, предысторией и, немного, перками (perks) судьбы. Статы могут быть увеличены с помощью отдыха и (только временно!) определенными наркотиками с потенциальными побочными эффектами.
Stat Breakdown
Характеристика (Stat) | Описание |
---|---|
Механика Mechanical |
Способность персонажа строить и использовать различные инструменты. Механика (MEC) влияет на ваше мастерство в области проектирования, строительства и деконструкции. Очень важно для Technomancers. Способности персонажа в построении и использовании различных инструментов. В мире ещё не было так много движущихся частей и так мало этикеток.
|
Когнитивные способности Cognition |
(COG) в первую очередь влияет на технические задачи, особенно те, которые связаны с компьютерами. Однако это также важно для ремонта.
Знание и умение создавать новые предметы.
|
Биология Biology |
Биологический навык (BIO) в первую очередь важен для врачей, так как он напрямую влияет на шансы нанести дополнительные повреждения во время операции. Также важно для ботаников при садоводстве. Компетентность в области физиологии и химии. Незнание жизни - это смерть.
|
Робастность Robustness |
Робастность (ROB) влияет на множество вещей. С точки зрения боя, это уменьшает вероятность того, что ваше оружие застрянет в ком-то, а также увеличивает вероятность фактического попадания в цель. Увеличивает ваше здоровье, урон в рукопашном бою, влияет на шанс нокдауна. Люди прибегают к насилию, когда у них кончаются хорошие идеи.
|
Выносливость Toughness |
Навык выносливости (TGH) обычно повышает вашу стойкость, будь то к боли или алкоголю. Также увеличивает шанс блокировать входящую атаку.
Повышает вашу устойчивость к ядам и скорость передвижения в неудобной одежде. При 40 TGH вы больше не страдаете от пагубных привычек.
|
Бдительность Vigiliance |
Навык бдительности (VIG) повышает вашу точность владения оружием и может помочь предотвратить слишком быструю потерю рассудка.
Боевая сноровка и умение не паниковать в критической ситуации. |